Size: a a a

2021 February 19

d

dm in unity3d.ru
Влад Солодуха
мне здесь, грубо говоря, нужно дельту пикселей из скрина перевести в мировые координаты
бери камеру и переводи
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
dm
бери камеру и переводи
Советы хд
источник

d

dm in unity3d.ru
Marin Odobescu
Советы хд
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
dm
бери камеру и переводи
Пытаюсь, всегда показывает одно и то же значение
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Но это я уже перевожу _eventData.position в world poine
источник

PS

Platon Shumakov in unity3d.ru
Всем привет , ищу человека который сделает деревья в Юнити , пиши в лс цену обсудим
источник

d

dm in unity3d.ru
Влад Солодуха
Но это я уже перевожу _eventData.position в world poine
так может position не меняется
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
dm
так может position не меняется
Первое значение всегда разное, второе одинаковое
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
position правильно указывает на пиксель, на который указывает курсор
источник

d

dm in unity3d.ru
камера одна? попробуй добавить z к position как в примере справки
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
dm
камера одна? попробуй добавить z к position как в примере справки
в консоли это виглядит примерно так. Да, одна конечно
источник

d

dm in unity3d.ru
Влад Солодуха
в консоли это виглядит примерно так. Да, одна конечно
здесь же разные значения?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
dm
здесь же разные значения?
посмотри на кол-во. Первое сообщение - это второй дебаг лог с предыдущего фото. Все остальные - первый дебаг лог. Надеюсь не сильно запутал
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Добавил третью координату. Одно и то же
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
dm
здесь же разные значения?
еще интересно то, что я так же из позиции на экране бросаю луч и он работает на отлично.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В старте драга запоминаешь расстояние от камеры до объекта, берешь координату мыши через ScreenToWorldPoint с этой дальностью в Z и запоминаешь оффсет (между объектом и этой координатой).
В самом драге получаешь из мыши также координату, плюсуешь оффсет и ставишь туда объект.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Только кешируй Camera.main, а то это лагучий геттер
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
В старте драга запоминаешь расстояние от камеры до объекта, берешь координату мыши через ScreenToWorldPoint с этой дальностью в Z и запоминаешь оффсет (между объектом и этой координатой).
В самом драге получаешь из мыши также координату, плюсуешь оффсет и ставишь туда объект.
Сейчас попробую, спасибо
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Смотрю тут много вообще разговоров о кешинге. На каком этапе проекта о нем вообще нужно заморачиваться? Или это для каких-то специфичных задач нужно?
источник