Size: a a a

2021 February 19

MO

Maxat Ov in unity3d.ru
Вопрос от нуба, посоветуйте пожалуйста как сделать так чтобы каждый из клонов префаба(instantiate(prefab)) двигался независимо друг от друга. То есть свой трнсформ.позишн
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Я выводил дебаг логи, все работает как нужно. OnPointerDown работает единожды, когда я кликаю по экрану(опускаю палец на экран).
Вопрос удобства. Лучше драг делать когда потянули зажатый тач - это точно отличается от просто клика.
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Maxat Ov
Вопрос от нуба, посоветуйте пожалуйста как сделать так чтобы каждый из клонов префаба(instantiate(prefab)) двигался независимо друг от друга. То есть свой трнсформ.позишн
Они и так независимо двигаются, скинь код как ты их двигаешь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Maxat Ov
Вопрос от нуба, посоветуйте пожалуйста как сделать так чтобы каждый из клонов префаба(instantiate(prefab)) двигался независимо друг от друга. То есть свой трнсформ.позишн
У них и так свой трансформ всегда
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Нет, оффсет - вектор, дистанция - снаружи объявляется
переделал. На первую часть можешь не смотреть, там все ок
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Влад Солодуха
переделал. На первую часть можешь не смотреть, там все ок
Норм
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
все, иду дальше в драг
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Копируй строку с worldPoint туда
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И плюсуй оффсет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И получишь координату
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
И получишь координату
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Да
источник

MO

Maxat Ov in unity3d.ru
Arkasha
Они и так независимо двигаются, скинь код как ты их двигаешь
По-моему у меня проблема в том что есть стрелка указателя пути, куда повернуть должен префаб, и он передает направление всем клонам через вариантность типа инт. Мне кажется что нужно создать список всех клонов, и потом стрелка будет сообщать куда поворачивать конкретно по индексам списка. Я правильно мыслю?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Maxat Ov
По-моему у меня проблема в том что есть стрелка указателя пути, куда повернуть должен префаб, и он передает направление всем клонам через вариантность типа инт. Мне кажется что нужно создать список всех клонов, и потом стрелка будет сообщать куда поворачивать конкретно по индексам списка. Я правильно мыслю?
Код дружище, как ты передаёшь и что в этом не так
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Двигается, но теперь другая проблемка. С канвы я считываю х - горизонталь и у - вертикаль. Но обьект я должен двигать так: Vector3(x, 0 , y)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Двигается, но теперь другая проблемка. С канвы я считываю х - горизонталь и у - вертикаль. Но обьект я должен двигать так: Vector3(x, 0 , y)
Так это не драг тогда, а какой-то вид управления. У тебя драг передаёт мировые координаты с зависимостью от поворота камеры.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А иначе он и не умеет в принципе
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Так это не драг тогда, а какой-то вид управления. У тебя драг передаёт мировые координаты с зависимостью от поворота камеры.
извини, зря твое время потратил
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Если у тебя нет явного задания координат объекту драга, то это уже считай смещения или что там тебе надо. Драг - это прямая механика на UI, с пространством её надо совмещать ))
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Если у тебя нет явного задания координат объекту драга, то это уже считай смещения или что там тебе надо. Драг - это прямая механика на UI, с пространством её надо совмещать ))
Обьясню как это работало раньше. В коллбеке драга я получал дельту Vector2(x,y) и транслейтом двигал обьект в Vector3(x,0,y) .
источник