Size: a a a

2021 February 20

S

Sobir in unity3d.ru
Михаил
это поможет, но там проблема в том, что нету никаких индикаторов того, что ты что-то сделаешь не так. Даже банальный перезапуск проекта может помочь
Хм понятно
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Значит все таки не во мне проблема
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
На одном хостинге не принимаются POST запросы (приходят пустые), через обычный UnityWebRequest.Post, которые везде и всегда работали.
Кто-нибудь сталкивался?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
На хостинге может быть закрыта приемка POST запроса с других источников, вроде в настройке PHP
источник

<Zaur/> Abdulg... in unity3d.ru
господа подскажите что означает ошибка компиляции:
[0m unexpected number of arguments 3 in call to '_ZN6il2cpp6icalls8mscorlib6System6String22RedirectToCreateStringEv', should be 0JS optimizer error:Unexpected token: name (name) (line: 11702, col: 14, pos: 493256)================================          });           */      }  function _fbLogEvent(p_name) {          let name = Pointer_stringify(p_name);              ^================================/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.18f1/PlaybackEngines/WebGLSupport/BuildTools/Emscripten/tools/eliminator/node_modules/uglify-js/lib/parse-js.js:282

В jslib  лежит функция:
fbLogEvent: function (p_name) {
   let name = Pointer_stringify(p_name);
   console.log("[web] fbLogEvent", name);
},
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
На хостинге может быть закрыта приемка POST запроса с других источников, вроде в настройке PHP
Забыл сказать, с онлайн тестов (типа https://reqbin.com) проходит нормально.
источник

<Zaur/> Abdulg... in unity3d.ru
Abdulgalimov
господа подскажите что означает ошибка компиляции:
[0m unexpected number of arguments 3 in call to '_ZN6il2cpp6icalls8mscorlib6System6String22RedirectToCreateStringEv', should be 0JS optimizer error:Unexpected token: name (name) (line: 11702, col: 14, pos: 493256)================================          });           */      }  function _fbLogEvent(p_name) {          let name = Pointer_stringify(p_name);              ^================================/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.18f1/PlaybackEngines/WebGLSupport/BuildTools/Emscripten/tools/eliminator/node_modules/uglify-js/lib/parse-js.js:282

В jslib  лежит функция:
fbLogEvent: function (p_name) {
   let name = Pointer_stringify(p_name);
   console.log("[web] fbLogEvent", name);
},
а блин, кажется let надо на var заменить

upd. помогло
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Abdulgalimov
господа подскажите что означает ошибка компиляции:
[0m unexpected number of arguments 3 in call to '_ZN6il2cpp6icalls8mscorlib6System6String22RedirectToCreateStringEv', should be 0JS optimizer error:Unexpected token: name (name) (line: 11702, col: 14, pos: 493256)================================          });           */      }  function _fbLogEvent(p_name) {          let name = Pointer_stringify(p_name);              ^================================/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.18f1/PlaybackEngines/WebGLSupport/BuildTools/Emscripten/tools/eliminator/node_modules/uglify-js/lib/parse-js.js:282

В jslib  лежит функция:
fbLogEvent: function (p_name) {
   let name = Pointer_stringify(p_name);
   console.log("[web] fbLogEvent", name);
},
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Abdulgalimov
господа подскажите что означает ошибка компиляции:
[0m unexpected number of arguments 3 in call to '_ZN6il2cpp6icalls8mscorlib6System6String22RedirectToCreateStringEv', should be 0JS optimizer error:Unexpected token: name (name) (line: 11702, col: 14, pos: 493256)================================          });           */      }  function _fbLogEvent(p_name) {          let name = Pointer_stringify(p_name);              ^================================/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.18f1/PlaybackEngines/WebGLSupport/BuildTools/Emscripten/tools/eliminator/node_modules/uglify-js/lib/parse-js.js:282

В jslib  лежит функция:
fbLogEvent: function (p_name) {
   let name = Pointer_stringify(p_name);
   console.log("[web] fbLogEvent", name);
},
В следуйщий раз загрузи на pastebin или github gist
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Всем привет! Добавляем шейдер льда в качестве замедляющего препятствия в tower defense на юнити
https://www.youtube.com/watch?v=fBhlOBsYYu0
источник

<Zaur/> Abdulg... in unity3d.ru
Phantom
В следуйщий раз загрузи на pastebin или github gist
окей) я с компа, и мне показалось что текст не очень длинный :) поэтому сразу сюда (сократил)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Abdulgalimov
окей) я с компа, и мне показалось что текст не очень длинный :) поэтому сразу сюда (сократил)
Проблема не только в длине, а в читаемости тоже
источник

..

. . in unity3d.ru
Здравствуйте, появилась следующая проблема. Если я ставлю к примеру деревья на террейн, специальным инструментом для установки деревьев на террейн, то такие деревья сильно теряют разрешение, при отдалении от них. Если просто префаб дерева перетащить на террейн, то дерево не теряет разрешение при отдалении. Не подскажите, в чём может быть причина потери разрешения?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
. .
Здравствуйте, появилась следующая проблема. Если я ставлю к примеру деревья на террейн, специальным инструментом для установки деревьев на террейн, то такие деревья сильно теряют разрешение, при отдалении от них. Если просто префаб дерева перетащить на террейн, то дерево не теряет разрешение при отдалении. Не подскажите, в чём может быть причина потери разрешения?
Может lod включился?
источник

..

. . in unity3d.ru
Михаил К
Может lod включился?
Хм
источник

..

. . in unity3d.ru
Может быть
источник

..

. . in unity3d.ru
Обязательно проверю
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Привет всем, кто-нибудь сталкивался с тем, что Particle System с shape box и rotation X -90 отображает не все частички (Именно в Game window)? В чем может быть проблема?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
what’s up, doc?
Привет всем, кто-нибудь сталкивался с тем, что Particle System с shape box и rotation X -90 отображает не все частички (Именно в Game window)? В чем может быть проблема?
По z оси за пределы видимости камеры могут выходить частицы
источник