Size: a a a

2021 February 20

S

Sobir in unity3d.ru
Дичь...
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@rusabser21 хорош закидывать чат бессмысленными сообщениями
источник

S

Sobir in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@rusabser21 хорош закидывать чат бессмысленными сообщениями
хорошо
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Ребят, всем привет! Кто-нибудь может подсказать по колбэкам?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Евгений Квитник
Ребят, всем привет! Кто-нибудь может подсказать по колбэкам?
В чате 7000 людей. Конечно никто не знает что это такое
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Всем привет, задача получить список ассетов в проекте, перерыл все ссылки и ничего годного не нашел, есть идеи как это можно сделать? Либо есть ли апи для просмотра package манифеста?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, задача получить список ассетов в проекте, перерыл все ссылки и ничего годного не нашел, есть идеи как это можно сделать? Либо есть ли апи для просмотра package манифеста?
Что именно тебе надо
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Узнать есть ли тот или иной пакет в проекте
источник

in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, задача получить список ассетов в проекте, перерыл все ссылки и ничего годного не нашел, есть идеи как это можно сделать? Либо есть ли апи для просмотра package манифеста?
В корню проекта манифест читай через System.IO в чём проблема?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Его же еще как-то десиреализовать нужно, я думал есть уже готовое в юнити что-то для этого
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Евгений Квитник
Ребят, всем привет! Кто-нибудь может подсказать по колбэкам?
Есть вот такая конструкция. Далее нужно чтобы переменная передалась в другую функцию (в данном случае старт). Через публичные переменные не получится, потому что колбэк приходит с задержкой. Если кто знает подскажите, пожалуйста
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Ребят, всем привет! Можно ли как-то заранее скомпилить шейдеры? А то лишь один шейдер минут 7-10 минут билдится.
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Евгений Квитник
Есть вот такая конструкция. Далее нужно чтобы переменная передалась в другую функцию (в данном случае старт). Через публичные переменные не получится, потому что колбэк приходит с задержкой. Если кто знает подскажите, пожалуйста
Метод старт размещает в отдельном скрипте. И либо добавляешь скрипт как компонент и передаешь ему значение при добавлении. Либо скрипт изначально выключен, и ты в него пробрасываешь переменную, а потом включаешь
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
А в рамках одного скрипта не получится?
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Можно сделать и в том же скрипте. Но тогда не на старте будешь обрабатывать переменную
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
А останавливать скрипт до прихода переменной и потом продолжать работу. Например, дизэйблить, по колбэку энэйблить
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Просто проблема в том что тут будет несколько колбэков
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
И каждый раз врубать разные скрипты не получится
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Можно в старт запихнуть курутину, которая ждёт прихода переменной. И выключить скрипт, чтобы апдейта не было пока она не пришла, не включать
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Также есть всякие тачки, тут уже не подскажу, но можно проверять, все ли тачки выполнены, те все ли колбэки пришли.
источник