Size: a a a

2021 February 20

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Если колбэки из разных монобезов, можно класть из в одну коллекцию, удалять при получении колбэку и запускать основную логику, когда коллекция пуста. Есть много способов извратиться.
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
А в лямбду их никак обернуть нельзя случайно?
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Да можно просто каждому колбэку присвоить ключ в списке. И удалять ключ в колбэке.и опять же ждать пустого листа
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Можно, но зачем?
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Имхо лямбды для пидоров. Лямбды, делегаты, колбэки. Напишешь, посмотришь, скажешь "как мощны мои лапищи" - а потом при внесении минимальной правки будешь полдня разбираться, как этот монстр работает, как его разобрать и пересобрать, чтобы ничего не сломать.
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
"Пишите код так, будто поддерживать его будет психопат с ружьём, который знает ваш адрес".
источник

NK

Nikita Kolpakov in unity3d.ru
Moon Walker
Имхо лямбды для пидоров. Лямбды, делегаты, колбэки. Напишешь, посмотришь, скажешь "как мощны мои лапищи" - а потом при внесении минимальной правки будешь полдня разбираться, как этот монстр работает, как его разобрать и пересобрать, чтобы ничего не сломать.
А еще лучше писать на ECS.
Один раз научиться писать по парадигме и все легко пишется, легко масштабируется, легко поддерживается
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Тут просто проблема что системы разные. Используется AppsFlyer и Facebook, а там разная реализация ивентов получения даты. У фб это колбэки, а у флаера это метод, который вызывается откуда то из недр, когда данные приходят. И непонятно как это все соеденить, чтобы каждое событие дожидалось выполнения другого
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Попробую сделать через другой скрипт, который будет врубаться при выполнении обоих событий
источник

NK

Nikita Kolpakov in unity3d.ru
Почему вместе с Facebook SDK не идет бесплатный прием к психотерапевту, я не понимаю...
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Nikita Kolpakov
Почему вместе с Facebook SDK не идет бесплатный прием к психотерапевту, я не понимаю...
Ой жиза
источник

NK

Nikita Kolpakov in unity3d.ru
Есть вообще кто-нибудь, у кого никогда с фейсбуком проблем не было?
источник

ЕК

Евгений Квитник... in unity3d.ru
Там еще документация такая гавнина
источник

NK

Nikita Kolpakov in unity3d.ru
Лучше бы ее кстати не было
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Типтаво. Архитектурные паттерны и фреймворки хороши тем, что они общие для всех, и условные все их знают. А уникальное как снежинка творение программиста, в котором разбирается только он - хуже только когда полстотни программистов пишут каждый свою снежину.
источник

NK

Nikita Kolpakov in unity3d.ru
без нее проще пхахахаха
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Евгений Квитник
Тут просто проблема что системы разные. Используется AppsFlyer и Facebook, а там разная реализация ивентов получения даты. У фб это колбэки, а у флаера это метод, который вызывается откуда то из недр, когда данные приходят. И непонятно как это все соеденить, чтобы каждое событие дожидалось выполнения другого
Или сам оборачивай ожидание результата в отдельный класс, либо ищи готовые сторонние решения.
источник

MW

Moon Walker in unity3d.ru
Я за второе
источник

V

VΛDIM in unity3d.ru
Nikita Kolpakov
А еще лучше писать на ECS.
Один раз научиться писать по парадигме и все легко пишется, легко масштабируется, легко поддерживается
А он разве не в активно-развивающемся/вечно-меняющемся бета-состоянии еще?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Не
источник