Здравствуйте. Возникла одна проблемка с навмешом. Использовали его для передвижения толпы агентов по прямой локации с некоторым числом препятствий.
И все было хорошо пока локации не стали извивистыми или с избыточным свободным местом
Разумеется навигация ведет агентов по кратчайшему пути делая передвижения ненатуральным. Найти ничего вменяемого по этому поводу так и не смог, по этому решил спросить здесь. Навмеш как-то реально через редактирование Path заставить двигаться более натурально или возможно есть уже какие-то плагины\скрипты которые его корректируют? Уже начал думать о написании своей простой навигационной системы по заданному пути но так как агентов несколько и + на пути есть статичные препятствия боюсь что могу встрять с ней надолго.
тут можно закостылить, но это не совсем правильное применение навмеша, он все таки ищет кратчайший путь
ты после одного/группы расчета пути, можешь включать/выключать различные обстаклы, которые будут закрывать/открывать разные проходы
комбинацией CalculatePath/SetPath + Enable/Disable Obstacle можно добиться более случайного поведения
если у тебя много уже препятствий, которые разные по величине проёма, то можно просто нарандомить в небольшом диапозоне радиусы навмеш агента, чтоб некоторые не пролезали
третий вариант перейти к вейпоинтам + AI, которые анализирует трафик на конкретных вейпоинтах и идут другими