Size: a a a

2021 February 21

B

Brosky in unity3d.ru
что имеешь ввиду?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
код Player на этом объекте висит?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
скрипт
источник

B

Brosky in unity3d.ru
нет, это же чисто чек поверхности для ходьбы
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Вот тебе и ответ. Ты пытаешься поменять переменную компонента, которого нет на объекте
источник

B

Brosky in unity3d.ru
хм
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Andrew
Вот тебе и ответ. Ты пытаешься поменять переменную компонента, которого нет на объекте
решение оказалось элементарным - снял с дочернего объекта тэг плэера и все. лол ))
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Brosky
решение оказалось элементарным - снял с дочернего объекта тэг плэера и все. лол ))
я бы еще поменял проверку тега на
.gameObject.CompareTag("Player")
и GetComponent лучше не вызывал в TriggerStay
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Yuriy Petrov
я бы еще поменял проверку тега на
.gameObject.CompareTag("Player")
и GetComponent лучше не вызывал в TriggerStay
что это может улучшить?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
я бы еще поменял проверку тега на
.gameObject.CompareTag("Player")
и GetComponent лучше не вызывал в TriggerStay
сами юнитеки говорят лучше использовать компейр тэг. А гет компонент ресурсозатратен, да еще и вызываться у тебя будет нонстоп пока ты в триггере, лучше уж тогда сделать OnTriggerEnter, а еще лучше не гетать, а просто прокинуть ссылку на скрипт игрока в переменную через инспектор
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Yuriy Petrov
сами юнитеки говорят лучше использовать компейр тэг. А гет компонент ресурсозатратен, да еще и вызываться у тебя будет нонстоп пока ты в триггере, лучше уж тогда сделать OnTriggerEnter, а еще лучше не гетать, а просто прокинуть ссылку на скрипт игрока в переменную через инспектор
хм, возьму на заметку
источник

А

Александр in unity3d.ru
Мне кажется лучше вообще не поверять в триггер стей, что ты обрабатываешь, а скешировать на первом колижене и проверять все ещё ты соприкасаешься или нет. Если такая архитектура доступна в целом (не всегда это оптимально конечно), так как теги потом ещё головную боль будут вызывать, если многое на них завязывать
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Александр
Мне кажется лучше вообще не поверять в триггер стей, что ты обрабатываешь, а скешировать на первом колижене и проверять все ещё ты соприкасаешься или нет. Если такая архитектура доступна в целом (не всегда это оптимально конечно), так как теги потом ещё головную боль будут вызывать, если многое на них завязывать
пасибули
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребят подскажите пожалуйста как решить проблему делаю билд на Xcode на айфон выдает ошибку - FBSDKCoreKit not found
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Привет .Хотел узнать можно ли сделать достижения с помощью google play serves и при этом в Гугл Клауд консоле ,не добавлять личный домен ,у меня его просто нет ,а по другому оно не хочет (если ввожу какой то сайт, просит верифицировать домен)
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Переслано от Никита Мостовой...
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Переслано от Никита Мостовой...
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Кто-нибудь пробовал заменить в beta-версии aab в google play console с тем же самым app bundle id??
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Господа, а куда делся WebGL Publisher  из менеджера пакетов?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Andrew
Господа, а куда делся WebGL Publisher  из менеджера пакетов?
модули платформ устанавливаются через хаб или через установщики с сайта
источник