Size: a a a

2021 February 22

I

I Don’t Now in unity3d.ru
Здравствуйте! Можете помочь?
у меня такая проблема,что у меня не получается написать скрипт движения на персонажа, даже когда я в точности списываю с интернета или друго источника у меня ничего не выходит...(
источник

К

Костя in unity3d.ru
Mr Rob
лан спс, если что придется через фильтр ну это вообще крайняк, думаю какое то решение проще найдется
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Сделал код сохранения. Если реализовывать сохранение/загрузку через кнопки, то все в порядке. Но если реализовывать загрузку через Awake и сохранение автоматическим при выходе, то выскакивает вот такая ошибка. Что делать?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
нужно ли использовать blend tree для патрулирующих врагов?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Abelard Heit
Сделал код сохранения. Если реализовывать сохранение/загрузку через кнопки, то все в порядке. Но если реализовывать загрузку через Awake и сохранение автоматическим при выходе, то выскакивает вот такая ошибка. Что делать?
Че за 106-я строка не понятно)))
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Костя
Че за 106-я строка не понятно)))
Виноват
источник

К

Костя in unity3d.ru
Не ясно где ошибка даже)
источник

К

Костя in unity3d.ru
Какой скрипт и где, заскринь с строками
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Костя
Какой скрипт и где, заскринь с строками
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
этот скрипт
источник

К

Костя in unity3d.ru
Это если не сохраняешь то такая ошибка ?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Там или lovepoints нет или points
источник

К

Костя in unity3d.ru
Я хз что это за тип у тебя но проверь его на налл
источник

К

Костя in unity3d.ru
есть предположение что ты пытаешься загрузить то чего не сохранял
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Костя
есть предположение что ты пытаешься загрузить то чего не сохранял
ну, смотри
я делал сначала это через кнопку в самой игре "сохранить", "загрузить", все работало отлично
потом просто переделал под автосохранение и автозагрузку при входе/выходе, стало выбивать такую ошибку
может, проблема в том, что оно начинает загружать то, чего еще не сохраняло
Тогда как мне тут сделать проверку на то, существует ли сохранение или нет?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Abelard Heit
ну, смотри
я делал сначала это через кнопку в самой игре "сохранить", "загрузить", все работало отлично
потом просто переделал под автосохранение и автозагрузку при входе/выходе, стало выбивать такую ошибку
может, проблема в том, что оно начинает загружать то, чего еще не сохраняло
Тогда как мне тут сделать проверку на то, существует ли сохранение или нет?
Там у тебя метод есть LoadPlayer который ретурнит null
источник