Ребята, сделал билд на ios на айфоне 7запускается за 30 спкунд игра а на 12 айфоне за 2 секунды, я уже даже делал пустую сцену тоже самое, проблема наверноев хкоде кто знает как решить эту проблему ?
Всем привет, вопрос может и обсуждался, но вариантов решения чёт не нашёл. Если есть 2 коллайдера, есть ли возможность ловить момент соприкосновения с краем в момент, когда начинает выходить один из другого?
Всем привет, вопрос может и обсуждался, но вариантов решения чёт не нашёл. Если есть 2 коллайдера, есть ли возможность ловить момент соприкосновения с краем в момент, когда начинает выходить один из другого?
OnCollisionExit или OnCollisionStay посмотри Единственное, что быстро в голову приходит
OnCollisionExit или OnCollisionStay посмотри Единственное, что быстро в голову приходит
OnColExit - он же срабатывает в момент, когда коллайдер полностью вышел и больше нет соприкосновения? Те как вариант, только в OnColStay постоянно проверять?