Size: a a a

2021 February 22

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Phantom
Откуда ты смотрел это?
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребята, сделал билд на ios на айфоне 7запускается  за 30 спкунд игра а на 12 айфоне за 2 секунды, я уже даже делал пустую сцену тоже самое, проблема наверноев хкоде кто знает как решить эту проблему ?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
цепляйся профайлером и смотри
источник

P

Ponchik™ in unity3d.ru
Ребят привет , есть способы рисовать 2д примитивы прямо в коде ?
источник

M(

MRX (system is not s... in unity3d.ru
Всем привет как в ScrollView Content сделать Ui элементы адаптивными ?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Всем ку

Шарит кто за партиклы?

Мне надо сделать чтобы они не спавнились слишком далеко

Надо чтобы поближе к игроку спавнились
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Всем ку

Шарит кто за партиклы?

Мне надо сделать чтобы они не спавнились слишком далеко

Надо чтобы поближе к игроку спавнились
настрой лайфтайм
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
и радиус уменьшить надо
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
лайфтайм и так маленький, как радиус уменьшить?
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
в разделе shape
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
спасибо
источник

Nt

Ne dlya tebya in unity3d.ru
Кто-то знает как с партиклами в Ui работать
источник

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Ne dlya tebya
Кто-то знает как с партиклами в Ui работать
Не смотрел, но звучит как нужное
https://youtube.com/watch?v=ir9Rvi1QG8Y
источник

Nt

Ne dlya tebya in unity3d.ru
Спасибо огромное
источник

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Ne dlya tebya
Спасибо огромное
👌🏻
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Всем привет, вопрос может и обсуждался, но вариантов решения чёт не нашёл. Если есть 2 коллайдера, есть ли возможность ловить момент соприкосновения с краем в момент, когда начинает выходить один из другого?
источник

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Всем привет, вопрос может и обсуждался, но вариантов решения чёт не нашёл. Если есть 2 коллайдера, есть ли возможность ловить момент соприкосновения с краем в момент, когда начинает выходить один из другого?
OnCollisionExit или OnCollisionStay посмотри
Единственное, что быстро в голову приходит
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Sergo Skiller
OnCollisionExit или OnCollisionStay посмотри
Единственное, что быстро в голову приходит
OnColExit - он же срабатывает в момент, когда коллайдер полностью вышел и больше нет соприкосновения?
Те как вариант, только в OnColStay постоянно проверять?
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
А может есть тип коллайдера «квадрат»? Ну имеется ввиду, только сама линия, край.
источник