Size: a a a

2021 February 22

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Mikhail Leonov
OnColExit - он же срабатывает в момент, когда коллайдер полностью вышел и больше нет соприкосновения?
Те как вариант, только в OnColStay постоянно проверять?
Ну это фаст решения, мб есть что-то более удовлетворяющее вопросу
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Понял, спс
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Если они именно такой формы, как ты нарисовал, то в теории можно по сторонам зеленого коллайдера расположить другие коллайдеры и проверять столкновение с ними. Но звучит так себе
источник

SA

Semenkov Artem in unity3d.ru
Доброго времени суток, подскажите в едиторе не могу приблизится к объектам они пропадают, раньше такого не было, из-за чего может быть?
источник

I

I K in unity3d.ru
Semenkov Artem
Доброго времени суток, подскажите в едиторе не могу приблизится к объектам они пропадают, раньше такого не было, из-за чего может быть?
Clipping plane на камере?

https://docs.unity3d.com/Manual/class-Camera.html
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Semenkov Artem
Доброго времени суток, подскажите в едиторе не могу приблизится к объектам они пропадают, раньше такого не было, из-за чего может быть?
Сделай double click в иерархии на какой то маленький объект
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Semenkov Artem
Доброго времени суток, подскажите в едиторе не могу приблизится к объектам они пропадают, раньше такого не было, из-за чего может быть?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
снеми галку с динамика и покрути Near value
источник

SA

Semenkov Artem in unity3d.ru
Phantom
Сделай double click в иерархии на какой то маленький объект
Помогло, странно, спасибо
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Понял, спс
можно выцеплять края колайдера (bounds) и играть с этим, можно сделать колайдеры по краям и проверять на вход в них, можно рассчитывать выход из объекта по координатам центра объекта + его размер и т.д и т.п
источник

SA

Semenkov Artem in unity3d.ru
Спасибо
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
можно выцеплять края колайдера (bounds) и играть с этим, можно сделать колайдеры по краям и проверять на вход в них, можно рассчитывать выход из объекта по координатам центра объекта + его размер и т.д и т.п
Спасибо. Придумал ещё вариант. На объекте, который движется, добавить пустой дочерний ГО. И на нем кол. Проверять значения , что мелкий вышел, а основной ещё stay.
А можно по подробнее про баундс? Где почитать? Спасибо
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Спасибо. Придумал ещё вариант. На объекте, который движется, добавить пустой дочерний ГО. И на нем кол. Проверять значения , что мелкий вышел, а основной ещё stay.
А можно по подробнее про баундс? Где почитать? Спасибо
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Oleg Morozov
там не совсем та ECS, что обычно вы будете видеть где либо
они не используют фильтрацию по компонентам, это больше просто на DoD фреймворк похоже
А вы в своей практике какие реализации используете? Или свои пишите?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Сергей Иванов
А вы в своей практике какие реализации используете? Или свои пишите?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
мы свою сделали, пока DOTS в незаконченном состоянии
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Друзи, может кто знает, есть сообщества активные, где проводят какие-нибудь конкурсы, типа "игра за неделю" или типа того?
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Раньше на гд.ру было подобное, но сейчас это кладбище троллей уже давно
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Александр Фролов
Друзи, может кто знает, есть сообщества активные, где проводят какие-нибудь конкурсы, типа "игра за неделю" или типа того?
джемы это называется и их часто проводят если погуглить
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Oleg Morozov
джемы это называется и их часто проводят если погуглить
О, круто, даже не знал. Где самая движуха плотная по этой теме?
источник