Size: a a a

2021 February 22

i

itproger in unity3d.ru
ок, спасибо
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
привет, ребят, как сделать так, чтобы , цикл итерировался только по завершению корутины ? потому что сейчас получается так, что корутина запускается во время первой итерации, потом фор просто не входит в корутину, ибо она сейчас как раз в процессе, фор заканчивается и корутина по факту срабатывает только один раз.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
D. Zosym
привет, ребят, как сделать так, чтобы , цикл итерировался только по завершению корутины ? потому что сейчас получается так, что корутина запускается во время первой итерации, потом фор просто не входит в корутину, ибо она сейчас как раз в процессе, фор заканчивается и корутина по факту срабатывает только один раз.
изучи UniTask и прикрути к себе, делов минут на 20
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Всем привет. Кто знает, есть ли способ узнать через c# разрешение экрана девайса?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Screen.currentResolution
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Спасибо большое
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Николай
Всем привет. Кто знает, есть ли способ узнать через c# разрешение экрана девайса?
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Да, и Вам Спасибо за детальное объяснение)
источник

i

itproger in unity3d.ru
у меня перс взлетает нормально, но через пару секунд набирает огромную скорость, как её ограничить? понижение силы прыжка непрокатит, так как он очень медленно взлетает либо вообще не взлетает
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
itproger
у меня перс взлетает нормально, но через пару секунд набирает огромную скорость, как её ограничить? понижение силы прыжка непрокатит, так как он очень медленно взлетает либо вообще не взлетает
Vector3.ClampMagnitude(rb.velocity, 1f);
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Привет,написал генерацию сетки из обьектов,но проблема,мне нужно удалять из каждой линии по обьекту 100%,не понимаю как получать и удалять из двумерного массива или лучше переписать на List?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Dr 3w
Привет,написал генерацию сетки из обьектов,но проблема,мне нужно удалять из каждой линии по обьекту 100%,не понимаю как получать и удалять из двумерного массива или лучше переписать на List?
Ну ты в массиве можешь только на Нул например заменить значение.
Если хочешь динамический список, то нужен Лист
источник

DN

Dmitry N in unity3d.ru
Нужна консультация по сборке билда для iOS. Пишите в лс
источник

P

Phantom in unity3d.ru
arr[x,y] = null
источник

E

Egor in unity3d.ru
Phantom
arr[x,y] = null
думаю лучше через SetActive(false) сделать
источник

E

Egor in unity3d.ru
хотя если при спауне конкретно нужно...
источник

E

Egor in unity3d.ru
🤷‍♂️
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Egor
думаю лучше через SetActive(false) сделать
"удалять из двумерного массива"
источник

E

Egor in unity3d.ru
Phantom
"удалять из двумерного массива"
Ну тут зависит от результата, который он хочет получить, если он корректно выразился, ты прав
источник