Size: a a a

2021 February 22

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Nurick
Можете помочь хотел добавить в игру время, время должен считать сколько времени ты провел в игре, когда выйдешь из игры время останавливаться когда снова зайдешь будет продолжаться с того времени, как сделать так можете помочь?
Если у тебя есть донтделейт он лоад объект ,думаю можно сделать тип :float time ;//получать прошлое значение при входе
Update (){
time=time+Time.deltatime;// и сохранять значение при выходе плейер префаб
}
Извини спец методов не знаю может клас DateTime тебе поможет лучше( получать время входа и выхода (получишь проведённое время) и тд..)
источник

N

Nurick in unity3d.ru
Никита Мостовой
Если у тебя есть донтделейт он лоад объект ,думаю можно сделать тип :float time ;//получать прошлое значение при входе
Update (){
time=time+Time.deltatime;// и сохранять значение при выходе плейер префаб
}
Извини спец методов не знаю может клас DateTime тебе поможет лучше( получать время входа и выхода (получишь проведённое время) и тд..)
Спасибо, попробую
источник

Р

Рома🗿 in unity3d.ru
Dmitry
да
теперь у меня не запускается код. Что тут не верно? делал по инструкции в интернете. По логике все должно работать
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Рома🗿
теперь у меня не запускается код. Что тут не верно? делал по инструкции в интернете. По логике все должно работать
Сделай вызов метода PPrefs в методе OnClick например
источник

Р

Рома🗿 in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Сделай вызов метода PPrefs в методе OnClick например
а то что я написал удалить?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Ты типа пытаешься запись сделать после выхода, я хз как это должно работать
источник

N

Nux in unity3d.ru
Nux
\Scripts\Effects\Gradient.cs(7,25): error CS0619: 'BaseVertexEffect' is obsolete: 'Use BaseMeshEffect instead'       как этого истправить
,
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Рома🗿
а то что я написал удалить?
Да.
Смотри, тебе же надо(по идее) сохранять старые очки, и записывать новые, если они превышают старые( ну, допустим, новый рекорд)
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Ты так всё хочешь сделать ?
источник

D

Dmitry in unity3d.ru
Рома🗿
теперь у меня не запускается код. Что тут не верно? делал по инструкции в интернете. По логике все должно работать
как по мне, вам просто надо сделать метод ExitGame, например, и туда повесить запись score (PlayerPrefs.SetInt...) и уже добавить Application.Quit()
источник

Р

Рома🗿 in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Да.
Смотри, тебе же надо(по идее) сохранять старые очки, и записывать новые, если они превышают старые( ну, допустим, новый рекорд)
мне надо чтобы игра начиналась с тех очков, которые уже накопились до выхода
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Рома🗿
теперь у меня не запускается код. Что тут не верно? делал по инструкции в интернете. По логике все должно работать
ты понимаешь, что ты прям так и написал, что игра, как только запустилась, должна сразу выключится
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Можешь сделать в OnClick вызов метода PPrefs, тогда запись будет каждый раз при нажатии.
Можешь сделать, как советует Дмитрий, только тогда, опять же, надо будет придумывать, куда втулить ExitGame
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
лучше сохранять при нажатию на что то или при каком нибудь действии
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Саша Коробко
ты понимаешь, что ты прям так и написал, что игра, как только запустилась, должна сразу выключится
Всм должна сразу выключиться
Там нет строчки, которая выключает игру
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а то нельзя никак узнать, когда пользователю приспичит выйти из игры с помощью кнопок внизу экрана, а не твоей кнопки для выхода из приложения
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Саша Коробко
ты понимаешь, что ты прям так и написал, что игра, как только запустилась, должна сразу выключится
Это не так работает
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Application.Quit() на андройде тупо вырубает приложение
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
в редакторе оно ничего не делает
источник