Size: a a a

2021 February 22

Р

Рома🗿 in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Можешь сделать в OnClick вызов метода PPrefs, тогда запись будет каждый раз при нажатии.
Можешь сделать, как советует Дмитрий, только тогда, опять же, надо будет придумывать, куда втулить ExitGame
Спасибо большое!
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а на адройде оно именно так и работает
источник

Р

Рома🗿 in unity3d.ru
заработало
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
гц, удачи!
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Рома🗿
Спасибо большое!
А можешь реализовать не через ПлеерПрефс, а создавать байнери файл и туда грузить
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Саша Коробко
Application.Quit() на андройде тупо вырубает приложение
Да, сорян. Не про то подумал. Был неправ.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
бывает)
источник

N

Nux in unity3d.ru
Переслано от Nux
\Scripts\Effects\Gradient.cs(7,25): error CS0619: 'BaseVertexEffect' is obsolete: 'Use BaseMeshEffect instead'       как этого истправить
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Nux
Переслано от Nux
\Scripts\Effects\Gradient.cs(7,25): error CS0619: 'BaseVertexEffect' is obsolete: 'Use BaseMeshEffect instead'       как этого истправить
источник

N

Nux in unity3d.ru
спасибо
источник

AA

Anton Antonov in unity3d.ru
Князев
ребят, всем привет, не подскажите есть ли рандомайзер более чем с одним условием?
мне нужно рандомно выбрать число Х, которое удовлетворяет условиям:
5 < X < 10
-10 < X < -5
Буду рад любой помощи
Как вариант можно генерить числа от - 10 до 10 с равномерным распределением и тупо отбрасывать числа, которые буду в диапазоне от -5 до 5
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
зачем
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
просто можно генерировать 2 числа
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а потом рандомно выбирать 1 из них
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
просто можно генерировать 2 числа
в нужных диапозонах
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
просто можно генерировать 2 числа
или больше, если надо
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
так получится шанс одинаковый
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
во всех диапазонах
источник

AA

Anton Antonov in unity3d.ru
Князев
да😂, но я и спрашиваю есть ли уже что-то готовое
Это тема называется моделирование случайной величины. Можешь прогуглить метод Неймана, ещё его называют методом режекции
источник

Y

Ya_zas in unity3d.ru
А кто встречался с ошибкой в unity на Mac OS "Failed to load Windows layout"?
источник