Size: a a a

2021 April 14

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
У вас 2д игра?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Да
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Тогда просто по xy по приближению к камере
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Если расстояние от объекта до камеры меньше X, включить, большеРавно - выключить
источник

i

ivan in unity3d.ru
Так что в игре то происходит? Отключить физику - коллайдер выключить наверное будет достаточно, не?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Пробовал
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
А кто включать будет? Если выключить объект, то его скрипт перестаёт действовать.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Скрипт вне этих объектов должен быть
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Пустой менеджер нужен, со скриптом на нём, который этим будет заниматься
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Тоесть, некий контроллер хранит данные обо всех тысячах объектов?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Думаю, да. Если у вас такой низкий фпс, то такая реализация хуже точно не сделает
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Спасибо, возможно правда сделаю проще и просто заменю открытый мир на комнаты.
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Пацаны, хочу, чтобы в моей 2д игре снаряды и мобы летали не по прямой, а по кривым. Как это разруливаете вы?
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Я пока вижу одно решение: для каждого снаряда создавать новый сплайн, рассчитывать его точки, а потом вести по нему в апдейте объект
источник

D

Duba in unity3d.ru
Физикой?
источник

i

ivan in unity3d.ru
чем про версия по факту отличается ? есть ключевые функции которых нет в бесплатной версии и которые могут помешать мне сделать экранчик как Case DIY ?
источник

i

ivan in unity3d.ru
а что мешает снаряд сделать физическим объектом с rigidbody ? ) или там какая-то особая кривая нужна, аля закрутка мяча в cool goal ?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Можешь рандом указать на определенный градус
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Если мобы, то сплайны. Если снаряды - то скорее баллистическая траектория, то есть rigidbody и силу задавать нужную
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Физика не поможет.нужна именно траектория : как в любой топ даун игре
источник