Size: a a a

2021 April 15

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
так это разные анимационные клипы
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
у одного уже есть поворот
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
у второго нет
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
и клипы всегда создаются на объекте, у которого аниматор
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
или я не понял вопроса
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Нет
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Уже все решил
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Привет. В profiler'e обработка геометрии сцены выводится же в графе render?
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Вопрос, как сделать так
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Чтобы анимация перед тем как переключиться
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
проигрывалась сразу
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
даже если не до конца проигралась
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Вот тут
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Has exit time галочка
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Если отключаешь, независимо на каком моменте сейчас анимка, будет осуществляется переход
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
сПАСИБО, СЕЙЧАС ПОПРОПБУ
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Да, сработало
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Спасибо
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
Assets\AssetPostprocessor\ReadAndWriteModelPostprocessor .cs(5,56): error CS0234: The type or namespace name 'AssetPostprocessor' does not exist in the namespace 'UnityEditor' (are you missing an assembly reference?)

такая ошибка
создал свой обработчик для FBX моделей (нужно было для редактирования мешей)

в итоге в WebGL не могу собрать сборку, знает кто, как это починить?
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
я просто хз, где мне эту ссылку выставить в UnityEditor
источник