Подскажите, как в unity можна сделать анимацию очистки окна (1) чистое, (2) грязное? Какие есть способы реализации подобных анимаций "эффектов", даже не знаю как правильно гуглить подобное.
а маску как то анимировать можно? бо очищаться поверхность должна анимировано, типа окно протирают и там где прошлись "тряпкой" оно становиться чистым.
Привет ещё раз, в общем мне тут посоветовали чтобы конвертнуть TextMeshProUGUI в Texture2D вытянуть меши из meshinfo , но толком никакой годной статьи не нашёл? Может у кого есть идеи или статья годная?
m_Renderer.isVisible команда работает не так как я предполагал :( isVisible = true даже если в игре персонаж не видим, но видим в окне сцены. Чем заменить чтобы показывало есть ли персонаж на игровом экране ?