Size: a a a

2021 April 15

DS

Dmitry Samarenkov in unity3d.ru
Всем привет!! Знает ли кто-нибудь способ отладки кадра у приложения на смартфоне?
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Цель сделать так, чтобы после того, как игрок постоит 3 сек на платформе , она теряла коллайдер и через 3 секунды заново он появлялся. По сути простая задача. Но не не знаю, как реализовать учитывая время. Если кто знает подскажите
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Через корутину
источник

jd

jonny dep in unity3d.ru
Почему не видит метод Launch? Он объявлен как public в другом скрипте
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
А другой скрипт можно?
источник

jd

jonny dep in unity3d.ru
источник

AF

Artem Frolov in unity3d.ru
Потомучто тип переменной gameobject.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Static решит проблему
источник

d

dope in unity3d.ru
Кто в лс может помочь с Amazon Cognito ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
собрать проект с галкой Autoconnect Profiler, потом Unity профайлере приконнектиться к девайсу
источник

i

ivan in unity3d.ru
На самом деле не нашел адекватных тюторов по дутвин именно в плане анимации UI. В основном упор на анимации объектов в игре (платформ и т.п.).
Впрочем с анимацией кнопок разобраться можно (даже вручную, без ассетов). А как сделать :
1. быстрорастущый до финального значения счет
2. звезды появляющиеся
3. переливы на элементах управлениях (тех же кнопках)
источник

jd

jonny dep in unity3d.ru
точно, забыл вызвать GetComponent, спасибо, заработало
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Можно ли обратиться к компоненту Sprite через гет компонент?
источник

DS

Dmitry Samarenkov in unity3d.ru
Спасибо большое, а если проект уже сбилдили и выложили на плеймаркет?
источник

B

Boris in unity3d.ru
к SpriteRenderer можно и от него уже добраться до Sprite
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
SpriteRenderer().Sprite
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
так?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
SpriteRenderer или Image, если речь о UI
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite
источник

B

Boris in unity3d.ru
ну в общем да
источник