Size: a a a

2021 April 15

Н

Николай in unity3d.ru
Это настраивается в Preferences
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Editor
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Или где то там
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
я там выбрал через проводник
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Точно не могу ответить, лучше погугли
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
вижуал студио
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
да уже все прогуглил, честно
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
Все, что было в гугле, сделал, сути ноль )()
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Что делаю не так?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
получаю "{}"
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ты можешь один объект так перевести и все должно быть норм, а ты переводишь массив этих объектов и твой jsonutility видимо не понимает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так вроде оно должно понимать, нет?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Зависит от этого jsonutility может это генерик или там другая функция для этого
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
По сути результат если это массив должен быть не {} а []
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Это дефолтный класс unity
источник