Size: a a a

2021 April 16

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Как можно реализовать чтобы при любом столкновении любого объекта в месте столкновения производился эффект?

Типа эффект удара - партикл
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Не могу найти.
Как изменить скорость смена чисел в Random.Range?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Таймер....
источник

V

Vilen in unity3d.ru
OnCollisionEnter.
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Это просто столкновение. А как мне именно в месте удара сделать? И объектов много, на каждый этот метод вешать?
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Спасибо, сделал)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Рассчитывать надо.
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
В  Unity Asset Store можно купить с карты Сбербанка Visa в рублях? просто цена в долларах указана, не проходит платёж...
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
Используешь не JsonUtility для массивов.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я это уже понял
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
У тебя есть варианты - Newtonsoft или SimpleJSON. Оба варианта, если ты привык к парсеру, который есть в Питоне - это как говна поесть столовой ложкой :) Выбирай.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
SimpleJSON тормозная штука
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
не надо его советовать
источник

O

OK386 in unity3d.ru
если делать сейв, то самый удобный способ это сразу класс прямо в бинарнике сохранять, без сериализаии
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
хотя после наворачивания столовой ложкой питона вкус притупляется)000
источник

O

OK386 in unity3d.ru
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
так это и есть сериализация, но бинарная
источник

O

OK386 in unity3d.ru
да, но в json сложнее сериализировать
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
нет
источник