Size: a a a

2021 April 16

MC

Max Cat in unity3d.ru
но вообще удобнее всего подсесть на невтонсофт, потому что он умеет прям много и общепринятый стандарт
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
пробовал с год назад и как-то он работал мегакриво. По хорошему должно прям из студии работать, но с юнити так не работает, а вот со страйдом (бывш xenko) работает
источник

O

OK386 in unity3d.ru
я вообще не фанат какие-либо плагины на юнити ставить, слишком много дополнительного мусора подгружается
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
ну юнити проблемы
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Всем привет 👋🏻 дайте, пожалуйста, информацию по архитектуре игр в Юнити, можно любую, желательно актуальную для небольших типа этой

https://unity.com/ru/how-to/how-architect-code-your-project-scales
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
У меня есть метод Move()

Внутри него корутина

Мне надо запустить эту корутину по какому-то событию. Для этого я создаю метод

OnMove() => StartCoroutine(Move());

И указываю этот OnMove как обработчик события.

1) Нормальные ли названия?
2) Может есть другая схема указывать корутину как обработчик?
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Звучит странно, OnMove как часто вызываться будет? Каждый раз будешь корутину стартовать?

Нужна именно корутина или обработчик? Если обработчик-корутина, то все верно =)
Хотя имхо правильнее раз стартануть корутину и флагами управлять когда она будет реагировать на новые события, если они частые
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Тогда у меня флаги будет в другом скрипте и придется их через свойство получать
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Ну мне надо чтобы по событию вызывалась корутина
источник

S

Stas in unity3d.ru
Зачем тебе именно корутина? Для ожидания?
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Кидай евент и слушай там где корутина
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Ну можно Лерп вызывать в апдейте
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Но тогда нужна булева переменная, потому что Лерп у меня не со старта должен вызываться а при каком-то условии/событии
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Ну так я же так и делаю сейчас
источник

S

Stas in unity3d.ru
1. Вопрос названий определяется контекстом. Называть делегат, который обрататывает событие OnMove - нормально. Но странно что он вызывает корутину Move. Получается повозка впереди лошадей. По идее, событие должно называться, например, Moved; обработчик - OnMoved, а корутина уже зависимо от того, что она делает
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
В ивент кидаю корутину
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Ну смотри, а как мне эту корутину в ивент кинуть?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Если же наоборот движение осуществляет корутина, то её надо называть например MoveCoroutine (ну или просто Move),но обработчик тогда должен отражать событие, которое он обрабатывает. Например, если это команда движения, то OnMoveCommand
источник

S

Stas in unity3d.ru
Никак, запуск корутины все равно должен быть через StartCoroutine, все равно нужен промежуточный метод, так что тут все верно
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Вот, об этом и говорю
источник