Size: a a a

2021 April 16

S

Stas in unity3d.ru
Можно, конечно, ввернуть костыль в корутину - а-ля если один раз отработал, то дальнейшие вызовы игнорировать и не запускать корутину
источник

S

Stas in unity3d.ru
Ты можешь отписаться прямо в методе
источник

S

Stas in unity3d.ru
Который обрабатывает (меняет цвет)
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Это корутина меняет цвет
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
То есть прям в ней отписаться?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
При том условии, которое написал выше
источник

S

Stas in unity3d.ru
Например в Awake: RoofCollision.AddListener(ChangeColor);, а внутри ChangeColor:
RoofCollision.RemoveListener(ChangeColor);
StartCoroutine (ChangeColorCoroutine ());
источник

S

Stas in unity3d.ru
Можно и прямо в корутине.
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Это типа фишка, мы добавили, тут же отписались и запустили корутину?
источник

S

Stas in unity3d.ru
По сути да.
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Прикольно. И тогда в инспекторе в ивенте Обработчик сам добавится (если я напишу ад лисенер), не надо будет перетаскивать и указывать?
источник

S

Stas in unity3d.ru
По-моему, динамические коллбэки в инспекторе не отображаются. Но это неточно
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Просто пустой ивент будет висеть?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Может их будет видно в дебаг режиме инспектора, хз
источник

S

Stas in unity3d.ru
Да
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
И по идее его можно скрыть из инспектора
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Бля гениально
источник

S

Stas in unity3d.ru
В инспекторе отображаются те, которые назначены через инспектор. Persistent callbacks
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Вообще все красиво будет, как нормального программиста, все автоматически через код работать
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Красиво, спасибо👍
источник