Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 October 15
Канал Алексея Радченко
Вот как мы умеем!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня мы поговорим про коррупцию. Не надо быть Алексеем, чтобы открыть для себя удивительный мир тендеров Мосгортранса. Мы удивлялись плохому качеству капитального ремонта и срывам сроков. Зря удивлялись. Когда делают «свои», можно на многое закрыть глаза. В общем, если и после этого не уволят руководство службы пути и главного инженера, то я уж и не знаю.... https://medium.com/@alexradchenko/жесточайшая-конкуренция-за-ремонты-от-мосгортранса-7d327ab9b090
источник
Канал Алексея Радченко
Я вас люблю!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 October 16
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Пока предполагается совмещённое движение с пригородом, т.е. минимальный интервал будет 6 минут, но между поездами именно по маршрутам МЦД - 12 и 15 минут для каждого из диамтеров соответственно. А в промежутках - "зелёные" электрички.
источник
Канал Алексея Радченко
Некоторые цифры поражают. Так, например, на создание театра безопасности (шмоноскопирование багажа на каждом(!) остановочном пункте будущих диаметров) потратят 1,86 миллиардов рублей. При общей стоимости первых двух этапов в 30,2 млрд руб.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Не забывайте, что часть стоимости шмоноскопирования скрыта ещё и в стоимости строительства. Помещения (подземные, надземные) приходится делать больше по площади, закладывая место под это всё говно. Плюс из-за увеличения площади этих помещений они часто не влезают в тех местах, где это удобно и их приходится строить в тех местах, «где получилось» :(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник