
Необязательно бегать снимать. Можно где-нибудь найти.
Это такие позиции как:
- секционный изолятор контактной сети;
- тяговая подстанция модульного типа;
- передвижная тяговая подстанция (можно с СТТСа);
- тяговая подстанция из легковозводимых конструкций;
- защитые доски на ж.д. переездах, чтобы фура не оборвала контактную сеть электрички;
- трамвайно-троллейбусное пересечение;
- машина-вышка службы энергохозяйства заезжает (или едет) по открытой рельсошпальной решётке;
- вагон-вышка (можно с СТТСа);
- скоростные трамвайные стрелки за границей;
- плиты покрытия и заасфальтированные в 2018 г. обособленные пути на продолжении Холодильного пер., в 3-м Крутицком пер. (подход к Новоспасскому мосту);
- открытая решётка красивого вида (без мусора, бумажек и бутылок), например, Измайловский проспект;
- волнообразный износ;
- шлифовка рельсов за границей (машиной или вручную, пусть даже на ж.д.);
- аккуратно выглядящий сборный стык не в жилой зоне;
- крестовина или пересечение с жёлобом, чтобы жёлоб было видно (например, за границей);
- занесённая снегом стрелка;
- машины из гаражей, выезжающие на Донбасский путепровод под кирпич
- водитель переводит стрелку ломом, а сзади скопилась куча трамваев;
- ящик с оборудованием автоматической стрелки, который стоит на земле (такое есть только в провинциальных городах);
- светофор положения пера стрелки (за границей, фирма Ханнинг и Каль или Инекон)
- остановка (трамвая !!!!) достаточной ширины, где нет павильона (например, ВДНХ южная)
- остановочные таблички на тросах
- знак 5.16 на трамвайной остановке вместо знака 5.17 (например, на Б. Ширяевской);
- остановка, где павильон и остановочная табличка далеко друг от друга;
- нестандартный павильон или навес;
- стеклянный павильон новой конструкции на остановке трамвая (например, просп. Мира);
- течёт крыша в цехах депо Баумана (если есть человек в депо, который может снять в дождь)
- крышевой фонарь и гнилая крыша в депо Апакова или в депо Баумана;
- муторный выезд с территории ТРЗ, чтобы на снимке было видно, что прямого выезда с ТРЗ на улицу нет;
- мутные стёкла в старых вагонах;
- вагон с выгоревшей краской на бортах;
- остановка под секционным изолятором (например, Зацепа);
- остановка Даниловский Вал (в центр) на узком тротуаре;
- узкая автобусная остановка, расположенная практически на путях (например, Ломоноска или Волоколамка);
- автобусный павильон, задней стенкой чуть ли не цепляющий трамвайный вагон (там же);
- табличка с двойным названием остановки (например, Новоданиловский проезд);
- остановка Даниловский рынок, чтобы было видно, что она очень далеко от самого рынка (снять по диагонали от бульвара широкоугольником);
- полубарак конечной станции на Каланчёвке;
- водители трамвая перебегают широкую дорогу (и машины едут), бегут к конечной станции ул. Подбельского;
- «Т» образный или 4-ламповый светофор, не синхронный с параллельно идущим автотранспортом;
- толпы людей, перебегающие трамвайные пути;
- забитый машинами Даниловский вал в 5 – 6 часов вечера;
- ограждение междупутья в других городах (в Москве нет этого);
- остатки Павелецкого треугольника;
- физическое обособление на бульварах и напротив универмага Московский, чтобы было видно торец бортового камня;
- платформа типа «островок» (можно с СТТСа только что построенные в Минске);
- аппарель под жутким углом, которая пытается достать до проезжей части из открытой двери, чтобы было видно, что инвалид не сможет съехать;
- несколько участков хорошо сохранившихся трамвайных путей (чтоб красиво было, а не развал) на Трифоновской – Гиляровского
- аварийка, которая тащит трамвай по обычным путям;
- то же, но по открытой решётке.
Пришлите плиз!