Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 November 20
Канал Алексея Радченко
Переслано от Алексей Радченко...
По некоторым позициям нашего отчёта – нам очень нужны хорошие красноречивые картинки.

Необязательно бегать снимать. Можно где-нибудь найти.

Это такие позиции как:

- секционный изолятор контактной сети;

- тяговая подстанция модульного типа;

- передвижная тяговая подстанция (можно с СТТСа);

- тяговая подстанция из легковозводимых конструкций;

- защитые доски на ж.д. переездах, чтобы фура не оборвала контактную сеть электрички;

- трамвайно-троллейбусное пересечение;

- машина-вышка службы энергохозяйства заезжает (или едет) по открытой рельсошпальной решётке;

- вагон-вышка (можно с СТТСа);

- скоростные трамвайные стрелки за границей;

- плиты покрытия и заасфальтированные в 2018 г. обособленные пути на продолжении Холодильного пер., в 3-м Крутицком пер. (подход к Новоспасскому мосту);

- открытая решётка красивого вида (без мусора, бумажек и бутылок), например, Измайловский проспект;

- волнообразный износ;

- шлифовка рельсов за границей (машиной или вручную, пусть даже на ж.д.);

- аккуратно выглядящий сборный стык не в жилой зоне;

- крестовина или пересечение с жёлобом, чтобы жёлоб было видно (например, за границей);

- занесённая снегом стрелка;

- машины из гаражей, выезжающие на Донбасский путепровод под кирпич

- водитель переводит стрелку ломом, а сзади скопилась куча трамваев;

- ящик с оборудованием автоматической стрелки, который стоит на земле (такое есть только в провинциальных городах);

- светофор положения пера стрелки (за границей, фирма Ханнинг и Каль или Инекон)

- остановка (трамвая !!!!) достаточной ширины, где нет павильона (например, ВДНХ южная)

- остановочные таблички на тросах

- знак 5.16 на трамвайной остановке вместо знака 5.17 (например, на Б. Ширяевской);

- остановка, где павильон и остановочная табличка далеко друг от друга;

- нестандартный павильон или навес;

- стеклянный павильон новой конструкции на остановке трамвая (например, просп. Мира);

- течёт крыша в цехах депо Баумана (если есть человек в депо, который может снять в дождь)

- крышевой фонарь и гнилая крыша в депо Апакова или в депо Баумана;

- муторный выезд с территории ТРЗ, чтобы на снимке было видно, что прямого выезда с ТРЗ на улицу нет;

- мутные стёкла в старых вагонах;

- вагон с выгоревшей краской на бортах;

- остановка под секционным изолятором (например, Зацепа);

- остановка Даниловский Вал (в центр) на узком тротуаре;

- узкая автобусная остановка, расположенная практически на путях (например, Ломоноска или Волоколамка);

- автобусный павильон, задней стенкой чуть ли не цепляющий трамвайный вагон (там же);

- табличка с двойным названием остановки (например, Новоданиловский проезд);

- остановка Даниловский рынок, чтобы было видно, что она очень далеко от самого рынка (снять по диагонали от бульвара широкоугольником);

- полубарак конечной станции на Каланчёвке;

- водители трамвая перебегают широкую дорогу (и машины едут), бегут к конечной станции ул. Подбельского;

- «Т» образный или 4-ламповый светофор, не синхронный с параллельно идущим автотранспортом;

- толпы людей, перебегающие трамвайные пути;

- забитый машинами Даниловский вал в 5 – 6 часов вечера;

- ограждение междупутья в других городах (в Москве нет этого);

- остатки Павелецкого треугольника;

- физическое обособление на бульварах и напротив универмага Московский, чтобы было видно торец бортового камня;

- платформа типа «островок» (можно с СТТСа только что построенные в Минске);

- аппарель под жутким углом, которая пытается достать до проезжей части из открытой двери, чтобы было видно, что инвалид не сможет съехать;

- несколько участков хорошо сохранившихся трамвайных путей (чтоб красиво было, а не развал) на Трифоновской – Гиляровского

- аварийка, которая тащит трамвай по обычным путям;

- то же, но по открытой решётке.

Пришлите плиз!
источник
2018 November 22
Канал Алексея Радченко
✨✨🍾⚡️🚃🚎🚌Лучший транспортный твитОр всех времён и народов  https://twitter.com/mosgortrans_ru теперь лучший официально - он стал лауреатом ежегодной национальной премии за достижения в области транспорта «Формула движения» в номинации «Лучшая PR-активность в текущем году».

От всей души поздравляем коллектив пресс-службы и особенно руководителя Дмитрия Глухова с этим признанием.

И да, все, кто еще подписался, подписывайтесь,  их твитОр https://twitter.com/mosgortrans_ru - это прекрасно.
источник
2018 November 23
Канал Алексея Радченко
Никто в конкурсе на навигацию МЦД не хочет поучаствовать? :) 23 станции и внедрение нового бренда - 9 млн до 31.12.18
источник
Канал Алексея Радченко
Список остановочных пунктов  МЦД-1: Одинцово, Рабочий Поселок, Дегунино, Бескудниково, Марк, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Кунцево-1, Беговая, Тестовская.  МЦД-2: Битца, Красный Строитель, Покровская, Москворечье, Перерва, Депо, Люблино, Калитники, Гражданская, Трикотажная, Аникеевка
источник
Канал Алексея Радченко
Аэропорту Омска присвоили имя Егора Летова. Ура!
источник
Канал Алексея Радченко
Очень удобно устроено приложение Наш город. Только от туда убрали «летние» темы про уборку листва, как гбу Жилищник Бутырского сразу за свое. Убирает даже в скверах, нагло нарушая закон. Провел час пытаясь остановить, всем пофиг, от управы до полиции. Только телефоны новые дают.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Департамент транспорта сегодня запустил два новых маршрута шатла для сотрудников сити. И это круто! Ехать в сити на машине сложно и уменьшить автомобиле пользование через комфортную качественную альтернативу это хорошее решение.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 November 24
Канал Алексея Радченко
Каждые 1800 машин в час (еще одна полоса и все поедет), которые добавил вам под окна ЦОДД и Депстрой - это еще несколько килограммов пыли и мелких частиц, которые осядут у вас в лёгких. Это астма вашего ребёнка, это риск рака для вас и ваших родителей. Это не 1800 новых машин, это 1800 новых гробов и могил.
источник
2018 November 25
Канал Алексея Радченко
Это фото из небольшого румынского городка (несколько тысяч жителей). Фото я вспомнил не только как пример очень крутой организации успокоения трафика для дорог сквозь небольшие населенные пункты, но и из-за борьбы с карманами, которую многие из нас ведут. На фото: 1) карман (ну на самом деле псевдо карман конечно) 2) остановка прямо на перекрестке!
Это я все к тому: что в нормальных проектах и карман хорошо и остановка может быть где угодно. И если что-то запрещаем то это только потому что проектировщик и строитель слаб и не сделает хорошо. Сами технологичные решения не виноваты :)
источник
2018 November 26
Канал Алексея Радченко
Кажется Дептранс нашел применение никому нехрен не нужной хорде, а заодно и придумал гениальный ход, как сократить трафик по ней: всего-то надо ввести выделенку и экспрессный маршрут по ней! Очень круто!
источник
Канал Алексея Радченко
С 21 декабря для жителей Северного, Северо-Западного и Западного округов заработает первый полуэкспрессный маршрут коммерческого перевозчика. Автобус № 300 охватит большую часть Северо-Западной хорды и свяжет 7 районов: Тимирязевский, Коптево, Сокол, Щукино, Хорошево-Мневники, Кунцево и Можайский. С его появлением пассажиры смогут экономить в поездке до 10 минут.

Автобус № 300 будет следовать по маршруту «Беловежская улица - Метро «Петровско-Разумовская». От начальной до конечной остановки можно будет доехать не более чем за час. Для удобства пассажиров на маршруте предусмотрены остановки у важных социальных объектов: поликлиник, больниц, школ, парков и торговых центров. Также автобус будет останавливаться вблизи железнодорожных платформ Сетунь и Петровско-Разумовская, станций метро «Молодёжная» и «Октябрьское поле» и станции МЦК Панфиловская.

На маршруте будут работать 20 комфортабельных автобусов большой вместимости. Ожидается, что ими будут пользоваться более 4 тыс. человек ежедневно. Интервалы движения 8-10 минут в часы пик и 15-20 минут в остальное время позволят пассажирам пользоваться маршрутом в течение всего дня.  В будние дни автобусы будут работать с 5:30 до 01:00, а по выходным – с 6:30 до 01:00.
источник
2018 November 27
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Парадокс ЖКХ Москвы #8: после проезда техники, которая сгребла снег к обочине, снова разбрасывать его на дорогу силами дворников.
источник