Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 November 05
Канал Алексея Радченко
Первомайская, 4. Владелец внаглую застеклил балкон поверх исторического фасада. Руки оторвать. ;(
источник
Канал Алексея Радченко
В твиттере делятся временем поездок. Яндекс выдает схожие результаты и для моих перемещений. Удивлять должно несколько вещей: низкие скорости ОТ (где же вы выделенки), низкая скорость метро (что во многом из-за длиннющих входов-выходов и переходов), сопоставимое время на велике. Итог печален: не велик хорош и крут (хотя это тоже), а все остальные варианты ужасно спроектированы.
Переход с сапсана на метро: 17 минут, куча лестниц и дверей; должно быть 40 секунд, ноль ступеней и дверей. И так далее.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Балабольство ЦОДД (уж так и быть в отличие от Александра не буду переходить на личности) не знает границ, стереть зимой за одну ночь это мы можем, а вот сделать то, что публично обещали не можем уже второй месяц (и видимо не сможем до весны, прикрываясь погодой). Ну да пизедеть это не улицы безопасными делать.
источник
Канал Алексея Радченко
Самое смешное что все остальные посты Саши, где он не пишет ересь про меня вполне адекватны и их даже хочется лайкать. Что не так с человеком?
источник
2018 November 06
Канал Алексея Радченко
Хороший капитальный ремонт - это почти строительство с нуля. Дом или трамвайное полотно как новые и готовы служить десятилетиями.
При должном уходе пути после ремонта служат до 30 лет, а иногда и больше. Но не в Москве.

Из капитально отремонтированных участков только два соответствуют таким цифрам. Большинство же путей приходит в плохое состояние уже после 6 – 8 лет без ухода.

Разбирались и искали зависимости, почему срок службы путей в 5 – 6 раз ниже нормативного.

https://medium.com/@alexradchenko/капитальные-ремонты-путей-диванная-аналитика-edc6932e3ec3
источник
Канал Алексея Радченко
Нашёл город, где рельсы хуже, чем в Москве:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Как испортить самое красивое метро в мире? Обклеить исторические станции слоем низкокачественной социалки.
На Чеховской наклейка уже на каждой колонне, на других станциях аналогично. А вот для списков станций места найти все никак не могут.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 November 07
Канал Алексея Радченко
Департамент транспорта убивает Московский Велопарад и велодвижение столицы. — www.i-bike-msk.ru/v-for-veloparad — Нужна ваша поддержка!

Вместо создания долгожданной велоинфраструктуры, Дептранс анонсировал проведение в 2019 году трёх велопарадов с «обновлённой концепцией, улучшенным маршрутом и концертной программой». Для этого впервые за 6 лет проведения Дептранс планирует выделить на организацию Московского Велопарада средства из городского бюджета и устранить из соорганизаторов Проект Let’s bike it!, который это мероприятие придумал. Такое решение навредит и велопарадам, и другим веломероприятиям, проводимым в Москве.

Под вопросом уже оказались: Зимний велопарад, Международный велоконгресс в Москве и акция «На работу на велосипеде».

Прочитайте о том, как Дептранс заставил нас поменять главного спонсора в мае этого года, а потом и вовсе присвоил велопарад себе. Расскажите друзьям!
источник
Канал Алексея Радченко
Синие ведерки не только напиздели что не будут больше трогать этот вопрос, но уже и бьют копытом закатать там всё в асфальт! Богородица, ты там где?
источник