Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 November 18
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Лучший ролик транспортного оператора :) И спасибо мосгортрансу за их твитор!
источник
Канал Алексея Радченко
Берлинский оператор общественного транспорта как всегда радует
https://youtu.be/jq8yU1ZyULk
источник
Канал Алексея Радченко
Еду в Ташкент, Самарканд в начале декабря. Буду счастлив пересечься, поговорить про города и транспорт. Любые советы и идеи что посмотреть и сделать очень в кассу ;)
источник
Канал Алексея Радченко
#дорожныезнаки #ОДД
В 2015 году ученые Мичиганского университета исследовали восприятие дорожных знаков.

Главный вывод: чем динамичнее образы на знаках, тем выше скорость реакции водителей.

Учитывая, что люди спонтанно генерируют мысленные образы окружающих объектов и реагируют соответствующим поведением, ученые провели три эксперимента.

• Разработали 4 пары знаков со статичным и динамичным образами, показывали водителям слайды с видами из окна автомобиля и замеряли время фиксации взглядом дорожного знака.
Итог: скорость фиксации «динамичных» знаков в 2 раза больше, чем «статичных», а бдительность (оценка пространства вокруг знака) – до 1,5 раза выше.

• К 8 предупреждающим знакам добавили 4 информационных в том же стиле. Водители смотрели видео и как можно быстрее фиксировали предупреждающий знак.
Итог: «динамичные» знаки фиксировались быстрее, «статичные» и информационные – одинаково.

• Тестировали дорожный знак «Дети» – со статичным и динамичным образами и текстовыми сообщениями.
Итог: «динамичный» знак водители фиксировали быстрее, даже когда он был в 3 раза меньше «статичного», и начинали торможение заранее. Разницы между реакцией на «текстовый» и «статичный» знаки нет.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 November 19
Канал Алексея Радченко
Несколько ссылок, почитать на ночь:

Про макеты объявлений на остановках и предложений как переверстать из Иркутска. С типологией остановко и всем этим - https://zen.yandex.ru/media/id/592d98ede3cda8a0bf8d51c7/raspisanie-dlia-konechnyh-5ba898f9f0510600abda9b60?&from=feed

Про то как компания Урбика помогает велобайку балансировать станции. Много цифр, описание моделей и внутренней кухни, будет интересно если вы частый пользователь и думаете о развитии и работе сети - https://events.yandex.ru/lib/talks/4622/

Ну и доклад департамента транспорта нью-йока о том, как улучшить безопасность велосипедистов при проезде перекрекстков. Например, анализ траектории при повороте на право: http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/cycling-at-a-crossroads-2018.pdf
источник
Канал Алексея Радченко
Немного про сам доклад. Сначала камень в огород ЦОДД, именно такой аналитикой и должен заниматься ЦОДД, вместо идиотских опросов в ФБ от господина Евсина. Не позориться, а пойти и провести исследование. Ну а второе, посмотрите как легко собрав информацию о поведении участников движения, понять что происходит и как обеспечить настоящую безопастность (например, сократив зону конфликта с 50 до 34 футов).
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Вышла отличная огромная статья про нашу работы на mail.ru
Писал не я. ;)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Отношение департамента транспорта к людям которые из-за убранных им же переходов вынуждены перебегать:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Приоритет общественного транспорта здорового человека

upd: хотя нет. справа надо сделать полосу под такси и экскурсионные автобусы
источник
Канал Алексея Радченко
Когда-нибудь... на всех постаментах страны! Make trams not war!
источник
2018 November 20
Канал Алексея Радченко
Из близкого мне: ЦППК объявила конкурс на новую навигацию для первых двух маршрутов МЦД. Платит 9 млн. Но! Конкурс до 10 декабря, а уже 31 декабря должны быть все макеты и работы. Три недели! Мне кажется, качественно сделать за такой срок будет сложно.
источник