Size: a a a

Городские Решения

2019 December 04
Городские Решения
Это не мы
источник
Городские Решения
Если что, вот первоисточник про деньги на канатку: https://www.ndb.int/press_release/ndb-board-directors-meets-shanghai-approves-three-projects-loans-aggregating-usd-937-million/

Перевод:

«Банк предоставит Российской Федерации техническую помощь на сумму $400 тыс. для проекта канатной дороги в Краснодаре. Техническая помощь НБР будет заключаться в консультационных услугах, направленных на подготовку проекта Краснодарской канатной дороги до стадии, на которой сторонние инвесторы могут рассмотреть возможность обратиться за получением разрешения на его финансирование».
источник
Городские Решения
«The NDB will provide a loan of RMB 2.76 billion (approx. USD 400 million) to the People’s Republic of China for Huangshi Modern Tram Project».

Кому-то современный трамвай, а кому-то «автобус на веревочке» (точнее, «машину на веревочке» — «Cable Car»)
источник
Городские Решения
«The NDB will provide a loan of USD 225 million to the Republic of India for Indore Metro Rail Project. The Project is to implement a metro line of approximately 31 km in the city of Indore».

Или вот индийцам, например, перепала полноценная ветка метро.
источник
Городские Решения
Для тех, кто не в курсе, спроектировать транспортную систему стоимостью 15 млрд рублей за 25 млн рублей невозможно. Так что это что-то вроде "проектирования проекта".
источник
2019 December 05
Городские Решения
​​Безопасный город по-краснодарски: сверху заборы, а снизу решётка

Ближайшие переходы в 400 метрах
источник
2019 December 07
Городские Решения
​​Знаете, при всей моей критике “автобуса на веревочке” я все же считаю, что в некоторых местах города канатка могла бы быть более чем актуальной (но абсолютно не там, где нам ее пытаются навязать). Напомню, что весь российский и международный опыт подразумевает такой вид транспорта для сложной, пересеченной местности, где традиционные виды сложны с точки зрения технической реализации. Москва, Нижний Новгород, Оренбург - все эти канатки через реку и с перепадом высот. Создавать линии параллельно традиционному виду транспорта - просто от лени или глупости, никто кроме Краснодара до такого не додумался.

Так вот, у нас есть пару таких сложных участков. В частности, ИМХО, канатка могла бы себя хорошо зарекомендовать по маршруту ЮМР - МЕГА - Парк 30 летия Победы.

Ну во-первых, с высоты можно хоть какие-то красоты наблюдать: красивая набережная(проектируемая), река, озеро, парк — туристам будет интересно. Во-вторых, канатка - это больше развлекательное мероприятие. Поэтому жителями и гостям, которые хотят просто отдохнуть (в парке, шопинг, в кино сходить) с романтическими обнимашками на высоте птичьего полета - такой маршрут был бы актуален.
В-третьих, все, кому нужно налегке  попасть в МЕГУ/Леруа/Метро и пр. не обязательно нужно будет ехать через загруженный тургеневский мост, тем самым разгружая частично трафик.
Ну и в-четвертых, Этот проект может быть интересен сразу нескольким сторонам: Краснодару, краю, Адыгеи и торговому центру МЕГА (равно как и другим ТЦ в том района) и застройщикам (например ДК «Другие Берега»).

Так что, если у кого то и чешутся руки — можно попробовать реализовать данную линию и заодно посмотреть как это все будет работать. Все же дешевле и важнее, чем мега-проект, который никогда так и не будет построен.
источник
2019 December 08
Городские Решения
С сегодняшнего дня маршруты городской электрички Краснодара продлили до новых станций:

- Маршрут «Краснодар - Динская» — до станции Кореновск;
- «Краснодар - Пашковская» — до станции Васюринская;
- «Краснодар - Афипская» — до станции Ильская.

Тем временем в Москве запустили центральные диаметры — поезда из агломерации ходят через центр города каждые 10-15 минут (даже не нужно знать расписание). У нашей городской электрички поезда в лучшем случае курсируют с интервалом в 2-3 часа.

По проекту «Назмека», представленному активистами в 2016 году, совсем тишина. 13 марта губернатор вроде как поддержал проект, точнее представил свой, почти такой же. С тех пор новостей по нему не было.

Город продолжает стоять в пробках.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2019 December 10
Городские Решения
По многочисленным просьбам собрал в один текст разбор скандального проекта "автобуса на веревочке". Теперь при каждом вопросе: "чем вам канатка помешала" или "пусть строят, хуже не будет" можно просто в ответ кидать эту ссылочку
источник
Городские Решения
Варламов сказал, что Музыкальный можно только снести. А вы как считаете? https://youtu.be/Js1qawYpHmw
источник
Городские Решения
Что делать с Музыкальным?
anonymous poll

Только полный снос – 163
👍👍👍👍👍👍👍 82%

Район ещё не поздно благоустроить – 35
👍👍 18%

👥 198 people voted so far.
источник
2019 December 13
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник