Знаете, при всей моей критике “автобуса на веревочке” я все же считаю, что в некоторых местах города канатка могла бы быть более чем актуальной (но абсолютно не там, где нам ее пытаются навязать). Напомню, что весь российский и международный опыт подразумевает такой вид транспорта для сложной, пересеченной местности, где традиционные виды сложны с точки зрения технической реализации. Москва, Нижний Новгород, Оренбург - все эти канатки через реку и с перепадом высот. Создавать линии параллельно традиционному виду транспорта - просто от лени или глупости, никто кроме Краснодара до такого не додумался.
Так вот, у нас есть пару таких сложных участков. В частности, ИМХО, канатка могла бы себя хорошо зарекомендовать по маршруту
ЮМР - МЕГА - Парк 30 летия Победы.
Ну во-первых, с высоты можно хоть какие-то красоты наблюдать: красивая набережная(проектируемая), река, озеро, парк — туристам будет интересно. Во-вторых, канатка - это больше развлекательное мероприятие. Поэтому жителями и гостям, которые хотят просто отдохнуть (в парке, шопинг, в кино сходить) с романтическими обнимашками на высоте птичьего полета - такой маршрут был бы актуален.
В-третьих, все, кому нужно налегке попасть в МЕГУ/Леруа/Метро и пр. не обязательно нужно будет ехать через загруженный тургеневский мост, тем самым разгружая частично трафик.
Ну и в-четвертых, Этот проект может быть интересен сразу нескольким сторонам: Краснодару, краю, Адыгеи и торговому центру МЕГА (равно как и другим ТЦ в том района) и застройщикам (например ДК «Другие Берега»).
Так что, если у кого то и чешутся руки — можно попробовать реализовать данную линию и заодно посмотреть как это все будет работать. Все же дешевле и важнее, чем мега-проект, который никогда так и не будет построен.