Size: a a a

Городские Решения

2017 November 16
Городские Решения
Для Краснодара @urbankrd по теме развития канатных дорог.

Сегодня канатные дороги очень популярны ввиду их дешевизны и надежности. Вот отличный материал по теме https://www.economist.com/news/americas/21730743-they-appeal-both-politicians-and-commuters-why-latin-america-seeing-cable-car-boom

Но везде, где их применяют в качестве постоянных городских транспортных решений, они перекидываются через какие-либо барьеры: реки, расщелины, сильные уклоны. Расположение их вдоль дорог - это шаг в сторону автомобилистов, ведь такая система не будет занимать отдельную полосу движения, но при этом будет неудобна для пассажира.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В Медельине работает 4 линии и перевозят они в сутки до 30000 пассажиров. Но тут фишка в сильном уклоне и большом количества землевладельцев, с которыми бы пришлось разбираться при строительстве наземных транспортных систем.
источник
2017 November 17
Городские Решения
В точку! 😂
источник
Городские Решения
Доброе утро всем, кто пока передвигается по городу по старинке.

#жабадня от Андрея Помидоррова
источник
Городские Решения
Вчера краснодарские дороги снова встали намертво из-за того, что на улице Дзержинского начался срочный ремонт коммуникаций. Однако настоящая причина краснодарского транспортного коллапса, который возникает уже чуть ли не ежедневно, совсем не в ремонтах дорог. Темпы роста улично-дорожной сети сильно отстали от городских потребностей, а вместительного общественного транспорта (трамваев, троллейбусов и автобусов) стало даже меньше, чем в позднесоветские времена.

Разрубить гордиев узел транспортных проблем можно только одним способом: развивая общественный транспорт как альтернативу личному. Об этом уже говорят все, в том числе лично мэр, но пассажиры не видят реальных результатов. При этом в городских СМИ с завидной регулярностью появляются довольно странные новости о возможном участии частного капитала в развитии транспортной системы.

http://telegra.ph/Reshit-li-chastnyj-kapital-transportnye-problemy-Krasnodara-11-17
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Добро победило — у отеля «Мариотт» на Красной ломают пандус для заезда автомобилей, возвращая пешеходам захваченный тротуар. Правда, помощник мэра Владимир Вербицкий клятвенно заверял в фейсбуке, что демонтаж закончится не позднее 13 ноября, а на календаре уже 17-е...
источник
2017 November 18
Городские Решения
Мы давно хотели похвалить кого-то ещё, кроме Сергея Галицкого, за создание в Краснодаре новых парков. Пару-тройку лет назад рука уже занеслась было над клавиатурой, чтобы воздать хвалу Университету МВД, обустроившему большой (по краснодарским меркам) парк на своей территории — с несколькими тысячами деревьев, фонтанами, спортивными площадками, — но обнаружилось, что этот парк недоступен для обычных людей.

Муниципальные СМИ несколько раз обещали, что парк — вот-вот! — и откроется, но гражданским туда вход по-прежнему закрыт. Вместо того, чтобы пустить в эту зону отдыха горожан, её зачем-то решили в очередной раз переименовать — теперь, проезжая по улице Дзержинского, краснодарцы будут разглядывать за забором не парк им. 60-летия Победы, а парк им. 300-летия полиции России.

Университет МВД, вам жалко что ли? Если вы делали парк только для себя, то так и скажите. Не дразните людей.

http://kubnews.ru/news/64326/
источник
2017 November 19
Городские Решения
Автобусы, внутри которых можно проводить соревнования по бегу

Помните жёлтые венгерские «гармошки» Ikarus 280? Со своими 16,5 метра длины они казались огромными. Но на фоне тех гигантов, что вы увидите дальше, это были просто микроавтобусы.

https://motor.ru/selector/longbuses.htm
источник
Городские Решения
Вы не поверите, но чиновники Крыма добирались на приём граждан на общественном транспорте. И им даже понравилось. Пусть это разовая акция, но тем не менее.

Ложка дёгтя в том, что они решились на такую поездку только после того, как в Симферополе неплохо так обновили подвижной состав общественного транспорта. А вот если бы чиновники регулярно ездили в старом ОТ, глядишь, и обновление состоялось бы быстрее.

У города Краснодара, как почти у любого муниципалитета в России, денег на обновление ОТ нет. Но у Краснодарского края они есть — давно пора их выделить и привести в человеческий вид хотя бы электротранспорт. А ещё можно участвовать в федеральных программах софинансирования, но этого почему-то не делается.

http://obzor.io/2017/11/15/krymskie-ministry-dobiralis-na-rabotu-na-obshhestvennom-transporte-85251/
источник
Городские Решения
Картинка на самую громкую тему уходящей недели :)
источник
2017 November 20
Городские Решения
Динамика количества городов в мире с трамваем по годам
Данные: VCÖ
источник
Городские Решения
Юрий Родригез поделился с нами фотографиями того самого парка-фантома на территории Университета МВД, который на прошлой неделе переименовали в парк им. 300-летия полиции России, но куда доступ простым гражданам по-прежнему закрыт: https://www.flickr.com/photos/sykt24/sets/72157652292109471

По мнению Юрия, в парке полная безвкусица и китч. А вы как считаете?
Принять участие в дискуссии можно в нашем ВК https://vk.com/wall-44531002_12144
и FB https://www.facebook.com/groups/urbankrd/permalink/1690473090972227/
источник
Городские Решения
Вот такой контейнер по приёму макулатуры и пластика установила компания «ТЭП» в одном из краснодарских дворов на улице Толбухина. Интересно, это единственный такой контейнер в городе или есть ещё?
источник
Городские Решения
История краснодарских мозаик http://drugie-goroda.media/gorodskie-pazzly/
источник
2017 November 21
Городские Решения
источник
Городские Решения
Станция Шепси, Краснодарский край
источник: https://trainpix.org/photo/207870/
источник
Городские Решения
Хе-хе 😀
Вот до чего доводит буквоедство и слепое следование ГОСТам. Правда, пример не из России, а из Румынии: в городе Тимишоара частный подрядчик, которого городские власти наняли для работ по расширению проспекта до пяти полос, переборщил с дорожной разметкой на перекрёстке и обозначил НУ ВООБЩЕ ВСЕ направления.


Водители, завидев такой лабиринт из полос, справедливо опасаются, что если следовать всем линиям, можно угодить в аварию с другим таким же аккуратным водителем.

Дело расследует полиция.

Для понимания масштаба бедствия вот вам несколько фото:
источник
Городские Решения
источник