Size: a a a

☭НАЗАД В СССР

2019 January 05
☭НАЗАД В СССР
Москва. Иллюминированная ёлка на площади 50-летия Октября. 22 декабря 1968.

@ussrsssr
источник
☭НАЗАД В СССР
Дед Мороз и Снегурочка разносят новогодние подарки. Декабрь 1965 г.

@ussrsssr
источник
2019 January 06
☭НАЗАД В СССР
Москва. Ул. Горького. Праздничное оформление здания Центрального телеграфа.
Празднование 60-летия Октября. 1977 г.

@ussrsssr
источник
2019 January 07
☭НАЗАД В СССР
Эпоха которую не вернуть!!!!  Но сев  в салон машины тех времен и включив музыку 60-80х, ты окажешься во времени наших отцов!!!!
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
☭НАЗАД В СССР
ВДНХ. Павильон "Главтабак".
1955-1956гг.

@ussrsssr
источник
☭НАЗАД В СССР
​​Самолет У-2
7 января 1928 г. 91 год назад
Начались летные испытания самолета У-2, широко применявшегося во время Великой отечественной войны

В конце 1927 года авиаконструктор Николай Поликарпов закончил работы над созданием учебного самолета У-2 - многоцелевого биплана, впоследствии одного из самых массовых самолетов в мире.

7 января 1928 года пилот Михаил Громов начал летные испытания этого учебного самолета и легкого ночного бомбардировщика.

Машина была простой деревянной конструкции с двигателем М-11 мощностью 73,3 кВт, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью. Двухместный биплан с одной парой стоек и расчалками, взлетной массой 890 кг, нагрузкой на крыло 26,8кг/кв.м, максимальной скоростью 150 км/час, сразу же был запущен в серийное производство и принял участие в международной выставке в Берлине.

Благодаря простоте в пилотировании и эксплуатации, У-2 нашел применение в сельском хозяйстве и как санитарный, и как пассажирский самолет.

В 1938 году на У-2 пилот Г.П. Власов впервые совершил полет на северный полюс, посетив дрейфующую станцию, которую возглавлял И.Д. Папанин.

Во время Великой отечественной войны У-2 широко использовался как легкий ночной бомбардировщик (бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг), а также для разведки и корректировки артиллерийской стрельбы. Этому летательному аппарату посвящено немало художественных фильмов в советском кинематографе.
источник
2019 January 08
☭НАЗАД В СССР
​​8 января 1942 года началась Ржевская битва. Она стала одной из самых кровопролитных в истории второй мировой войны. Ценой огромных жертв советской армии удалось освободить Ржев и отодвинуть линию фронта на 130-160 км
источник
☭НАЗАД В СССР
​​Вдумайтесь: в битве под Ржевом каждую минуту погибали 11 человек… Но и у немцев потери были огромными. Военкор Кригер передавал из освобожденного Ржева (3 марта 1943): «Немцы пилили деревья день и ночь – на кресты для могил. Нет больше садов во Ржеве, есть немецкие кладбища»
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
☭НАЗАД В СССР
Губит людей не пиво из фильма «Не может быть!»
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
2019 January 09
☭НАЗАД В СССР
Встреча советского командующего 1-м Украинским фронтом маршала Ивана Степановича Конева с командующим 12-й армейской группой американских войск генералом Омаром Брэдли (Omar Bradley). Лебуза. Саксония. Германия. 5 мая 1945 года.

@ussrsssr
источник
☭НАЗАД В СССР
​​7 января 1985 премьера народного фильма Владимира Меньшова «Любовь и голуби». «Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей».
45 миллионов зрителей.
источник
2019 January 10
☭НАЗАД В СССР
Историческое фото — западная и восточная бригады строителей БАМа подошли вплотную друг к другу, чтобы вместе завершить строительство магистрали.
Укладывается последнее звено БАМа. Стыковка
Александр Абаза, 29 сентября 1984 года, Читинская обл., ж/д станция Балбухта, из архива МАММ/МДФ.

@ussrsssr
источник
2019 January 11
☭НАЗАД В СССР
Как выглядели советские студентки

«Время другое было!» — скажете вы и будете абсолютно правы! Наглядных современных примеров у нас предостаточно, мы видим их ежедневно в транспорте или кинотеатре, а вот те девушки, которые рисовали стрелки на колготках, уже давно хранят фото в архивах.

@ussrsssr
источник
☭НАЗАД В СССР
источник
☭НАЗАД В СССР
источник