В США людям приходит очень много адресных бумажных писем. Это счета, банковские выписки, "индивидуальные предложения" от компаний, клиентами которых вы являетесь и, конечно, куча спама от компаний, которые вам вообще не интересны.
В первые месяцы жизни в США нам ничего такого не приходило, но как только прошло полгода и у нас появился кредитный рейтинг, разные банки стали присылать свою рекламу. Стоило нам купить машину - и сразу различные страховые засыпали нас предложениями "сэкономить", перейдя на них.
Сейчас я или жена получаем хотя бы одно адресное рекламное письмо ЕЖЕДНЕВНО, а если вспомнить почту наших родственников в Вирджнии Бич, то дальше будет только хуже 🙂 На днях я даже купил специальный нож для писем - letter opener, потому что надоело вскрывать их ножницами.
Ниже будет фото писем от особенно активного банка - CreditOne. Они присылают нам минимум 1 письмо каждую неделю. В каждое письмо вложены 2 картонных карты и картинки разных дизайнов карт. Видимо, по логике банка мы должны сразу захотеть получить такие же настоящие 🙂 А First Bank присылает аж пластиковую, но не настоящую карту, она тоже есть на фото. В общем, на рекламе тут не экономят, лишь бы завлечь клиента.
Кстати, про
CreditOne. В США существует банк
CapitalOne, входящий в список крупнейших и являющийся одним из самых технологически продвинутых в стране. Между прочим, считается, что Олег Тиньков бизнес-модель Тинькофф Банка скопировал именно с CapitalOne.
А сейчас этот американский банк внедряет уникальный новый формат отделений - CapitalOne Cafe (тоже на фото). Это настоящая кофейня, в которой сидят сотрудники банка и за чашечкой кофе общаются с клиентами. Тут же и все нужные бумаги подписываются.
В общем, этот банк известен почти всем в стране. А вот CreditOne - крошечный локальный частный банк, не имеющий никакого отношения к CapitalOne, зато использующий практически такое же название и логотип 🙂 И ничего, уже много лет так живут, вводя клиентов в заблуждение. Такое, как видите, в США тоже бывает.