Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 May 19

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Правда 🙂
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
В общем @WasilisaFish то что тебе нужно сделать решается аналитикой
мне ничо не нужно ало
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Бля
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сорян
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
В общем @WasilisaFish то что тебе нужно сделать решается аналитикой
это Лена спрашивала
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Блин, отвлекся на часок а тут такой интересный топик подняли
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Аналитика – это недорого
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Скорее всего вы не крупные ребята и у вас нет ограничений чем пользоваться
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mixpanel со всеми нужными тебе эвентами поднимается двумя разработчиками за 5 дней
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если тебе не хватит данных, добавишь еще эвентов
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
проблема в том, что вы пытаетесь начать какую-то аналитику и не исходите из проблемы. Ну то есть это в корне не верный подход “мы будем делать опросники только потому что нам доступна лишь эта опция” (условно).
Если ты на ивентах видишь какую-то проблему, то да тебе нужно выяснить почему.
на самом деле самый дешевый способ – поговорить.
но еще можно вешать опросники типа “вот вы воспользовались такой-то фичей только что, оцени от 1 до 5”. Так например делает конфлюенс сейчас на фичи которые они выкатывают.
Ну еще можно уставиться в записи сессий (тот же fullstory, hotjar), но там ты тоже будешь угадывать в основном причины.
Видишь на эвентах- что имеется ввиду?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Ну в общем тебе надо начать с трекинга метрик. Ты по интервью не выяснишь такие вещи, они не для этого.

Ты можешь либо попробовать как-то достучаться до чуваков которые отчернились (ушли) – вот было их 50 человек, вот каждому и звонишь, 90% пошлют тебя нахуй, остальные могут что-то сказать

Либо тебе надо смотреть в метрики и искать узкие места
Спасибо
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Они для дискаверинга
Поняла, значит для своих целей свои методы. И интервью не очень подходит для уменьшения дроп оффов
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Поняла, значит для своих целей свои методы. И интервью не очень подходит для уменьшения дроп оффов
Подходит если ты сможешь опросить дропоффнувшихся – но они тебе скажут что “было неудобно” или “продукт Х лучше"
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
a xd
Для количественных данных тебе нужна аналитика
Как делают эту аналитику?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
В общем @WasilisaFish то что тебе нужно сделать решается аналитикой
Это мне, а не Василисе))) расскажи про аналитику
источник

ax

a xd in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Как делают эту аналитику?
Прикручивают mixpanel, например
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Подходит если ты сможешь опросить дропоффнувшихся – но они тебе скажут что “было неудобно” или “продукт Х лучше"
А беханс у тебя есть?
источник