Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 May 19

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
счас как раз буду заниматься этим процессом, и вот интересно про составление интерьвю и вопросов
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Братцы и сестры дизайнеры! Опять нужно ваше мнение.

Удобно ли при сканировании товара, чтоб камера всегда была включенной, а снизу появлялась шторка с информацие о том что вы сосканили. Я за такую штуку. Но начальника сомневается в том что так нужно и говорит чтоб после сканирования выскакивало окно с кнопкой далее снизу.

Вот собственно вопрос, как удобнее.
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Angelina Skiba
а как получаешь этих пользователей?
мы получаем лидов от патнеров, то есть мы не привлекаем рекламой и т.д.
не буду закапываться в то как устроено страхование в штатах, но люди которые взяли дом в ипотеку могут быть заинтересованы в том, чтоб сменить страхового провайдера на другого, чтоб сэкономить деньги. (каждый год страховики повышают стоимость)
мы достаем этих пользователей через эмейлы, там они попадают на страницу нашего предложения.

Вот этих лидов мы сегментируем и рассылаем эмейлы с приглашением рассказать про их опыт.
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
А какие ещё?
В общем в статье что я кинул есть еще линки. Пройдись по ним, это хорошие линки :)
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
мы получаем лидов от патнеров, то есть мы не привлекаем рекламой и т.д.
не буду закапываться в то как устроено страхование в штатах, но люди которые взяли дом в ипотеку могут быть заинтересованы в том, чтоб сменить страхового провайдера на другого, чтоб сэкономить деньги. (каждый год страховики повышают стоимость)
мы достаем этих пользователей через эмейлы, там они попадают на страницу нашего предложения.

Вот этих лидов мы сегментируем и рассылаем эмейлы с приглашением рассказать про их опыт.
поясни термин лид в данном контексте
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
мы получаем лидов от патнеров, то есть мы не привлекаем рекламой и т.д.
не буду закапываться в то как устроено страхование в штатах, но люди которые взяли дом в ипотеку могут быть заинтересованы в том, чтоб сменить страхового провайдера на другого, чтоб сэкономить деньги. (каждый год страховики повышают стоимость)
мы достаем этих пользователей через эмейлы, там они попадают на страницу нашего предложения.

Вот этих лидов мы сегментируем и рассылаем эмейлы с приглашением рассказать про их опыт.
Я сделал чит и организовал себе бета-коммьюнити в дискорде
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а то лид - это как начальство)
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тим лид
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Не знаю как я без этого раньше жил
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но теперь я могу ворваться в чат с фразой «есть вопрос» и утащить кого-нибудь из наших юзеров в войсчат
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
В общем в статье что я кинул есть еще линки. Пройдись по ним, это хорошие линки :)
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Но теперь я могу ворваться в чат с фразой «есть вопрос» и утащить кого-нибудь из наших юзеров в войсчат
K R A S I B O
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
мы получаем лидов от патнеров, то есть мы не привлекаем рекламой и т.д.
не буду закапываться в то как устроено страхование в штатах, но люди которые взяли дом в ипотеку могут быть заинтересованы в том, чтоб сменить страхового провайдера на другого, чтоб сэкономить деньги. (каждый год страховики повышают стоимость)
мы достаем этих пользователей через эмейлы, там они попадают на страницу нашего предложения.

Вот этих лидов мы сегментируем и рассылаем эмейлы с приглашением рассказать про их опыт.
но суть я поняла, как раз то же самое и счас буду делать
то есть дают пользователей и ты уже спрашиваешь их обо всем, что нужно для решения гипотез?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
мы получаем лидов от патнеров, то есть мы не привлекаем рекламой и т.д.
не буду закапываться в то как устроено страхование в штатах, но люди которые взяли дом в ипотеку могут быть заинтересованы в том, чтоб сменить страхового провайдера на другого, чтоб сэкономить деньги. (каждый год страховики повышают стоимость)
мы достаем этих пользователей через эмейлы, там они попадают на страницу нашего предложения.

Вот этих лидов мы сегментируем и рассылаем эмейлы с приглашением рассказать про их опыт.
еще мы просто на usertesting.com запускаем довольно часто тесты, потому что по сути нам нужен каждый 3ий американец. Просто делаем анкету, чтоб нерелевантных отбросить.
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
еще мы просто на usertesting.com запускаем довольно часто тесты, потому что по сути нам нужен каждый 3ий американец. Просто делаем анкету, чтоб нерелевантных отбросить.
ооооо
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Миша Ериков
Я сделал чит и организовал себе бета-коммьюнити в дискорде
для нас это не оч сработает) комьюнити любителей страховок? такое се
источник

AS

Angelina Skiba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
еще мы просто на usertesting.com запускаем довольно часто тесты, потому что по сути нам нужен каждый 3ий американец. Просто делаем анкету, чтоб нерелевантных отбросить.
а что за тесты? типо опросники?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Angelina Skiba
а то лид - это как начальство)
lead это потенциальный клиент.
источник

МЕ

Миша Ериков... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
для нас это не оч сработает) комьюнити любителей страховок? такое се
Слушай, ну мы наймом фрилансеров занимаемся
источник