
Не дожидаясь их релиза, повторю еще такое — я в принципе считаю что российское высшее образование это хуйня, о чем я уже ни раз писал, но именно техническое образование больше помогает выстроить в голове алгоритмы решения проблем дизайна и систематизировать вообще подход к созданию чего-либо. Именно по этой причине мне гораздо проще представлять себе любой проект как матрицу с переменными, а любую задачу примерять к формуле. В программирование я конечно же не лезу (потому что я туповат для чего-то серьезного, а шквариться об верстку или писать быдлокод у меня нет ни желания, ни мотивации).
Любая маломальская задача мало того что имеет несколько подходов и решений, но там ведь и каждая переменная решает. Например бывают проекты "изи каточки". Смотришь на бюджет и на клиента и сразу в формуле становится понятно — этому со стоков спиздить пару картинок по таким-то тегам и воткнуть в мокап, или же уже не "изи каточки" — провести фотосессию (и тут включается другой режим: придумать концепцию, защитить ее у клиента, провести кастинг(+утвердить все ебальники и составляющие у клиента), нанять фотографа, описать задачу, найти студию, провести фотосессию, уточняя детали, отретушировать, сделать макет, защищаться от правок, if клиент мудило пиздоглазое then послать нахуй else сделать как хочет...) и сдать проект, параллельно собрав себе кейс-презентацию, и сфармив еще парочку "горячих" клиентов.
Причем чем больше опыта, тем больше в любой задаче становится подводных камней, а бюджет это не то юмористическое выражение, которое я спизданул на просмотре "Насколько хватит наглости", а вполне себе обоснованная смета рисков, временных затрат, опыта и усилий.
Пугает в этом всем, когда "на ходу меняют колеса" всякие пизданутые гуманитарии (причем речь не об образовании, а о том как устроен их мозг), которые под влиянием своего настроения, богатого внутреннего манямира, месячных у себя или своей дырки и еще десятков факторов внезапно начинают руинить весь проект.
Не понимаю вообще как существуют в мире чистокровные дизайнеры-гуманитарии. Ведь они даже художниками быть не смогут, потому что крутой художник это в первую очередь человек, который может в маркетинг и аналитику, и знает как грамотно себя продвигать в технологическом мире и среди целевых аудиторий быдла разных мастей.