У меня какая-то нездоровая любовь к мясной тушенке. Мне кажется я бы смог подряд сожрать 4-5 банок. Фантастически продукт, Хочешь добавляй в яичницу, гречку, картошечку. Хочешь просто открывай и жри её как дикарь. Топ продукт. Но речь не об этом. Я наверное один из миллионов людей, кому действительно пожрав что-то интересно зайти на этот сайт. Тоже такое микрохобби.
В первую очередь надо понимать что компании-производители работают в b2b секторе с закупщиками, а во вторых именно сайты-производители меряются хуями друг с другом. Отбросив мерчандайзинг, дизайн упаковок и прочее сайт производителя всегда должен быть таким, чтоб:
1. Ты зашел и охуел от того как тут все сделали, хотя ты вроде бы не в магазине NikeLab.
2. Быстро нашел необходимую инфу и созвонился для заключения договора поставок и посмотрел что там еще есть.
И если в первом пункте значительно преуспевает сегмент напитков (особенно вина и молочка всякая), то у производителей жратвы всё как-то, будто в деревне дед сел в ворде собрал страницу. Моя любимая тушенка «Барс» например с точки зрения сайта полное говнище
http://www.bars-ltd.ru/catalog/1/ зато мои любимые консервы «Доброфлот» наоброт позаботились о нормальном дизайне
http://доброфлот.рф/konservy Практически каждый товар, который я съедаю я проверяю на предмет хуевости сайта. Интересна сама закономерность дизайна от цены и качества. Например взять алкоголь. Я очень люблю пить Ballantine's, Бакарди и водку «Воздух» (правда водку я больше не пью совсем).
Смотрим:
https://www.ballantines.com/en — просто кусок говна. Понятно что в западном интернете вообще дизайн это говно, недостойное внимания в 80% случаев, но это говно.
https://www3.bacardi.com/ — у бакарди на дворе 2012-13й год только начался.
http://ustuglvz.ru/katalog/vodka — и тут у нас победитель в категории «Да мне вообще похуй щенок ебаный». У завода «Великоустюгский ликёро-водочный завод» настолько наплевательское отношение к сайту и дизайну, будто зашел на сайт российского производителя (вот это Ноланство). Ладно простим, потому что качество водки довольно хорошее, а цена в 370-400 рублей оправдывает всё.
Вот например пример из моего Дагестана:
http://www.derkonyak.ru/catalog/ — уродский сайт Дербентского коньячного кобината
http://www.kizlyar-cognac.ru/catalog/ — симпатичный сайт Кизлярского коньячного завода (хотя раньше было лучше, а щас переделали как-то херовенько). ДАЖЕ КАРТИНКИ В ХАЙРЕЗЕ И PNG (будущие дизайнеры будут благодарить)
Казалось бы, а как надо-то?
https://www.absolut.com/en/ — пример того как производитель понимает свою аудиторию. Тут тебе и коктейли. Тут тебе и гифки трендовые, и дизайн, и анимация, и эффекты. Не удивительно почему абсолют ебёт раком всю клубную индустрию своими монопольными щупальцами.
http://vilashwine.com/ru/product/ispaniya/ — в 2014м году я вместе с нашим Бюро делали вообще так. Я посчитал что каждой бутылке не нужна отдельная страница, а в списке можно давать сразу хайрез со всем описанием. К сожалению на тот момент я не учел возможности отображения классической плиткой, т.к. такого количества алкоголя вроде бы не было и теперь из-за подгрузчика приходится ждать чтобы быстро перейти к нужной позиции. Кстати сразу после Вилаша в том же году к нам пришли игристые вина и мы им делали вот такой концепт сайта
https://readymag.com/bureau.agency/IW/ Это я всё к чему — полезно иногда изучать производителей. Например меня многие спрашивают постоянно — НОНЕЙМ КАК ТЫ НАХОДИШЬ ПУСКАЙ ДАЖЕ ЭТИХ 10 КЛИЕНТОВ В ГОД? И тащемта секрета особого нет, просто берешь заходишь на хуевые сайты, анализируешь и пишешь коммерческое предложение сразу нескольким производителям что у них плохо и как можно сделать хорошо. Причем пишешь одновременно нескольким и потом самому щедрому продаешь концепт. Эта ниша никем не занята и производители вынуждены сами искать дизайнеров и агентства, просто потому что они не в курсе всех этих ваших трендов, интернетов и прочего в 95% случаев.