Size: a a a

2017 September 17
UX Live 🔥
Переслано от Ilya Danilov
такой ор

Комичная и поучительная история с бракоразводным процессом произошла в Москве. Меркантильная супруга Екатерина Белоусова, выждав несколько лет пока у мужа не наладится бизнес, решила подать на развод – однако по решению суда сама оказалась должна ему пять с половиной миллионов рублей.

Как сообщил главный юрист компании Дмитрий Миняев, бракоразводный процесс взял свое начало несколько лет назад.

«Семейная пара: Андрей (имя изменено) и Екатерина решили развестись по причине того, что женщина начала изменять. Однако женщина отказалась с ним разводиться, и в итоге развод так и не оформили, каждый стал жить своей жизнью. Позже Андрей открыл свой бизнес и начал отношения с новой девушкой, у которой от него родился сын», - рассказывает юрист.

«Однако спустя 5 лет законная супруга узнала о успехах мужа и его новом бизнесе, и вернувшись – стала требовать развод и раздел имущества. Появлялась и закатывала скандалы. В итоге Екатерина наняла юриста и подала иск о расторжении брака и разделе имущества», - говорит Дмитрий.

Но оказалось, что тут хитрая женщина просчиталась, не сообщив о том, что 5 лет назад на нее один  бойфренд оформил свой «Мерседес», а второй – свою фирму, с капиталом в 10 миллионов рублей.  Тогда Андрей решил подать в суд встречное заявление на меркантильную супругу.

Оценив все доказательства, суд вынес решение по итогам которого Белоусова должна выплатить своему бывшему мужу 5,5 миллионов рублей, так как компания и «мерседес» у «бизнес-вуман» появились в период ведения совместного хозяйства.
источник
2017 September 18
UX Live 🔥
Крутой клип с крутой музыкой которые я просто оставлю тут https://youtu.be/bAdqazixuRY
источник
UX Live 🔥
uxlive
Я очень не люблю ебучий спам в почте, но доверить сортировку роботам почтовых сервисов моего древнейшего ящика никак не решусь (потому что я годами выстраивал идеальную фильтрацию вручную и в принципе всё всегда было очень хорошо). Особенно ненавижу это в моменты когда на телефоне срабатывает уведомление о новом письме, а я в этот момент еду за рулем \ ебусь \ прячусь от убийцы за диваном.

Но тут в моей жизни появилось дерьмо, которое называется рассылка OneTwoTrip. Казалось бы — кинь просто в калоприёмник все входящие с этого адреса и вопрос закрыт, но я обычно люблю быть учтивым и не запрещать рассылки (или перенаправлять их в спам), а вежливо отписываться (так я забочусь об окружающей среде и в частности животных из отдела маркетинга, которые получают точные данные о том что их хуйня заебала и столько-то пользователей отписались). И как вы думаете реализовали эти рукожопы отписку от своего ебаного спама с мусором?

1. Внутри письма нажимаем кнопку "отписаться от рассылки"
1.5 т.к. у меня включен NoScript от всяких пидрильных сайтов, то вантутрип предлагает мне его включить. Окей, нахуй, включаем.
2. Затем меня кидает на блевотную кривую модалку, в которой мне рассказывают что если я отпишусь, то меня перестанет доебывать эта ебаная хуйня в почте, и я опять нажимаю "ОТПИСАТЬСЯ".
3. Опять ебаная модалка с единственной кнопкой перехода в личный кабинет.
4. И вновь ебаная модалка с предложением зарегистрироваться в этом говне. НО БЛЯДЬ Я НЕ БЫЛ ТУТ ЗАРЕГИСТИРОВАН по собственной воле, а просто покупая билет ввел свой телефон и почту, а значит пароль от этого дерьма автоматически был сгенерирован или прислан мне на почту заваленную мусором очень давно.
5. Иду в почту, ищу в истории спама от вантутрипа пароль и под завалом из 200+ писем обнаруживаю регистрационные данные. Ввожу и внизу страницы вижу кнопку отписки, которая ВНЕЗАПНО срабатывает автоматически без перезагрузок страницы и не перекидывает меня на тысячи модалок.

UXговнометр: 19+ кликов из 10

UPD: Судя по скриншоту ниже вы могли подумать что я тупой и меня уже отписало, но как бы не так — во-первых там 3 опции подписок, а во-вторых в личном кабинете (в который я зашел после прохождения всех этих модальных марио) галочки подписок по-прежнему были на своих местах.
Моя борьба с почтой приняла новый оборот. Теперь в месяц мне даже с безупречно настроеными фильтрами сыпется по несколько тысяч кусков говна.
источник
UX Live 🔥
Я так и не понял как нормально навести в этом мусоре порядок (потому что под раздачу могут попасть и старые письма), и практически вручную продолжаю настраивать фильтры. Особенно меня заебали сраные рассылки. Тот же ХХ или Суперблоуджоб просто остоебенил своими идиотскими ежедневными предложениями мне пойти в офисное рабство. CG Event завалил заманухами, турбосквиды, амедиатека, куоры, озоны, говноны — сука, лучше бы вы усыпили свои мэйлчимпы, чем срали мне килотонной писем в сутки. Это реально хоть на кого-то работает?

Сейчас каждый говностартап или еще что-то пытается подключить тебя к своей ебучей рассылке и каждый раз оповещать о измененной иконке, подвинутом пикселе и просто о том что не зря же маркетологу платят зарплату. И вроде бы не будешь же заходить на каждый сайт в сраные настройки чтобы отключить опции рассылки и надеешься на адекватность авторов сервисов, а их у нее нет, как и мозгов. По-настоящему важных рассылок у меня очень мало. Опять же Редимаг с огромными апдейтами как iOS, сервисы для авиаперелетов информирующие о рейсах.

Мне прям очень нравилась рассылка от Creative Russia, но они загнулись год назад. Благо свято место пусто не бывает и мой товарищ Кирилл (создатель второго по величине дизайн-паблика в России — Adwee (а по отношению к дизайнерам первого)) запилил свою охуенную рассылку с дайджестом сервисов, лекций и прочих дизайнерских ништяков https://awdee.ru/newsletter

По сути именно ради таких нужных и полезных рассылок рассылки вообще и нужны, а не ради того чтоб сраная амедиатека по несколько раз в неделю напоминала что ЭТОТ СЕРИАЛ РЕШИТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и КАК НЕ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ (пиздец, посылаю лучи анальной жопной боли копирайтеру этого говна, уродующий и без того не безупречный, но отличный сервис).
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Небольшие новости о юхлайв:

Постов маловато потому что я уже второй день залипаю в Divinity: Original sin 2 (и охуеваю с того как они круто все подтянули с первой части, хотя что-то оказуалили). Пока по ощущениям примерно 9 из 10.

А еще я тут покумекал и помимо грядущего курса по презентациям разорвусь и попробую в ютуб. Те же обзоры, только в виде видосиков. Сомневаюсь что видео наберет хотя бы 1к просмотров, но попробовать стоит, хули. И нет, я не видеоблохер и не собираюсь в это болото лезть с головой (в котором я еще и не разбираюсь ко всему прочему), но чтобы обосраться надо хотя бы попробовать.

После обзора на "Маму!" ко мне написало 2 человека, которые сказали что я им испортил вечер, а фильм оказался неистовым говном. Тем не менее уже человек 15 сказали как они с этого кайфанули и насколько сильно им понравился фильм. К слову я даже не замечал этого, но когда прочитал пост братишки https://t.me/ataxajilive/1181 удивился насколько точно Аронофски еще библейскую тему интегрировал. Хотя я опять же — увидел в фильме свое. В общем хороший даже с точки зрения срачей кинч вышел.

Малыш на драйве — хуита. Так и знал что эдгар райт говнодел и снял очередную поеботу. Какие-то влажные фантазии с ограблениями. Всего одна погоня крутая в самом начале фильма и все. Какой-то малыш, какие-то пиздострадальческие беседы по 5 минут, какие-то карикатурно-вычурные БоНдИтЫ. Как же хорошо что не пошел на этот кал в кино. Еще эти песни и любовь к глухим чернокожим колясочникам-старикам. Ну еба. В моей молодости даже "Ограбление по-итальянски" было пизже в разы этой натужной сатирической дристни про крутого обсоска.
источник
UX Live 🔥
Адоб рисерч придумал какую-то нейросеть для стилизации рож, но у меня не сработало и вылетело с ошибкой, может у вас взлетит http://facestyle.org/
источник
2017 September 19
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Наверное все уже прочитали этот романтический бестселлер вечера https://medium.com/@anton.rozenberg/friendship-betrayal-claims-3f395bcc95fa в котором с первых же минут выкупается не то шизофазия, не то другое психическое расстройство. Я не квалифицированный психиатр, чтобы ставить диагнозы, но мне показалось весьма странным педантичное документирование и описание фотографий (особенно когда в кавычках под каждой фотографией указано имя). Скажите, кто-нибудь из вас хранит древние фотографии из какого-то лагеря, запомнив всех участников действа? Я половину из тех с кем работал в начале этого года каждый день в офисе с трудом по именам вспомню.

А так же дальнейшая беспруфная хуйня касаемо подкатов к жене. Т.е. человек смог собрать уйму документации, которую еще стоит доказать в суде, но не удосужился прикрепить хотя бы парочку фотографий переписки Николая Дурова с его женой. Понятно что у людей с гениальным складом ума все девиации и переживания обычно усилены в сексуальном плане, но всегда есть возможность набить кому-то ебало, оперируя пруфами, которых не видно.

Отдельно хочется сказать про то что я не совсем понимаю как разработчики, а особенно отвечающие за безопасность могут страдать от отсутствия денег в мессенджере слив которого стоит едва ли не в приоритете у спецслужб мира (из числа тех кто поменьше фсб и фбр).

Нет, разумеется все сказанное может оказаться чистейшей правдой и я не сомневаюсь что мессенджер может развалиться из-за пизды (целые империи рушились от этой хуйни, не то что мессенджер. Даже фейсбук косвенно именно из-за пизды скатился в хуй знает что, так что Павел опять не был первым). Тем более иск на 100 лямов, как я понял, вполне себе реален. Но просто взглянув на лонгрид я практически точно уверен что тут нужен помимо юристов еще психиатр. Впрочем он нужен каждому из нас. С вами был Андрей Малахов, до встречи.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Сегодня братишке Покрасу 26 лет стукнуло, а я даже не показывал вам его новую лекцию
https://youtu.be/gzfbLAlA14k
источник
UX Live 🔥
Так, блять... В чем тогда была инновация?
источник
UX Live 🔥
Если кто не в курсе это фейк, но интересный.
Фейк тут выдают сразу несколько вещей:
Отсутствие перевода (настройки переведены, а остальное нет)
Тап-курсор из Principle
Баг с дрожанием гифки из того же принципла (ни раз сталкивался)
И разумеется то что опция вообще "уши" называется.

Оно и не важно, ведь я уверен что через пару поколений эппл откажется от этой затеи.
источник
UX Live 🔥
Сезонное обострение в собственном соку (не фейк кстати https://instagram.com/p/BZL7qvulR1O/)
источник
UX Live 🔥
Это че в хештегах? Новый тренд? Кашу с жуками ешь? В суд на 100 лямов или мать в жк "пятый элемент"?
источник
UX Live 🔥
А вот это уже круто, только никто в здравом уме так делать не будет, потому что камера будет вечно заляпана жирными пальцами

https://twitter.com/0therPlanet/status/909788913702785026/photo/1
источник
UX Live 🔥
uxlive
Сезонное обострение в собственном соку (не фейк кстати https://instagram.com/p/BZL7qvulR1O/)
Тренсеттинг он такой
источник
UX Live 🔥
Чето сегодня все утро ору, но это вообще разнесло
https://youtu.be/lm1Xm2Iupzo
источник
UX Live 🔥
У меня какая-то нездоровая любовь к мясной тушенке. Мне кажется я бы смог подряд сожрать 4-5 банок. Фантастически продукт, Хочешь добавляй в яичницу, гречку, картошечку. Хочешь просто открывай и жри её как дикарь. Топ продукт. Но речь не об этом. Я наверное один из  миллионов людей, кому действительно пожрав что-то интересно зайти на этот сайт. Тоже такое микрохобби.

В первую очередь надо понимать что компании-производители работают в b2b секторе с закупщиками, а во вторых именно сайты-производители меряются хуями друг с другом. Отбросив мерчандайзинг, дизайн упаковок и прочее сайт производителя всегда должен быть таким, чтоб:
1. Ты зашел и охуел от того как тут все сделали, хотя ты вроде бы не в магазине NikeLab.
2. Быстро нашел необходимую инфу и созвонился для заключения договора поставок и посмотрел что там еще есть.

И если в первом пункте значительно преуспевает сегмент напитков (особенно вина и молочка всякая), то у производителей жратвы всё как-то, будто в деревне дед сел в ворде собрал страницу. Моя любимая тушенка «Барс» например с точки зрения сайта полное говнище http://www.bars-ltd.ru/catalog/1/  зато мои любимые консервы «Доброфлот» наоброт позаботились о нормальном дизайне http://доброфлот.рф/konservy

Практически каждый товар, который я съедаю я проверяю на предмет хуевости сайта. Интересна сама закономерность дизайна от  цены и качества. Например взять алкоголь. Я очень люблю пить Ballantine's, Бакарди и водку «Воздух» (правда водку я больше не пью совсем).
Смотрим:
https://www.ballantines.com/en — просто кусок говна. Понятно что в западном интернете вообще дизайн это говно, недостойное внимания в 80% случаев, но это говно.
https://www3.bacardi.com/ — у бакарди на дворе 2012-13й год только начался.
http://ustuglvz.ru/katalog/vodka — и тут у нас победитель в категории «Да мне вообще похуй щенок ебаный». У завода «Великоустюгский ликёро-водочный завод» настолько наплевательское отношение к сайту и дизайну, будто зашел на сайт российского производителя (вот это Ноланство). Ладно простим, потому что качество водки довольно хорошее, а цена в 370-400 рублей оправдывает всё.

Вот например пример из моего Дагестана:
http://www.derkonyak.ru/catalog/ — уродский сайт Дербентского коньячного кобината
http://www.kizlyar-cognac.ru/catalog/ — симпатичный сайт Кизлярского коньячного завода (хотя раньше было лучше, а щас переделали как-то херовенько). ДАЖЕ КАРТИНКИ В ХАЙРЕЗЕ И PNG (будущие дизайнеры будут благодарить)

Казалось бы, а как надо-то?
https://www.absolut.com/en/ — пример того как производитель понимает свою аудиторию. Тут тебе и коктейли. Тут тебе и гифки трендовые, и дизайн, и анимация, и эффекты. Не удивительно почему абсолют ебёт раком всю клубную индустрию своими монопольными щупальцами.
http://vilashwine.com/ru/product/ispaniya/ — в 2014м году я вместе с нашим Бюро делали вообще так. Я посчитал что каждой бутылке не нужна отдельная страница, а в списке можно давать сразу хайрез со всем описанием. К сожалению на тот момент я не учел возможности отображения классической плиткой, т.к. такого количества алкоголя вроде бы не было и теперь из-за подгрузчика приходится ждать чтобы быстро перейти к нужной позиции. Кстати сразу после Вилаша в том же году к нам пришли игристые вина и мы им делали вот такой концепт сайта https://readymag.com/bureau.agency/IW/

Это я всё к чему — полезно иногда изучать производителей. Например меня многие спрашивают постоянно — НОНЕЙМ КАК ТЫ НАХОДИШЬ ПУСКАЙ ДАЖЕ ЭТИХ 10 КЛИЕНТОВ В ГОД? И тащемта секрета особого нет, просто берешь заходишь на хуевые сайты, анализируешь и пишешь коммерческое предложение сразу нескольким производителям что у них плохо и как можно сделать хорошо. Причем пишешь одновременно нескольким и потом самому щедрому продаешь концепт. Эта ниша никем не занята и производители вынуждены сами искать дизайнеров и агентства, просто потому что они не в курсе всех этих ваших трендов, интернетов и прочего в 95% случаев.
источник
UX Live 🔥
Немного про Gradient Map в фотошопе, котрым никто не пользуется + пост ниже
источник