Size: a a a

2017 October 25
UX Live 🔥
Смотрите как элегантно разобрался тот же корявый воцап (в который противно заходить) с длинными постами, скрывая их под кат.
источник
UX Live 🔥
Решение проблем с освещением улиц. Россия. Дагестан. 2017
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
uxlive
Заметил в мск когда оказываешься на неизвестной станции и думаешь "Хмм, ЧОБ ТУТ ТАКОВО ИНТЕРЕСНОГО ПОСМОТРЕТЬ" — нет никакого сервиса или навигатора, который тебя в радиусе станции проинструктирует, мол — вот тут пожрать по рейтингу и среднему чеку, вот тут можно посмотреть где ссал великий поэт, а вот тут музей в котором щас выставка каких-то молодых пидоров, а вот торговый центр и магазины для нитаких-какфсе. Ты нажимаешь кнопку "Бля, я очень тупой, давай все по-очереди" и он выстраивает тебе маршрут по пиздатым местам. Отдельно можно в приложении задать стартовые параметры: хочется ли жрать, сколько денег есть в кармане, чего вообще хочется (методом исключения, а не поиском).
Круто когда мои басни читают такие ребята, реализовывают и побеждают. (Все надеюсь что когда-то мой совет кому-то принесёт миллионы и он возьмёт меня на работу).
источник
UX Live 🔥
Beta-версия без картинок топа элементов, которые нахуй не нужны фирменным стилям в 2017-м году:

1. Визитки. Да, да. Именно стандартные 9*5 и европейские визитки не нужны. В визитке есть смысл если ваша ЦА это люди, отрицающие технологический прогресс за последние 20 лет, и слыхавшие об интернете только по каналам Россия в передаче про Украину (кстати непонятно почему на канале Россия только и разговоров, что об Украине).
Во-первых все номера телефонов давно записываются в ваш телефон. Если информации чуть больше — то фотоаппараты сейчас есть чуть ли не на микроволновках. Во-вторых визитку нормальному человеку некуда класть — визитницы это мертвый жанр, а засорять бумажник визиткой какой-нибудь кафешки глупо, потому что ее давно можно найти в поисковике или инстаграме. Люди давно в соц.сетях и мессенджерах. Единственная причина иметь визитку - цеплять тупеньких бабенок в баре куском бумаги где написана ваша должность. Все остальные уже давно в интернете и если их тяжело найти, стоит задуматься больше о нейминге. К «выебистым-креативным» визиткам это не относится - их делают ради понтов, мол смотрите как мы умеем выбрасывать бабки и как это пиздато выглядит.

2. Календари. Актуальность календаря стремительно упала ещё много лет назад. Единственная причина делать календарь - бахнуть иллюстратору кучу денег чтоб он создал 12 топовых постеров, которые людям будет жалко выбрасывать. Карманные и настольные календари вообще какой-то пережиток мезозоя.

3. Модульная сетка логотипа - максимально тупейшее уебанство, доставшееся в наследство от времён когда логотипы надо было рисовать руками. Сейчас её используют только конченные дебилы, чтобы показать олуху клиенту какие-то нахуй ненужные правила построения логотипа. Не ведитесь на эту хрень. Вы никогда не будете рисовать логотип от руки, а притянутые за уши круги и изгибы будет считать комплюктер, если конечно логотип не кривой абортированный высер пту-шника.

4. Флаеры. Единственное предназначение флаера - чтобы его какой-нибудь пельмень, гусь или медведь раздавал перед магазином чтобы человек выкинул в мусорку. Если вы хотите рассказать о своей акции прохожим - наймите нормального аниматора или ебаните интерактивную инсталляцию. На тверской за 1 км набирается целая книга из флаеров, бумага которых не пригодна даже для подтирания жопы. Идеальный флаер - который можно ещё как-то использовать кроме мусорки. Например брендированные бесплатные влажные салфетки.

5. Маскот или фирменный персонаж. В эпоху стикеров, если у вас бизнес не мультфильм, или маскот не на логотипе, делать его отдельно — трата денег в воздух. Все кого могли уже распиарены — всякие рональды и короли в БК, всех остальных заменяют публичные лица брендов. Никто не вспомнит и не отличит вашего кота, пса, енота или еще какую хуйню от сотен других таких же. У меня в стикерпаках 8 наборов с котами. Некоторые просто идентичны, только позы разные — а ведь их делали талантливые иллюстраторы. Либо делать маскота логотипом, либо не делать его отдельно, пока не готовы в него сразу вливать кучу бабла. Исключение составляют только всратые персонажи. Я не отличу второстепенных персонажей из гриффинов от американского папаши и рика с морти, зато Полотенчико из Южного Парка узнаю из миллионов других персонажей. Всратые персонажи это круто и шикарно.

6. Пространные слоганы. Все это дерьмо "Качество вашего комфорта", "Вместе по жизни", "Искусство делать кофе" и прочий ебаный кал оставьте долбоебам, которые их придумывают. Слоган должен отражать прямую суть и въедаться в мозг как песни Грибов. Иначе не нужен вообще. Нормальный слоган это когда компания называется "ООО Игорь", а слоган поясняет "Блины, пирожки, бутерброды". Отличный слоган это который отражает суть и сразу же является червем для мозга, например "В животе ураган — принимай Эспумизан". Тупо, идиотски, зато сразу понятно о чем речь, а не "Переходи на отличное", "Управляй реальностью", "Там где родина" и прочие "Живи на лучшей стороне будущего".

остальное уже в полноценной заметке.
источник
UX Live 🔥
Ее boiiiiiii! Наконец один из топ-5 моих любимых пабликов из вк - MOLODEC теперь адаптировали под телеграм. Если кто-то только из деревни телепортировался — паблос, и теперь уже канал, про самые всратые моменты из жизни админов. Обычно я не рекомендую, но тут один из любимых паблосов (как родной десигн или игроблуд)
https://t.me/moldc
источник
UX Live 🔥
Арзамас как всегда великолепен и выпустил клевый путеводитель по западной поп-музыке http://arzamas.academy/materials/1318
источник
UX Live 🔥
Нейронка эйрбнб позволяет рисовать сайты на бумаге и сразу превращать их в код.
https://mobile.twitter.com/Airbnbdesign/status/922970398169350144/video/1
Ну что вы, дизайнеры? Скоро в переходах будете с табличкой с красивыми шрифтами сидеть?
источник
UX Live 🔥
ИТС Э ПРАНК ДУУД. Надеюсь автор не Соболев.
источник
UX Live 🔥
Переслано от Max Grechka
источник
UX Live 🔥
Onvix опять дает за щеку всем сервисам для просмотров фильмов и сериалов. Теперь еще и топовый фильтр запилили. Не могу нарадоваться. Интересно смогут ли вырваться в Smart\Apple TV или их прикроют
источник
UX Live 🔥
Говорю же — лучший
https://www.youtube.com/watch?v=XCaKcKsJgXw
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Купи лицензию на уголь для всей семьи за 9.99$ в месяц.
источник
UX Live 🔥
+++
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Переслано от Verum Corner
источник
2017 October 26
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Пока я жил в Москве я приучился к халяве по-мелочи (еще более подробно будет написано во второй и третьей части обзора). При хорошем раскладе звезд в Мск можно вообще за один вечер обойти несколько заведений и мероприятий, не заплатив не рубля нахуячиться хорошим алкоголем, наесться всякой презентационной жратвы и попасть на какую-нибудь выставку бесплатно (например на CG Event в прошлом году можно было пройти вообще не заплатив ни рубля, хотя билет стоил в районе 8к рублей).
Мне и тогда в этом охуенно помогал именно https://t.me/restoraids Вы помните наверное, я уже писал про него, но не зря будет повторить.

Например, прямо сегодня сразу в четырёх барах наливают халявное пиво. Заказывать ничего по меню при этом не нужно - приходи да пей.

Вообще про канал ресторейдс и их сайт можно долго рассказывать. Крутые ребята + есть еще специальный питерский канал @restoraids_spb
источник
2017 October 27
UX Live 🔥
Как называется болезнь, когда ты слушаешь Шуру, Тату, Русский размер, Линду и Е-type в 5 утра?
Хуй его знает, наверное алконостальгинизм. Но меня что-то пробило на эмоции, и я хочу сказать большое спасибо всем, кто меня читает по сей день, кто пишет в личку слова благодарности за канал и присылает годноту, и критикует по делу. Всем тем, кто несмотря на ненависть ко мне (а таких много) продолжает отправлять в чаты своих друзей мои посты с подписью "Нет, ну ты только посмотри что этот мудила написал". Всем кто читает мои лонгриды (это пиздец, я никогда бы не поверил, что 20-30 тысяч человек будут читать простыни какого-то ноунейма длиною в 10-15 минут). Это очень круто и драйвово и наверное один из самых лучших периодов в моей жизни. Я учусь вместе с вами и люблю ебашить себя по лицу граблями. Спасибо вам всем. Вы почти моя приемная семья с наркоманами.

Ван лав братишки и сестр_ки. И главное помните — нельзя покакать не пописав, но можно пописать не покакав.
источник