Beta-версия без картинок топа элементов, которые нахуй не нужны фирменным стилям в 2017-м году:
1. Визитки. Да, да. Именно стандартные 9*5 и европейские визитки не нужны. В визитке есть смысл если ваша ЦА это люди, отрицающие технологический прогресс за последние 20 лет, и слыхавшие об интернете только по каналам Россия в передаче про Украину (кстати непонятно почему на канале Россия только и разговоров, что об Украине).
Во-первых все номера телефонов давно записываются в ваш телефон. Если информации чуть больше — то фотоаппараты сейчас есть чуть ли не на микроволновках. Во-вторых визитку нормальному человеку некуда класть — визитницы это мертвый жанр, а засорять бумажник визиткой какой-нибудь кафешки глупо, потому что ее давно можно найти в поисковике или инстаграме. Люди давно в соц.сетях и мессенджерах. Единственная причина иметь визитку - цеплять тупеньких бабенок в баре куском бумаги где написана ваша должность. Все остальные уже давно в интернете и если их тяжело найти, стоит задуматься больше о нейминге. К «выебистым-креативным» визиткам это не относится - их делают ради понтов, мол смотрите как мы умеем выбрасывать бабки и как это пиздато выглядит.
2. Календари. Актуальность календаря стремительно упала ещё много лет назад. Единственная причина делать календарь - бахнуть иллюстратору кучу денег чтоб он создал 12 топовых постеров, которые людям будет жалко выбрасывать. Карманные и настольные календари вообще какой-то пережиток мезозоя.
3. Модульная сетка логотипа - максимально тупейшее уебанство, доставшееся в наследство от времён когда логотипы надо было рисовать руками. Сейчас её используют только конченные дебилы, чтобы показать олуху клиенту какие-то нахуй ненужные правила построения логотипа. Не ведитесь на эту хрень. Вы никогда не будете рисовать логотип от руки, а притянутые за уши круги и изгибы будет считать комплюктер, если конечно логотип не кривой абортированный высер пту-шника.
4. Флаеры. Единственное предназначение флаера - чтобы его какой-нибудь пельмень, гусь или медведь раздавал перед магазином чтобы человек выкинул в мусорку. Если вы хотите рассказать о своей акции прохожим - наймите нормального аниматора или ебаните интерактивную инсталляцию. На тверской за 1 км набирается целая книга из флаеров, бумага которых не пригодна даже для подтирания жопы. Идеальный флаер - который можно ещё как-то использовать кроме мусорки. Например брендированные бесплатные влажные салфетки.
5. Маскот или фирменный персонаж. В эпоху стикеров, если у вас бизнес не мультфильм, или маскот не на логотипе, делать его отдельно — трата денег в воздух. Все кого могли уже распиарены — всякие рональды и короли в БК, всех остальных заменяют публичные лица брендов. Никто не вспомнит и не отличит вашего кота, пса, енота или еще какую хуйню от сотен других таких же. У меня в стикерпаках 8 наборов с котами. Некоторые просто идентичны, только позы разные — а ведь их делали талантливые иллюстраторы. Либо делать маскота логотипом, либо не делать его отдельно, пока не готовы в него сразу вливать кучу бабла. Исключение составляют только всратые персонажи. Я не отличу второстепенных персонажей из гриффинов от американского папаши и рика с морти, зато Полотенчико из Южного Парка узнаю из миллионов других персонажей. Всратые персонажи это круто и шикарно.
6. Пространные слоганы. Все это дерьмо "Качество вашего комфорта", "Вместе по жизни", "Искусство делать кофе" и прочий ебаный кал оставьте долбоебам, которые их придумывают. Слоган должен отражать прямую суть и въедаться в мозг как песни Грибов. Иначе не нужен вообще. Нормальный слоган это когда компания называется "ООО Игорь", а слоган поясняет "Блины, пирожки, бутерброды". Отличный слоган это который отражает суть и сразу же является червем для мозга, например "В животе ураган — принимай Эспумизан". Тупо, идиотски, зато сразу понятно о чем речь, а не "Переходи на отличное", "Управляй реальностью", "Там где родина" и прочие "Живи на лучшей стороне будущего".
остальное уже в полноценной заметке.