У Яндекс.Такси выкатили "новый визуальный язык" (очередной пиздобольский маркетинговый термин, который по-прежнему умещается в фразу "фирменный стиль", ну да ладно, маркетологи тоже хотят отрабатывать хлебушку)
https://vc.ru/27563-avtomobil-teper-sam-yavlyaetsya-odnoy-bolshoy-ikonkoy Основная проблема по-прежнему сохранилась — поиск номера автомобиля. Суть же всегда вот в чем: выходя из какого-нибудь внуково и ожидая такси порой оказывается что едет сразу пять белых\желтых Хендэ и ты заебанный после рейса пытаешься в 20-градусный мороз разглядеть что там по номерам. Другой паттерн — ожидание такси пьяным возле клуба, когда даже разглядеть номер не удается. Это прямо скажем — хуйня полная. И как ты не рисуй там дизайн своих автомобилей, тех же Яндексов в одном месте может быть 4-5 штук. В других ситуациях проблема всегда в тупорылости водителя и его навигатора. Осечки тут случаются у всех, и у Убера и у Гетта и у Яндекса.
Странно что у них в презентации был кейс с большим номером сбоку и на крыше, но до релиза дошло только трехцветное разделение авто. Найс, удобно относительно. Иконка смахивает на перекрашенный ifttt (но это опять же неплохо). А проблему с номером авто так и не решили.
Хорошим решением для брендинга и поиска мог бы стать световой сигнал на крыше во время ожидания пассажира (правда не знаю как это сильно противоречит пдд и спец.сигналам, но тут скорее можно обыграть за счет необычной пульсации и направленности света). Но опять же проблема — только ночью и вечером.
Еще более крутая вещь, которую впринципе реализовать полная хуйня в 2017м — оборудовать авто камерой на бампере (а еще лучше на крыше) и позволить клиенту видеть как едет его жоповозка в реальном времени с приложения на смартфоне. Ну или лайтовое решение — по приезду на место водитель если не уверен просто фоткает вид из салона и добавляет его к кнопке ожидания клиента.
Идей тут сгенерировать можно дохуя и лонгрида не хватит. А пока освежились и на том спасибо.