Как испоганить и превратить любую вывеску в говно? Достаточно добавить на неё слово Kids.
Давно уже понятно, что аппетитные кусочки мяса вываливающиеся из рекламы кормов для животных делают не для собань или котеек, а для их хозяев. Многие люди даже об этом не задумывались, но кошке вообще поебать что происходит по телевизору и какой энергией заряжается кот Борис. Вы ведётесь на рекламу исключительно потому что сами хотите обмазаться этим хрючевом с желе.
Примерно аналогичная ситуация происходит с вывесками магазинов. Я уже рассказывал ни раз, что зеленый свет и крестик позволяют идеально идентифицировать аптеку для человека у которого приключился пиздец. Авто + любой желтый светодиод = такси (кстати тут есть забавная история — когда таксистов только начинали щемить за обязательные лицензии, водители не купившие её использовали психологический трюк и клали на переднюю панель авто под стекло желтую тряпку или желтый тубус, а гаишникам говорили «Ээ какой такси брат? Проста палажил да») И таких примеров масса.
Но самый говёнистый пидерастически-уёбищный UX-маркер это детские магазины. Т.е. вы разумеется сразу отличите нормальный магаз от этого вырвизглазного корявого пиздеца.
Понять почему так получилось довольно просто — мультики. Профессиональные промыватели мозгов в лице маркетологов, художников и дизайнеров за сотню лет отточили каждый триггер пиздюков и научились чуть ли не одной морщиной на лице персонажа заставить недоразвитого карлика выделять нужную эмоцию. Владельцы же магазинов, особенно сетевых, таких исследований не проводили (или это было очень локально «где-то там»), поэтому тупо переняли мульт-написание и бездумно ебанули его на вывеску. При этом как и всегда — даже не удосужились поработать со шрифтами и стилизацией (могу поспорить что любой из вас вспомнит примерный вид лого Looney Tunes, Walt Disnep, Tom & Jerry, или даже Rick and Morty), а взяли что-то нарочито-уёбищное, мол «ребёнок это тупой кусок мяса, ему понравится любое говно если сделать его разноцветным». Только почему-то опять забыли о том, что дети это такие же животные (с точки зрения интеллекта) и выбор о посещении магазина делает взрослый. Понятно что со вкусом и умственным развитием у большинства жителей этой планеты полная беда, но инфекция вывесок детских магазов прижилась и стала автономным навигационным маркером, исправить который уже не не получится.
Тем не менее какие-нибудь Adidas Kids или Zara Kids уже давно поняли что завлекать взрослых даунскими вывесками не получится и потихоньку начали стилизовать приписку нормальным корпоративным шрифтом. Борьбу за внимание они конечно пока проиграют, но зато четко показывают, что не держат своих покупателей за полоумных овулях и дегенератов.