Как же я ненавижу ёбаную фьюжн-кухню. Уже катастрофически пригорает, когда прийдя в ресторан какой-нибудь грузинской\итальянской\морровиндской кухни я встречаю в меню роллы, пиццу, оливье\цезарь и бургеры.
Очевидно что хороший шеф специализируется чаще всего на одной категории блюд, либо ингредиентов. Невозможно делать «на потоке» вкусно совершенно разные по тех.процессу категории блюд. Многие годами шлифуют только один вид пищи, и даже в этом случае не всегда его могут довести до идеального 10 из 10. А тут блядь, какая-нибудь тётка Срака месит ебаное тесто, которое у неё в пиццу, пирожки и РУССКИЕ СУШИ идёт.
Больше всего поражает племя умственно-отсталых защитников такого свиноёбского типа заведений — мол НУ ЛЮДИ РАЗНЫЕ БУВАЮТ, КОМУ-ТО ЭТО, КОМУ-ТО ТО. А нахуя тогда вообще открывать жральню? Откройте гастроном или свиноферму опять же — всё равно там где готовят фьюжн вся еда по вкусу как говно в 99% случаев. А этот 1% это именно то блюдо, которое в принципе «ничотак» или даже вкусно.
Мало того — сами владельцы заведений не понимают что если выкинуть 3\4 меню и сконцентрироваться на улучшении оставшихся позиций выручка только вырастет. Да что я говорю — я часто встречаюсь с владельцами ресторанов и на вопрос «Вы ведете какую-либо статистику по меню? Что лучше заказывают, что хуже, что никогда, а что раз в месяц?» и они все такие — НЕТ, А ЗОЧЕМ? НУ МАЛОЛИ КТОТО ЗАХОЧИТ ВОНТАВО БЛЮДА И УЙДЕТ К КОНКУРЕНТАМ. Понять то, что сегодня люди ходят в заведения за определенными блюдами у них конечно же ума не хватает. Ну серьезно, блядь, если я захочу бургер, неужели я буду жрать его в сраном этническом кафе, а не пойду в бургерную? Кто в здравом уме вообще заказывает японскую жратву в какой-нибудь шашлычной «У Джаггернаута»?
Просто даже если подумать о рельсах дизайна. Я в своё время занимался всем — полиграфия, наружка, оформление интерьеров и экстерьеров, брендинг, интерфейсы, моушн, режиссура. Делал как меню для ресторанов и верстал журналы, флеш-банеры и видео-эксплейнеры, презентации для мероприятий и упаковку продукции, иллюстрации в календари и проектирование выставочных залов, наружние щиты и дохуялион всего — но это полная хуйня пытаться ухватиться жопой за все стулья. В итоге оставил только презентации, брендос и интерфейсы (в дальнейшем и тут оставлю скорее всего только презентации и ux). И хоть опыт всего предыдущего играет немаловажную роль в текущих направлениях, но я сегодня не готов заниматься тем, что просто «не моё», а кто-то точно делает это лучше, зато в чем-то другом я буду лучше. Нельзя единолично преуспеть во всём одновременно (и лишь у единиц получается это сделать поэтапно).
Но в ресторанах работает целая команда, почти как в агентствах. Кондитер дрочит там в свои эклеры, печник обнюхивается лунным сахаром, салатник орошает мазичем плантации, сушист грязно трогает рис за пипки, пиццамейкер пердит от сыров в уголке — казалось бы каждый занят своим делом. Но хуй там плавал. Закуп ингредиентов чаще всего поручают одному-двум логистам. Элементарно невозможно каждый день контроллировать процессы закупа ингредиентов для каждого направления кухни. А ведь ингредиенты это 70% вкуса будущего блюда. Помимо этого есть внутренний контроль качества готовых блюд. Человек, который пьёт вино 20 лет не сможет воспринимать водку как напиток, а профессиональный поедатель стейков не оценит турецкую выпечку. И владелец реста, хорошо шарящий в одном направлении просто доверяет говноедам-долбоебам с кухни их направления. В итоге какой-нибудь шашлычник\сушист\бариста на авторитете тянет как собака в случке остальных долбоебов.
Самый тупой аргумент «люди спрашивают». Люди — это хуй на блюде. Понятно когда в итальянском ресте справедливо говорят «Мискузи, ёб вашу мать, а где ризотто?». Но находится куча долбоебов, которые спросят и про борщ, и про картоху фри. Иди ешь свой борщ в «Вареничной» (классное заведение кстати) или в Пушкине, хуле ты frocio тут ricercato ciucciami il cazzo!
Пиздец просто.