Всегда считал что славянские разрабы одни из лучших в мире (да, я знаю что команды зачастую интернациональные, можно не говорить об этом). Смелые эксперименты, необычные механики, дизайн и концепции почти всегда заставляли кричать «100 из 10 господи!». В тылу врага, космические рейнджеры, аллоды, ил2, вангеры, периметр, сталкер да ещё целый вагон игр. И пока поляки строили величайшую империю, украинцы пилили передовые ААА-проекты с горящими глазами, а чехи с Ваврой изобретали заново реализм, русский геймдев гнил в могиле.
Много лет назад российский геймдев умер. Разработчики поняли, что f2p-параши, мобильный мусор и браузерные высеры по итогу приносят больше денег, при этом можно особо не стараться и не переживать за издательские инвестиции. Да и издатели неохотно давали деньги местным Кириллам с их замками и охраной дворца. Разве что инди как кряхтело, иногда выдавая шедевры, но чаще всего мусор, так и кряхтит.
И Mundfish кажется имеет все шансы просто прийти на пустой заброшенный всеми российский рынок и раскинув ноги на столе положить всем хуй на лицо.
https://youtu.be/4hRF1IuaXrkЗа озвучку заранее хочу обнять и сказать СПАСИБО! Как же меня заебало что все очкошные издатели боясь потерять аудиторию выпиливают на корню мат, кровь и расчлененку.
О концепте можно и не говорить — биошок сосат. Но от преждевременных оваций я пожалуй воздержусь. До релиза может как всегда дойти сухой проходняк с кучей багов.