Давненько я ни на что не бугуртил. И сегодня хочу пройтись тугой струей по высерным задумкам умственно-отсталых недомаркетологов.
Интересно на кого ориентируются долбоебы, которые в ссылке на телеграм-канал вшивают автоматический join к каналу вместо превью-перехода на канал?
Мне кажется ебанашки, которые постят и заказывают такую рекламу лишний раз раздражают человека и вместо ожидаемого эффекта от своего говно-кликбейта уровня наоборот мотивируют человека вытереть говно с подошвы, отписавшись от случайного перехода сразу с обоих помоек - ту что запостила такое дерьмо и ту, что заказала её.
Отдельного хуя в рот за растрату бюджета заслуживают недоумки, которые кладут в пакет с доставленой едой буклет с заведения откуда она была доставлена. Это как и в первом случае какая-то глупая надежда что человек оставит этот мусор у себя, а не швырнет со скоростью света в ведро мусорное. Это какой-то сакральный рассчет на стариков, которые раз в год заказывают пиццу по телефону или факсу? Или попытка показать что у заведения классный имидж и им не лень выкинуть рубля 2-3 за буклет просто так? Мб лучше их в упаковку вложить, ебанаты?
Отдельно кайфую с дегродов, которые любят на биллборде указать 2-3-4 номера телефонов, почту, адрес, сайт и инстаграм. Я понимаю что один телефон ещё нужен старым людям, чтоб заебывать своими вопросами оператора, но для кого остальные? А истории вообще известны случаи когда кто-то писал на почту с биллборда? Не удивительно что outdoor реклама с каждым годом все глубже уходит в могилу по эффективности, где ей и место.
Пока все. Завтра побугурчу о том почему чаевые вообще никогда оставлять не надо.