Поиграю в диванного специалиста Digital Foundry и проведу небольшой технический анализ анонсирующего трейлера (и заодно возможностей Source 2).
— Лицевые анимации на достойном уровне, но таким уже не впечатлишь. Непонятно одно: продолжение ли это non-motion-capture системы из HL2, либо же это обычный motion capture.
— Текстуры в очень хорошем разрешении, качественные PBR-материалы и высокодетализированные модели окружения. Болтик на ножницах на 0:16, похоже, не плоский. Перчатки Аликс проработаны до мелочей: микросхемы и контакты.
— Очень много интерактивного окружения, как и в HL2. Зомби все так же кидаются бочками, игрок может отодвигать мелкие предметы. Особенно отмечу момент на 0:56, где Аликс подбирает с полок патроны.
— Объемное освещение и туман, а также глобальное затенение.
— Отличнейшее сглаживание и motion blur.
— Много разнообразных визуальных эффектов с системой частиц, отбрасывающих свет.
— Плавные анимации, судя по всему с хорошим блендингом между состояниями (там, где Аликс убивает комбайна, переход от его бега к смерти происходит плавно, но это может быть катсценой).
— Ну и UX-наблюдение: жизни показаны на дисплее левой перчатки.