Size: a a a

2020 January 17
UX Live 🔥
"Быдло схавает, мы ващет серьёзное агентство, у нас исследования на айтрекерах, вот посмотрите результаты опроса фокус групп и метрики"
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Mojo Vision презентовала AR контактные линзы. Там какие-то огромные 14000 ppi (для сравнения - в Oculus Rift S всего 538 ppi).
Заявлен свой беспроводной протокол передачи данных между линзами и другими беспроводными носимыми устройствами. В следующей итерации обещают ночное зрение. Пока все еще большая часть вычислений производится вне устройства.

Когда вы ночью снимаете линзу, кладете ее в жидкость на хранение, то кроме дезинфекции получаете индукционную подзарядку. К слову, время автономной работы - 25 часов. А если не снимаете, то это совсем не значит, что вы не сможете смотреть фильм засыпая.

https://www.bbc.co.uk/programmes/p080js7v

Но я бы все равно не обольщался, до массмаркета таким линзам ещё минимум лет 10-15, если не больше.
источник
UX Live 🔥
Я кстати не понимаю вот чего - почти во всех телефонах сейчас есть AR. Но никто почему-то не додумался сделать AR камеру (как апп, а не отдельное устройство типа gyro или че там у киношников), которая вместе с видео так же сохраняет данные трекинга (а так же данные с акселерометров) для их последующей обработки на пека.

Это бы сэкономило CGшникам тонну времени на тот реверс-инженеринг, которым они каждый раз занимаются получив видос.

А вообще к слову об AR на мобилах - это по-прежнему нахуй ненужное говно, которым все поиграли и поняли что дальше маски для снапчата оно никуда не ушло. Ну да, конечно есть ещё хуевая рулетка и возможность мебель из икеи примерить в комнате. Но через экран телефона на это смотреть максимум уебищно.

Линзы это настоящее будущее. Не очки, не шлемы. Только линзы (а со временем и глазные импланты), но это все ещё очень далеко. И непонятно зачем и как это использовать в мире будущего с proximity feedback ux, как это сделано в Amazon Go или в южной Корее с унитазами).
источник
UX Live 🔥
А как же тыща одинаковых постеров с новогодними фильмами?
источник
UX Live 🔥
Автор putput.dk
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Как же хорошо что Лядов из The Люди перестал снимать интервью, а начал делать один из самых лучших видеоблогов с путешествиями, но с упором на UX мелочи. Фрагмент из видео по таймкоду: https://youtu.be/BpzblZceMDg?t=836
В моем личном топе самый лучший это:
1. Хочу домой (Леня Пашковский)
2. Птушкин (Антон)
3. The люди (Лядов)
источник
UX Live 🔥
Мне искренне обидно за российскую игровую индустрию.

Вы только посмотрите https://whitenoise.qiwi.com/
Художники, аниматоры, программисты и другие создали прекрасную концепцию, которая могла бы лечь в основу шикарнейшего квеста, который я бы с удовольствием купил рублей за 500 (а при хорошей продолжительности и персонажах и вовсе бы еще +косарь другой на донатах отвалил).
А что мы имеем — ебаную сраную рекламную страницу. Это как надо было довести геймдев в этой стране до такой ручки, что талантливые люди готовы делать на всю катуху своих скиллов годноту, но в рамках какой-то сраной рекламной кампании абсолютно уебищной платежной системки (да, QIWI ебаная хуйня — мое личное мнение, основанное на всем опыте использования этой шарашки, начиная от старых проблем с идентификацией по 3 недели в мухосрансках, заканчивая тем что эти дебилы удалили мой аккаунт с концами просто потому что я не клал на него деньги за год). И конечно одновременно и спасибо QIWI что дала им возможность это сделать вообще хоть как-то, но от такого мне ток грустнеется. У людей нет ресурсов, чтобы делать с таким рвением игры не для рекламной странички, но прямые руки, душа и желание все еще остались. И им приходится ходить на работу, выжимать себя, чтобы какой-то продакт с кривым ебалом сказал "ну ладно давайте в прод". (а может даже это прод так общался с руководством чтоб выбить ресурсы на свою мечту)

А ведь еще ~15 лет назад в этой стране выходили такие вещи как Космические рейнджеры, тонны квестов, опередивший свое время Периметр, Блицкриг, Аллоды, Silent Storm, ИЛ2 и даже всякие прорывные Cut the rope.
источник