Size: a a a

2020 January 17
UX Live 🔥
uxlive
Мне искренне обидно за российскую игровую индустрию.

Вы только посмотрите https://whitenoise.qiwi.com/
Художники, аниматоры, программисты и другие создали прекрасную концепцию, которая могла бы лечь в основу шикарнейшего квеста, который я бы с удовольствием купил рублей за 500 (а при хорошей продолжительности и персонажах и вовсе бы еще +косарь другой на донатах отвалил).
А что мы имеем — ебаную сраную рекламную страницу. Это как надо было довести геймдев в этой стране до такой ручки, что талантливые люди готовы делать на всю катуху своих скиллов годноту, но в рамках какой-то сраной рекламной кампании абсолютно уебищной платежной системки (да, QIWI ебаная хуйня — мое личное мнение, основанное на всем опыте использования этой шарашки, начиная от старых проблем с идентификацией по 3 недели в мухосрансках, заканчивая тем что эти дебилы удалили мой аккаунт с концами просто потому что я не клал на него деньги за год). И конечно одновременно и спасибо QIWI что дала им возможность это сделать вообще хоть как-то, но от такого мне ток грустнеется. У людей нет ресурсов, чтобы делать с таким рвением игры не для рекламной странички, но прямые руки, душа и желание все еще остались. И им приходится ходить на работу, выжимать себя, чтобы какой-то продакт с кривым ебалом сказал "ну ладно давайте в прод". (а может даже это прод так общался с руководством чтоб выбить ресурсы на свою мечту)

А ведь еще ~15 лет назад в этой стране выходили такие вещи как Космические рейнджеры, тонны квестов, опередивший свое время Периметр, Блицкриг, Аллоды, Silent Storm, ИЛ2 и даже всякие прорывные Cut the rope.
Кстати по поводу российского геймдева, я вам люто рекомендую цикл от БУЛДЖАТЬ: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Отличная альтернатива любой документалке. Рекомендашечка 10 из 10 🔥

+ История русских квестов от Stopgame
https://youtu.be/5chbY1GonGU
+ Хуевый обзор двух ньюфагов на «Ядерный титбит»
https://youtu.be/YmALtHfHLhk
источник
UX Live 🔥
Отвечаю Дане на его вопрос (надеюсь он был не риторическим) на тему «что случилось с отечественным геймдевом». Одна из любимых тем для разговора на виртуальной кухне.

Почему в России больше не делают Космических Рейнджеров, Аллоды и ИЛ-2? Ну, отчасти делают. ИЛ-2 просто стал War Thunder, а Аллоды — ММОРПГ (которая была на начальных этапах потенциальным русским убийцей WoW — и тут я без какой-либо иронии).

Но в целом крутых и амбициозных игр с бюджетами поубавилось прям очень, очень сильно. Почему? Советую взглянуть на то, какие вакансии можно найти в сфере геймдева в России. Сразу скажу, что большая часть будет про  «программист на C# + Unity3D» — и чаще всего это означает очередной бизнес-инкубатор бройлерных матч-3 для мобилок и прочих ферм по дойке денег. Мобильные игры эффективны, дешевы в производстве (знаю лично одну фирму, которая делает на своем фреймворке за пару дней прототипы и, если он выстреливает на фокус-группе, доводит его до релиза за меньше чем месяц), не требуют ценных кадров (ну, может только на позиции Graphics Engineer) и легко приносят доход. Есть, конечно, интересные студии (в основном в СПб) с очень крутыми кадрами, которые работают на аутсорсе у Ubisoft, Bethesda и EA. Но своих IP у них нет, возможно только в планах.

Повторяться не хочу — вот мой весенний пост после просмотра Чернобыля. Там я ругал Mail за то, что они не пытаются рисковать (на самом деле они могут себе это позволить, как и любая большая компания). Ответ на изначальный вопрос лежит как раз-таки здесь, как мне кажется. Компании боятся рисковать, у них есть стабильные источники дохода в игровой сфере.

Но в то время как большие компании не рискуют, не стоит забывать о тех, кто накопил денег и решил пойти по старому пути рисков и амбиций. Battlestate Games, которые сделали браузерный донатный шутан, накопили бабла и теперь пилят Escape From Tarkov. Или Gaijin, сделавшие качественную и красивую F2P игру — War Thunder (и у них есть в планах интересные проекты). Не стоит забывать про инди-сцену с выходцами из старичков игропрома, которые иногда просят помощи у тех, кто не любит рисковать — Owlcat Games (привет, Nival) и их Pathfinder: Kingmaker.

Конечно, часто бывает и так, что кто-то сделал какую-то крутую игру или технологию, и вы даже не знаете, что это был наш соотечественник. Потому что компания у него на Кипре или в Восточной Европе, а название сделано максимально западным, чтобы не сильно ассоциироваться с Россией (пальцем показывать не будем).

Ситуация в российском геймдеве не очень хороша для всех: и для разработчиков, которые ищут работу и в итоге уезжают в Европу или даже Украину, и для игроков, которые так соскучились по чему-то нашему, что в сотый раз перепроходят Космических Рейнджеров. Остается надеяться на других ребят из СНГ — мы все вместе будем болеть за Сталкер 2. И если он провалится или вообще не выйдет, то, наверное, это будет неприятно не только украинцам.
источник
2020 January 19
UX Live 🔥
Время ФЭТШЕЙМИНГА
источник
UX Live 🔥
В конце 19 века в Калифорнии возник спор среди местной элиты: отрывает ли лошадь все четыре копыта при аллюре. Зрение не позволяло схватывать такие быстрые движения, поэтому на «фотодроме» расставили 12 камер, чтобы пофазово снять бег животного. Это один из самых важных экспериментов, предшествовавших рождению кинематографа.

И примечательных моментов в истории кино хватает. Пользователь TJ рассказывает о пути кинематографа задолго до первого сеанса.

https://tjournal.ru/stories/136007
источник
2020 January 20
UX Live 🔥
Тут Sonnis раздает 28 гигабайт звуковых эффектов GDC https://sonniss.com/gameaudiogdc19/
источник
UX Live 🔥
uxlive
Тут Sonnis раздает 28 гигабайт звуковых эффектов GDC https://sonniss.com/gameaudiogdc19/
+ наборы всех прошлых лет:
2015 - 10 GB - Торрент файл
2016 - 15 GB - Торрент файл
2017 - 20 GB - Торрент файл
2018 - 30 GB - Торрент файл

И новый пак:
2019 - 28 GB - Торрент файл
источник
UX Live 🔥
uxlive
​​UX современных музыкальных сервисов явно отстает от моды дебилов на корявые никнеймы. Мало того что каждый второй современный реп-обмудок нацепив фиолетовые гриллзы, набив на лицо весь мусор с китайских упаковок от детских  игрушек и дорожных знаков, везде размахивает розовыми дредо-соплями, как бы думая что он эпатажный, а не клоун. Так еще их повальная мода на бездарные псевдонимы добивает крышку гроба.

Оно и очевидно, ведь откуда у выблядка без фантазии, копирующего один и тот же бит с читкой про хуйню, возьмется хоть одна идея, чтобы придумать себе уникальный и оригинальный никнейм, который позволит легко найти его в поисковых системах? Нет, они настолько тупы, что добавляют юникод-символы прям посреди своего бессмысленного бездарного имени, а перед этим обязательно обмажутся мразотной приставкой "lil". В итоге получается целая фабрика даунов типа Lil Hu$$tle Pimp N' ∆$0ckxx G@n'$†aaaz B0iiiiiZ.

Причем как и полагается бездарям — они не сами это придумали, а сделали инъекцию из ранней хромосомы вичхауса с // и х \\ € к 3 и с † † е н ц N ▲ л ь н ы m дебилизмом в названиях (от чего у меня, как у некоторого любителя вичухи порой подгорало, т.к. найти эти мычания было невозможно).

В итоге получается что в попытке «выделиться» эта зелено-розовая куча говна еще больше теряет самоидентификацию и возможность ее хоть как-то найти среди тонны такого же мусора, просто потому что в обычную пользовательскую клавиатуру не вшит юникод, а многим попросту лень даже ставить простой символ $ переключая раскладку, чтобы найти дауненка.

Выиграл здесь только снапчат, популяризовавший вырвиглаз. Все равно репероклоуны «НоВаЙ ШкОлЫ» не умеют писать, и потолок фантазии это применить 3 маски из приложения подряд, обмазав фильтром, которая репостами по таким же недоумкам приведет их к славе на 1 час, прежде чем они сдохнут в 20-28 лет от передоза.
У меня появилась теория что на самом деле никаких мамбл- фреш-реперов не существует. Они с такой скоростью появляются и подыхают\набутыливаются, что если бы каждая смерть была оборотом вентилятора, то наша планета пролетала бы седня мимо проксима Центавра на этой тяге.

Скорее всего продюсеры давным давно поняли что иметь мясной мешок в виде привередливой звезды и потакать ее хотелкам слишком заебно, поэтому запилили генератор с нейронкой который мычит с хуем во рту под какой-то деформированный звук слива унитаза и пердежа (знаете, когда в гостях хочешь такой навалить кучу, но не хочешь чтобы кто-то узнал что срешь, ты в режиме Сэма Фишера включаешь сирену и устраиваешь СРЕНЬК).

Потом просто параметр один чуть ползунком сдвигают, генерят пару тысяч треков и через динамик включают на разных картофельных полях это все. Путем AB тестирования выявляют хорошие образцы и уже ищут в ближайших ночлежках картофелины 2005-2008 года, которые мутировали до нынешних зумеров и смотрят тиктоки. В итоге находят смазливого ебаната с 3 подписчиками в саундклауде, дают ему контракт на 2 года, после которого его убивают.
источник
UX Live 🔥
uxlive
У меня появилась теория что на самом деле никаких мамбл- фреш-реперов не существует. Они с такой скоростью появляются и подыхают\набутыливаются, что если бы каждая смерть была оборотом вентилятора, то наша планета пролетала бы седня мимо проксима Центавра на этой тяге.

Скорее всего продюсеры давным давно поняли что иметь мясной мешок в виде привередливой звезды и потакать ее хотелкам слишком заебно, поэтому запилили генератор с нейронкой который мычит с хуем во рту под какой-то деформированный звук слива унитаза и пердежа (знаете, когда в гостях хочешь такой навалить кучу, но не хочешь чтобы кто-то узнал что срешь, ты в режиме Сэма Фишера включаешь сирену и устраиваешь СРЕНЬК).

Потом просто параметр один чуть ползунком сдвигают, генерят пару тысяч треков и через динамик включают на разных картофельных полях это все. Путем AB тестирования выявляют хорошие образцы и уже ищут в ближайших ночлежках картофелины 2005-2008 года, которые мутировали до нынешних зумеров и смотрят тиктоки. В итоге находят смазливого ебаната с 3 подписчиками в саундклауде, дают ему контракт на 2 года, после которого его убивают.
Иногда зумеров надо дорабатывать визуально, но даже тут никто не парится. Берут сканы школьных парт и натягивают как UV-текстурку ему на лицо.
Дело раскрыто.
источник
UX Live 🔥
А вот это уже пиздец - Apple начала блокировать отдельные каналы в ТГ со своих устройств.

Блокировки и раньше были, но в основном за сисечный нудес контент и на стороне телеги (каналы пропадали из поиска и зайти на них с мобилы было нельзя). Сейчас видать эпстор сам влез в эту разборку (или просто появился нотификейшн с таким текстом, а блочит телега по запросу эппл). Хуй знает вощем.
источник
UX Live 🔥
Китайские миллинеалы переизобрели лежачего полицейского и одновременно сделали ситечко для газелей.
источник
UX Live 🔥
Deepfake в Real-time https://youtu.be/imOreIfpzsU
источник
UX Live 🔥
uxlive
Ну все, приехали. Вышла соцсеть для сканирования реальности https://display.land/

Раньше такие сканеры только платные были, а сейчас люди сами начнут мир вокруг начнут переводить в 3д.

Скачивать не рекомендую, только если вы совсем пытливый и вам интересно, так как при регистрации просит и телефон, и гео, и доступ к фото и аву и всё. Плюс очень всратый ублюдочный ux сделанный рукожопым имбецилом. Но апп ещё не в релизе даже.
Ещё одну технологию для сканирования реальности телефоном без обвесов завезли
https://www.aboundlabs.com/
источник
UX Live 🔥
Когда вы знаете английский, перед вами открываются новые перспективы: новая работа, крутая должность, высокий заработок. Если вы хотите стать специалистом международного профиля, но не можете найти время на изучение языка, то это гораздо проще, чем кажется. Понять этот язык можно всего за 2 часа!
21 января Алекс Рубанов раскроет секрет эффективного подхода на своём вебинаре.

Не важно, какой уровень английского у вас сейчас. Важно лишь то, чего вы можете добиться, когда повысите его. Вебинар Алекса Рубанова - ключ к тому, как сделать это легко, увлекательно и в разы быстрее, чем на обычных курсах.
источник
2020 January 21
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
uxlive
Сейчас я буду закидан говном, но внезапно я хочу вам порекомендовать сериал «Домашний арест». И прежде чем вы отпишитесь я всё же позволю себе пару аргументов в мини-обзоре.

Короче ТНТ вновь смог удивить и перепрыгнуть собственную же планочку с Физруком и Реальными пацанами (оба были весьма неплохими в концепции по первым 2-3 сериям, но уровень держать больше 1 сезона не смогли и скатились в сраное блевотное говнище).

Первое что надо понимать о сериале — это флагман ненужного онлайн-кинотеатра ТНТ Premiere, в который вбухано очень много денег, но ВНЕЗАПНО и гора души и любви. Заставку делал автор оскароносного «Старика и моря», главную песню и сценарий писал хайповый нынче Семён Слепаков, режиссером выступил Петр Буслов (Бумеры, Высоцкий). Каст вообще охуенен и состоит из целого набора потрясающих театральных актеров — Бурунов, Марина Александрова, Трибунцев и т.д.

Именно актерская игра и второстепенные персонажи наполняют сериал каким-то небывалым уровнем ДУШИ. Это редчайший образец российского сериалостроительства, где нет раздражающих персонажей. ФСБшники ведут себя как ФСБшники (Игорь Савочкин, сыгравший в короткометражке Papers Please в роли главы управления ФСБ вообще вытаскивает все эпизоды с ФСБ). Чиновники вообще точное попадание в цель. Тут тебе и губернатор с мэрами, которые позируют в инстаграмы, между делом будучи наглым быдлом. И даже есть оппозиция в лице корявой интеллигенции. Все персонажи довольно глубоко проработаны и имеют бэкграунд из прошлого, но главное — правдоподобны.

Помимо этого можно уверенно сказать что к операторской, режиссерской и монтажной части вообще 0 вопросов. Картинка просто охуительная, декорации зачастую больше ОБЩАГА, чем она может быть в реальности. Фактура предметов прямо ощущается через экран. Такое последний раз у меня было только в «Оттепели». Серии идут по часу, что тоже весьма удивительно для ТНТ.

Чего не скажешь о ситуациях в сериале. Ляпы и испанский стыд всё еще протекают вонючей жижей со стороны ТНТ-наследия. Буквально каждые 2 серии РАЗ и произойдет какой-то всплеск ебучих фокус-группо-продюсерских правок, результатом которых становятся абсолютно глупые мотивы и идеи у персонажей, но это всё каким-то чудом обратно запихивают на рельсу сюжета, поэтому вплоть до 10й серии внезапно ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ.

И это удивительно. Особенно в мире где рынок сериалов предлагает очень огромное множество альтернатив, способность удерживать и не ронять планочку для российского сериала это большое достижение.

Другое дело что пожалуй впервые в российском продукте авторы балансируют «на грани». Т.е. чинуши в сериале как бы и суки блядские которые как и в «Дураке» ведут себя с народом наплевательски, но ХОП и ВРОДЕ О НАРОДЕ-ТО ЗАБОТЯТСЯ И НЕ НАГЛЕЮТ ТАК-ТО. Или местные выборы типа фальсифицируют, а тут ХОП и СВЕРХУ ЗАБОТЯТСЯ И ПРОСЯТ ЧТОБ БЫЛО ЧЕСТНО В ЭТОТ РАЗ. ФСБшники такие делают подляны подставляя людей, а ТУТ ХОП И НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЕБИСЬ ТО МУЖИКИ, ЗАБОТЯТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ и ПОМОГАЮТ ЗВОНКОМ. Кандидат в мэры вроде пьяница и быдло обычное, а тут ХОП и ДУШЕВНЫЙ ТАКОЙ ДЯДЬКА НОРМАЛЬНО СТРАНУ ПОДНИМЕТ. И так во всём. Недожимки и баланс. Но подано всё очень трендово. Авторы не стесняются использовать бренды, технологии, даже Навального, отчего нет ощущения картонности и полит.заказа.

В общем действительно рекомендую, но оценку ставить не буду (просто не хочется говорить «ну для НАШЕЙ страны», ведь конкуренцию с какой-нибудь Тьмой или Нарко ТНТ не выдержит, а занижать тоже глупо). И очень надеюсь как «Измены», «Оттепель» или «Завещание Ленина» и другие хорошие российские сериалы Домашний арест закончится на одном сезоне.

https://www.youtube.com/watch?v=I4g8PsTL3fk
Похоже у российских комедийных сериалов появилась тактика (и слепаков в качестве продюсера) — выпускать в год минимум один пиздатый комедийный сериал. В 18м это был домашний арест, в 19м это «Жуки».

Блядь, это охуенно! Мне не нравится писать какие-то спойлерные пересказывающие сценарий обзоры (для этого есть логвинов и комментаторы на Кинопоиске), я больше люблю про эмоции. И «Жуки» это прям очень охуенно. Прекраснейший каст, где каждый отлично подходит своей роли, отлично снято, но главное в некоторых моментах прям ебало разрывает со смеху. Все стереотипы обыграны очень свежо, не слишком «по-доброму» как в советских фильмах, не слишком обрыгано-быдляцки как у Крыжовникова, а все в меру. В меру шутки про дизайн, стартапы, нейросети, кодинг и деревенский быт. Прям узнал во многих людях что себя, что знакомых, что дизайнеров, что кодеров-олимпиадников, что белобрысых наебщиков-продактов, что алкашей из пивнухи.

Определенно точно рекомендую. Смотрится на одном дыхании. Очень рад за ТНТ и их желание наконец меняться, набирая свежие мозги и давая старинному, заебавшему уже насмерть сюжету про «городского в деревне» лайтовый и качественный ребут. Лучший сериал для завтрака, на большее он и не претендует, но свою роль выполняет на 8 из 10.
источник
UX Live 🔥
Переслано от Алексей Грозовский...
источник
UX Live 🔥
Дагестанская бизнес модель успешного стартапа
источник
UX Live 🔥
У Алисы наконец вышел долгожданный апдейт на Станции — теперь такси можно вызывать через команду «Алиса, вызови такси». Чтобы сэкономить время, можно и сразу уточнить все подробности: например, «Алиса, закажи такси на работу по тарифу „Комфорт плюс“. Оплата картой». Как машина будет на месте она сообщит. Симпл эс зет.

Тем временем все падает в апп Яндекс.Такси и отображается там же. Если аппа нету, то можно в самом приложении Яндекс спросить «Алиса, где водитель?» — и она покажет машину на карте.

А долгожданный апдейт потому что мне стало лень брать в руки телефон. И я уже как-то начинаю дико привыкать к голосовому помощнику, и в среднем в день раз по 15 минимум его тереблю, то узнавая какие-то слова, то курсы валют, то время (единственные настенные часы в моем доме показывают вечные 12:00) и ставлю будильники, включая и выключая музыку со светом. Это прям переходный момент к Proximity/AI UX, когда система научится понимать вас без какого-либо сигнала или физического взаимодействия (особенно с телефоном). Ну и само собой это уже отличный шаг, минуя лишнее устройство получать желаемое.

Новая возможность доступна в Яндекс.Станции, Станции Мини, а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate — во всех этих устройствах есть голосовой помощник Алиса.
источник
UX Live 🔥
источник
2020 January 22
UX Live 🔥
Сразу два крутых ролика на ночь глядя
https://youtu.be/Osqf4oIK0E8
источник