Давно задавался вопросом - что будут делать дизайнеры во время военного времени?
Очевидно что большая часть сразу умрет (ведь в армейский паёк не входит растворимое смузи и крафтовые бургеры), но те кто выживут и смогут в копирайт и быстрые скорости сразу станут чуть ли не более востребованными чем врачи, потому что им сразу придётся заниматься созданием хороших пропагандистских мемов и постеров. Фэшн-дизайнеры начнут работать над камуфляжами, а Покрас например сможет разрисовывать танки, чтоб роботы врага не могли разгадать капчу и дохли от рекурсий. Но самым крутым кейсом будет несомненно брендинг для армии победителя. Причем следует учесть, что как и во времена второй мировой дизайн в начале войны будет разительно отличаться от того что будет в конце. Вчера обнаружил у Варламова цикл статей с прогулками по Москве военного времени и был удивлен тем как художники мутили проекции зданий на зданиях, чтобы спрятать важные стратегические объекты.
http://varlamov.ru/1320155.html