Я не могу поверить в мир фильмов и игр, которые давят на реализм, но при этом не объясняют мне простейших вещей: что персонаж кушает и как он какает.
Вот допустим взять любого ужасного монстра из любой игры, которую вы там любите. Наверняка там есть злобный босс уровня 5 этажей ростом, состоящий из органики (т.е. не какой-то простаивающий механизм или призрак или НЕХ) и тут приходите вы как игрок, и он такой сразу являет полоску здоровья и нисхуя на вас агрится как ебанутый. Много ли игроков после убийства видят его жратву вокруг локации или его кучи говна?
Например в Ведьмаке 3 есть прекрасный квест «
Опиум для народа», где сильван наёбывает крестьян, заставляя их приносить ему всякие пожертвования. Умные (и талантливые) геймдизайнеры продумали момент, что Геральт входит в жилье разумного существа, которое где-то спит, что-то жрет и в целом живет. Учитывая фэнтезийность можно додумать что Всебог срёт где-то в лесу, как и большинство обитателей игры.
Во всех играх, от старого Дюка Нюкема до Макса Пейна всегда были туалеты. Но последние годы они начали исчезать, и как мне думается конечно же либо из-за зеркал, на которые нужны либо RTX, либо дублирующие комнаты, либо ssr либо еще какие трюки, либо из-за лени лвл-дизайнеров.
То же самое относится и к кино. Как много фильмов вы помните где главный герой срёт? Луна 2112? Какие-то сериалы типа Во все тяжкие? А как много сериалов или фильмов вы знаете где срет злодей или супергерой? Да вообще ни одного. Их как будто не хотят очеловечивать или хотят нагнать пафосу, мол он слишком крут чтобы мараться. Возьмите любую игру, где у вас есть база\сейвхаус — можете ли вы там пописать\покакать? Я так не думаю. Кровать поспать — пожалуйста. Еда — как нефиг делать. Но ни в коем случае не посещение туалета.
Например мы ни раз видели в Marvel как халк жрет то шаву, то тако (осёл даж ролик недавно пилил
про это). Но думали ли вы о том как он срёт? Не думаю. Потому что вас заставили думать так, чтоб вы не думали об этом, а это важно.