Size: a a a

2020 June 12
UX Live 🔥
uxlive
Я не могу поверить в мир фильмов и игр, которые давят на реализм, но при этом не объясняют мне простейших вещей: что персонаж кушает и как он какает.

Вот допустим взять любого ужасного монстра из любой игры, которую вы там любите. Наверняка там есть злобный босс уровня 5 этажей ростом, состоящий из органики (т.е. не какой-то простаивающий механизм или призрак или НЕХ) и тут приходите вы как игрок, и он такой сразу являет полоску здоровья и нисхуя на вас агрится как ебанутый. Много ли игроков после убийства видят его жратву вокруг локации или его кучи говна?

Например в Ведьмаке 3 есть прекрасный квест «Опиум для народа», где сильван наёбывает крестьян, заставляя их приносить ему всякие пожертвования. Умные (и талантливые) геймдизайнеры продумали момент, что Геральт входит в жилье разумного существа, которое где-то спит, что-то жрет и в целом живет. Учитывая фэнтезийность можно додумать что Всебог срёт где-то в лесу, как и большинство обитателей игры.

Во всех играх, от старого Дюка Нюкема до Макса Пейна всегда были туалеты. Но последние годы они начали исчезать, и как мне думается конечно же либо из-за зеркал, на которые нужны либо RTX, либо дублирующие комнаты, либо ssr либо еще какие трюки, либо из-за лени лвл-дизайнеров.

То же самое относится и к кино. Как много фильмов вы помните где главный герой срёт? Луна 2112? Какие-то сериалы типа Во все тяжкие? А как много сериалов или фильмов вы знаете где срет злодей или супергерой? Да вообще ни одного. Их как будто не хотят очеловечивать или хотят нагнать пафосу, мол он слишком крут чтобы мараться. Возьмите любую игру, где у вас есть база\сейвхаус — можете ли вы там пописать\покакать? Я так не думаю. Кровать поспать — пожалуйста. Еда — как нефиг делать. Но ни в коем случае не посещение туалета.

Например мы ни раз видели в Marvel как халк жрет то шаву, то тако (осёл даж ролик недавно пилил про это). Но думали ли вы о том как он срёт? Не думаю. Потому что вас заставили думать так, чтоб вы не думали об этом, а это важно.
Раз уж мне аж 3 человека в лс написали, то не лишним будет вспомнить редчайший гений Тарантино и его классику. Но опять же это редкое исключение. Ну ещё и Тайвина Ланнистера.

Upd: срущих героев
первый пункт назначения
маяк
трэинспоттинг
олдбой
грязь
убивая Еву
Фарго 1 сезон
Postal 2
Death stranding
My summer car

Очевиднейшие симс и жопносортирные комедии не считаются.
источник
2020 June 13
UX Live 🔥
uxlive
Я не могу поверить в мир фильмов и игр, которые давят на реализм, но при этом не объясняют мне простейших вещей: что персонаж кушает и как он какает.

Вот допустим взять любого ужасного монстра из любой игры, которую вы там любите. Наверняка там есть злобный босс уровня 5 этажей ростом, состоящий из органики (т.е. не какой-то простаивающий механизм или призрак или НЕХ) и тут приходите вы как игрок, и он такой сразу являет полоску здоровья и нисхуя на вас агрится как ебанутый. Много ли игроков после убийства видят его жратву вокруг локации или его кучи говна?

Например в Ведьмаке 3 есть прекрасный квест «Опиум для народа», где сильван наёбывает крестьян, заставляя их приносить ему всякие пожертвования. Умные (и талантливые) геймдизайнеры продумали момент, что Геральт входит в жилье разумного существа, которое где-то спит, что-то жрет и в целом живет. Учитывая фэнтезийность можно додумать что Всебог срёт где-то в лесу, как и большинство обитателей игры.

Во всех играх, от старого Дюка Нюкема до Макса Пейна всегда были туалеты. Но последние годы они начали исчезать, и как мне думается конечно же либо из-за зеркал, на которые нужны либо RTX, либо дублирующие комнаты, либо ssr либо еще какие трюки, либо из-за лени лвл-дизайнеров.

То же самое относится и к кино. Как много фильмов вы помните где главный герой срёт? Луна 2112? Какие-то сериалы типа Во все тяжкие? А как много сериалов или фильмов вы знаете где срет злодей или супергерой? Да вообще ни одного. Их как будто не хотят очеловечивать или хотят нагнать пафосу, мол он слишком крут чтобы мараться. Возьмите любую игру, где у вас есть база\сейвхаус — можете ли вы там пописать\покакать? Я так не думаю. Кровать поспать — пожалуйста. Еда — как нефиг делать. Но ни в коем случае не посещение туалета.

Например мы ни раз видели в Marvel как халк жрет то шаву, то тако (осёл даж ролик недавно пилил про это). Но думали ли вы о том как он срёт? Не думаю. Потому что вас заставили думать так, чтоб вы не думали об этом, а это важно.
NSFL-контент: Давно хотел показать вам это — самая блевотная сцена, когда-либо снятая в кино, которая трейнспоттинг заставляет встать на колено. Фильм называется «Запретная территория», но совершенно бездарный и "средний", за исключением этой зуболомающей сцены.
источник
UX Live 🔥
Как по мне: Лапенко уныло пиздец, это - нет.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Можно это добавить в новую конституцию, раз уж все равно принять решили?
источник
UX Live 🔥
Арбузное государство врывается в мировую политику.

Повестка дня:
Как обналичить фальшивый чек в KFC.
Достаточное количество поцелуев башмаков, чтоб победить расизм.
Как разбить витрину и не порезаться.
Твит-парламент это реальность?
источник
UX Live 🔥
Солнце - светит.
Ветер - дует.
Ефремов - бухает.
Facebook - говно.

Ничего нового.
источник
UX Live 🔥
Дал небольшое интервью по поводу того чего я думаю о дизайне новой playstation 5

https://www.championat.com/cybersport/article-4058417-sony-playstation-5-dizajn-i-razmery.html
источник
2020 June 15
UX Live 🔥
Все фаталити Бориса Корчевникова
источник
2020 June 17
UX Live 🔥
Достойных  вакансий на удалёнку в IT & Digital много, если знать, где её искать!

На канале @hiddengurus публикуются самые свежие вакансии на удаленку в сфере IT & Digital.

Почему надо подписаться:

— самые свежие вакансии;
— работа для всех, с опытом и без;
— крутые проекты из США, Европы, РФ и Латинской Америки;

#реклама
источник
UX Live 🔥
2gis внезапно выпустил шикарный лайтовый микс со звуками, присущими городам
https://music.yandex.ru/album/11048791 жаль что городов мало, я б послушал ещё часов 5 такое. (не реклама).

Вообще очень люблю когда где-то в музыке или заставках используются знакомые звуки. Например в Намеднях нового сезона звучит "маршрут построен" из яндекс навигатора. До этого я у себя в оформлении подкаста подсовывал звуки из half life и portal. Законсервировал эту идею себе для видеоблога.
источник
UX Live 🔥
uxlive
2gis внезапно выпустил шикарный лайтовый микс со звуками, присущими городам
https://music.yandex.ru/album/11048791 жаль что городов мало, я б послушал ещё часов 5 такое. (не реклама).

Вообще очень люблю когда где-то в музыке или заставках используются знакомые звуки. Например в Намеднях нового сезона звучит "маршрут построен" из яндекс навигатора. До этого я у себя в оформлении подкаста подсовывал звуки из half life и portal. Законсервировал эту идею себе для видеоблога.
Одна наверное из основных причин почему я никогда не пользовался, да и не собираюсь пользоваться тугисом это этот уебанский пин, который часть логотипа.

Что это? Какая-то уебанская лопата? Веер для потной жирной бабехи из 18 века? Может это какая-то карточка для ставок на аукционах? Казалось бы - такая мелочь, мол да какая разница какой пин, а мне аж тошнит от него. Просто неприятно иметь на телефоне такое приложение с такой иконкой. Обычно я все позорные иконки и аппы прячу в папки, которые мне на глаза не попадаются чаще раза в год. А картами я пользуюсь постоянно (карты у тугис были хорошими ещё раньше яндекса, гугла и эппл кстати).
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Переслано от Виталий Зайцев...
источник
2020 June 18
UX Live 🔥
Я могу только строить догадки о том, как на самом деле работают алгоритмы музыкальных сервисов, но на правах фантазера было бы заебись иметь музыкальный сервис с такой механикой:

Всем известно, что предложенная музыка строится на нескольких принципах:

1. Исходя из того, что вам понравилось (отдельными треками или целыми альбомами) и лежит у вас в «понравившихся» или просто добавленных.
2. Исходя из того, какие исполнители вам нравятся или жанры (и эту инфу вы либо сами указываете, либо она берется из понравившихся вручную).
3. Исходя из «святого рандома», который заключается в том, что люди, которые лайкнули то же что и вы скорее всего слушают то же, что может понравиться и вам.
4. Исходя из того, что вам НЕ НРАВИТСЯ и таким же как вы тоже не нравится.

Других параллелей мне обнаружить не удалось за долгие годы использования сразу Яндекс.Музыки, Apple Music, немножко спотифая, немножко гуглплея и ютуба. ВК же простой как автомат — анализирует всё что у меня есть в списке добавленных и подсосывает мне другие песни с тех же альбомов или от тех же исполнителей (что не так уж и плохо). Но раздел рекомендаций там как и вообще везде ебаное говнище.

Итак, что предлагает моя партия:
1. Задействуем микрофон устройства. Если это пк шизика с заклеенной вебкой и выключенным микрофоном, то в дело идет скрипт считывающий уровень громкости как в плеере, так и в системе (не думаю что это возможно, но мало ли). Если это смартфон, то в ключевых точках композиции рандомно происходит замер децибел чтоб понять человек КАЙФУЕТ ВО ВСЮ или просто включил фоном чтоб «не заебывало и играло».

Это позволит понять очень важный момент — если я допустим слушаю какой-то тяжелый дарк техно трек (например, gesaffelstein, unholy, hyper) на максимальной громкости своей ебалайки в машине или дома, то значит у меня сейчас настроение ебошилова и громкой музыки. Преступно после такого мне подсовывать Сигур Роса или Монеточку (кстати помните кто это?), даж не смотря что они у меня там по тыще раз прослушаны.

2. Задействуем геолокацию. Этим самым убиваем сразу трёх зайцев. Во-первых это позволит понять какая у меня там в моей перди погода. Ведь понятное дело что в приятный солнечный летний день большинство быдла не будет хотеть слушать Радиохед и желать роскомнадзорнуться. А в дождливую погоду мне нахуй не упал какой-то ссаный летний позитив. Всё конечно весьма индивидуально, так что тут может быть корелляция.
Второй момент — это ВНЕЗАПНО СКОРОСТЬ. Если вы никогда не ехали под Prodigy и драмнбасс по калмыкской степи (от Комсомольского до Яшкуля) на скорости под 180-220км, то вам не понять что такое смотреть 40 минут на гифку из 2х кадров 30-40 минут.
Тем не менее даже для городских условий очевидно что если ты пердишь в пробке или плетешься как говно до ближайшего Тошнита тебе не нужно что-то такое, что зарядит твой мозг килотонной взрывной музыкальной волны. А если ты куда-то далеко бежишь, то тебе явно не помешает «лишний ствол».
Третий же момент — учет места где ты находишься. Если это твой дом, то очевидно что там ты можешь слушать любое кринжевое говно вроде Темниковой или Zivert (обожаю обоих, даже не шучу). Если это улица, а ты в автомобиле с полной громкостью, то конечно лучше Лену не включать случайно после N.W.A.

3. Смотрим на часики. Биоритмы и жизни у всех разные. Долгое время я засыпал в 9 утра, а вставал в 15 часов проебанного дня. А потом всё стало наоборот. Но я хуевый пример для выборки. А вот что точно не хуевый пример, так это учитывать когда человек нажимает заветную кнопку проигрыша рекомендаций. Томный Скриптонит (кстати помните кто это?) явно бесполезен в промежутке от 10 утра до 20 вечера (летом), ровно как и Mura Masa с Charli XCX начиная с 22 часов вечера. И как бы кто-то из них не нравился — статистика в рамках одного человека не терпит каких-то резких скачков чаще весеннего обострения.
источник
UX Live 🔥
4.История прослушивания говорит о настроении человека очень многое. Если позавчера я слушал Дипи Шмот, а вчера Рика Эстли, то скорее всего сегодня может случиться что меня это заебало, или же наоборот подавай мне еще Фила Коллинза или Пинк Флойда с их шедевральным High Hopes. Угадывать это сможет обычная нейронка, как и в случаях выше.

5. Скипабилити. Хуй знает существует ли такой термин, но я спизжу у маркетологов и феменисток их возможность придумывать ебанутые слова из воздуха. Короче — Если сервис предложил мне говно ебаное, и оно ничему не соответствует из перечисленного выше, то рука на пульсе алгоритмов должна точно учитывать в какой момент песни я её скипнул нахуй. Учитывая что сегодня любая песня разложена в сервисе как на тексты, так и на громкости, биты и тональности, то сервис должен точно понимать почему я вырубил сначала одну, потом другую, потом третью и мгновенно принимать решение «ЧЕВО ТАКОЕ-ТО НОРМАЛЬНО ЖЕ ИГРАЛИ». Для этого он должен быстро пролететь по тем алгоритмам что уже у него есть, и по 4-м пунктам выше. Возможно это все-таки Иван Дорн «Школьное окно» после Unholy «Ego sum deus» в 14:06 на трассе Кизляр-Махачкала на скорости под 110 и максимальной громкости.
источник
UX Live 🔥
uxlive
Я могу только строить догадки о том, как на самом деле работают алгоритмы музыкальных сервисов, но на правах фантазера было бы заебись иметь музыкальный сервис с такой механикой:

Всем известно, что предложенная музыка строится на нескольких принципах:

1. Исходя из того, что вам понравилось (отдельными треками или целыми альбомами) и лежит у вас в «понравившихся» или просто добавленных.
2. Исходя из того, какие исполнители вам нравятся или жанры (и эту инфу вы либо сами указываете, либо она берется из понравившихся вручную).
3. Исходя из «святого рандома», который заключается в том, что люди, которые лайкнули то же что и вы скорее всего слушают то же, что может понравиться и вам.
4. Исходя из того, что вам НЕ НРАВИТСЯ и таким же как вы тоже не нравится.

Других параллелей мне обнаружить не удалось за долгие годы использования сразу Яндекс.Музыки, Apple Music, немножко спотифая, немножко гуглплея и ютуба. ВК же простой как автомат — анализирует всё что у меня есть в списке добавленных и подсосывает мне другие песни с тех же альбомов или от тех же исполнителей (что не так уж и плохо). Но раздел рекомендаций там как и вообще везде ебаное говнище.

Итак, что предлагает моя партия:
1. Задействуем микрофон устройства. Если это пк шизика с заклеенной вебкой и выключенным микрофоном, то в дело идет скрипт считывающий уровень громкости как в плеере, так и в системе (не думаю что это возможно, но мало ли). Если это смартфон, то в ключевых точках композиции рандомно происходит замер децибел чтоб понять человек КАЙФУЕТ ВО ВСЮ или просто включил фоном чтоб «не заебывало и играло».

Это позволит понять очень важный момент — если я допустим слушаю какой-то тяжелый дарк техно трек (например, gesaffelstein, unholy, hyper) на максимальной громкости своей ебалайки в машине или дома, то значит у меня сейчас настроение ебошилова и громкой музыки. Преступно после такого мне подсовывать Сигур Роса или Монеточку (кстати помните кто это?), даж не смотря что они у меня там по тыще раз прослушаны.

2. Задействуем геолокацию. Этим самым убиваем сразу трёх зайцев. Во-первых это позволит понять какая у меня там в моей перди погода. Ведь понятное дело что в приятный солнечный летний день большинство быдла не будет хотеть слушать Радиохед и желать роскомнадзорнуться. А в дождливую погоду мне нахуй не упал какой-то ссаный летний позитив. Всё конечно весьма индивидуально, так что тут может быть корелляция.
Второй момент — это ВНЕЗАПНО СКОРОСТЬ. Если вы никогда не ехали под Prodigy и драмнбасс по калмыкской степи (от Комсомольского до Яшкуля) на скорости под 180-220км, то вам не понять что такое смотреть 40 минут на гифку из 2х кадров 30-40 минут.
Тем не менее даже для городских условий очевидно что если ты пердишь в пробке или плетешься как говно до ближайшего Тошнита тебе не нужно что-то такое, что зарядит твой мозг килотонной взрывной музыкальной волны. А если ты куда-то далеко бежишь, то тебе явно не помешает «лишний ствол».
Третий же момент — учет места где ты находишься. Если это твой дом, то очевидно что там ты можешь слушать любое кринжевое говно вроде Темниковой или Zivert (обожаю обоих, даже не шучу). Если это улица, а ты в автомобиле с полной громкостью, то конечно лучше Лену не включать случайно после N.W.A.

3. Смотрим на часики. Биоритмы и жизни у всех разные. Долгое время я засыпал в 9 утра, а вставал в 15 часов проебанного дня. А потом всё стало наоборот. Но я хуевый пример для выборки. А вот что точно не хуевый пример, так это учитывать когда человек нажимает заветную кнопку проигрыша рекомендаций. Томный Скриптонит (кстати помните кто это?) явно бесполезен в промежутке от 10 утра до 20 вечера (летом), ровно как и Mura Masa с Charli XCX начиная с 22 часов вечера. И как бы кто-то из них не нравился — статистика в рамках одного человека не терпит каких-то резких скачков чаще весеннего обострения.
Если вы думаете, что я слишком много прошу, а ваш фольговый скафандр сопротивляется такому вмешательству в личную жизнь вспомните о том что ваши смартфоны давно подслушивают и тречат вас (как на ведре, так и на гейос), чтоб лучше продавать вам рекламу, ну и заодно чекните свои привилегии на adssettings.google.com о котором я писал тут

UPD: Как всегда сектанты из "церкви верующих в приход Spotify в Россию" подсуетились и прислали мне статью о том что многие из моих влажных фантазий выше уже есть в спотике. Сам лично не сталкивался, но возможно такое бывает.
источник