Size: a a a

2020 July 28
UX Live 🔥
Ставлю 5 звездочек и чистый салон авторам этой рекламы (как я понял несуществующего такси). Но без чаевых, звездочки хватит с меня. UPD: это часть какого-то шоу Дабл тап.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Очень люблю крутые каверы (это не байт на то чтоб мне в лс слать треки своих Малюк с престарелыми ремиксами ваших говнарей). Вот очень охуенный оркестровый рэп-концерт Jimek'а с каверами на олдфажную годноту. https://youtu.be/p0aLMsh4mvU 100 из 10
источник
UX Live 🔥
И разумеется после такого нужно что-то более космическое. Например мужик, который играет хуй пойми на чем где-то в горах, но это звучит так, будто Нолан, Ридли Скотт и другие просто ещё не разблокировали этого песонажа https://youtu.be/nH91TVrtecE
источник
2020 July 29
UX Live 🔥
Переслано от Smartman
башня город столиц упоротая вывеска
источник
UX Live 🔥
Всратый KFC UX с 1 UX + 2 без UX
Прислал @frolovph
источник
UX Live 🔥
Переслано от Yaroslav Frolov
UPD: Если интересен итог, кстати:

1. Подали без льда. Видимо, для таких ситуаций используется рандомайзер.

2. В стакане Фанта, а на экране написано "лёд для пепси", потому что на этапе выбора льда в этом окне любой напиток называется "пепси" — вне зависимости от того, Фанту ты выбрал, Спрайт или что-то ещё.
источник
UX Live 🔥
Переслано от Eugèn
источник
UX Live 🔥
Наверное это инструкция на АЭС
источник
UX Live 🔥
источник
2020 July 30
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Почему не у всех производителей кулеров хватает мозгов сделать 3ю кнопку с водой комнатной температуры? Пиздец, больше всего ненавижу когда в кулерах либо ебучий ледник, либо жижа для плавки терминаторов, и приходится как в душе регулировать одно другим.
источник
UX Live 🔥
Кажется подкасты наконец начали оживать и в России. Если раньше это было развлечение только для зарубежных элит и седых дедов с радио, то сейчас они постепенно перетекают в массы - по данным Яндекс.Музыки, уже каждый четвертый их подписчик слушает подкасты. Дальше, видать, будет только больше.

Оно и понятно — практически нулевая стоимость вхождения, в отличие от ютуба, где с хреновым качеством картинки и монтажа уже вывозить нереально, здесь для начала хватит обычных айфоновских наушников и монтажа в аудишене. Дальше всё упирается в следующие пять вопросов:

1. О чём говорить? Не просто смищно назвать, а глобально подумать зачем он нужен, какая у него идея и цель. Причём как общая (говорим об обществе), так и уточнённая (сквозь призму сообщества любителей электросанок).

2. Кто будет слушать. Ищем ЦА, чтобы говорить с ней на одном языке и понимать боль. А потенциально — ещё и давать рекламу, звать на ивенты и прочее. Это если всё получится.

3. Зачем это надо. И вам, и ЦА. Внимание: если вам просто скучно, не надо производить очередной бесполезный медиапродукт! Их и так тонны. Если понимаете, зачем вам это говорить, а ЦА — вас слушать, тогда вперёд

4. Кого звать. Давайте честно: если вы не винно-исторический архитектор документальных передач типа Леонида Парфёнова, который в одиночку затаскивает любое шоу (а за этим — не только харизма, но и тридцать лет обучения и практики), вам нужны гости. Думайте, кто интересен и вам, и ЦА, и ещё может что-то новое сказать по теме — только на таком стыке получатся интересные гости

5. Что делать дальше. Это глобальный вопрос — делите его на части. Что делать в следующем выпуске, решайте заранее. Что вы хотите от этого подкаста в итоге (денег, славы, странички в вики — это всё ок), тоже решайте перед запуском. И так далее

Всё остальное у вас уже есть: как поставить аудишен, я рассказывать не буду, как записывать звук на диктофон, надеюсь, вы сами знаете. Но до того, как сводить аудиодорожки, ещё раз прочитайте эти пять вопросов и убедитесь, что точно знаете ответы.
источник
2020 August 01
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Премия за лучший маркетинг года достается Carrion. Даже не удивлен что у неё такие охуенные продажи, при том что это инди за 2 копейки, сделанное неизвестной студией и продолжительностью часа 4. Сам прошел с лютейшим кайфом и пописал на тех кто там ноет что игра СКЮЧЬНАЯ (будто для них локации и сеттинг должны меняться каждые 5 минут, а в процессе должны быть еще катсцены на 3 часа).

Но интересен выбор маркетинговой стратегии по продвижению. Издатель Devolver уже много лет славится тем что их презентации на Е3 самое шизанутое и в то же время самое небанальное шоу, которое преподносит "игры средней руки" на 10 голов лучше, чем некоторые студии (харкнул зеленым плевком в презы ЕА) преподносят свои "ААА"-куски. Взять только первый анонc Carrion с Е3 (по таймингу с 9:37) https://youtu.be/yuhj8CjHWuc?t=577

Так же они массово эксплуатируют монстра из игры. Вчера вышел шикарный Making of, прям как у "больших игр", где показывают как монстра пихают в хромакеи и заставляют его быть актером https://youtu.be/vMxJUduRjyo
источник
UX Live 🔥
uxlive
Премия за лучший маркетинг года достается Carrion. Даже не удивлен что у неё такие охуенные продажи, при том что это инди за 2 копейки, сделанное неизвестной студией и продолжительностью часа 4. Сам прошел с лютейшим кайфом и пописал на тех кто там ноет что игра СКЮЧЬНАЯ (будто для них локации и сеттинг должны меняться каждые 5 минут, а в процессе должны быть еще катсцены на 3 часа).

Но интересен выбор маркетинговой стратегии по продвижению. Издатель Devolver уже много лет славится тем что их презентации на Е3 самое шизанутое и в то же время самое небанальное шоу, которое преподносит "игры средней руки" на 10 голов лучше, чем некоторые студии (харкнул зеленым плевком в презы ЕА) преподносят свои "ААА"-куски. Взять только первый анонc Carrion с Е3 (по таймингу с 9:37) https://youtu.be/yuhj8CjHWuc?t=577

Так же они массово эксплуатируют монстра из игры. Вчера вышел шикарный Making of, прям как у "больших игр", где показывают как монстра пихают в хромакеи и заставляют его быть актером https://youtu.be/vMxJUduRjyo
И вишенкой на торте меня разъебала страница в steam, где нон-стоп идет трансляция от "разработчика". И вместо скучного очередного бородатого разраба в игру гоняет сам монстр из игры (окошко справа).

Что по самой игре — стоит каждого своего 465 рубля и всех 4х часов. Отличная механика и суперталантливый гейм-лвл-дизайн (но со своими проблемами).
источник
UX Live 🔥
uxlive
Кажется подкасты наконец начали оживать и в России. Если раньше это было развлечение только для зарубежных элит и седых дедов с радио, то сейчас они постепенно перетекают в массы - по данным Яндекс.Музыки, уже каждый четвертый их подписчик слушает подкасты. Дальше, видать, будет только больше.

Оно и понятно — практически нулевая стоимость вхождения, в отличие от ютуба, где с хреновым качеством картинки и монтажа уже вывозить нереально, здесь для начала хватит обычных айфоновских наушников и монтажа в аудишене. Дальше всё упирается в следующие пять вопросов:

1. О чём говорить? Не просто смищно назвать, а глобально подумать зачем он нужен, какая у него идея и цель. Причём как общая (говорим об обществе), так и уточнённая (сквозь призму сообщества любителей электросанок).

2. Кто будет слушать. Ищем ЦА, чтобы говорить с ней на одном языке и понимать боль. А потенциально — ещё и давать рекламу, звать на ивенты и прочее. Это если всё получится.

3. Зачем это надо. И вам, и ЦА. Внимание: если вам просто скучно, не надо производить очередной бесполезный медиапродукт! Их и так тонны. Если понимаете, зачем вам это говорить, а ЦА — вас слушать, тогда вперёд

4. Кого звать. Давайте честно: если вы не винно-исторический архитектор документальных передач типа Леонида Парфёнова, который в одиночку затаскивает любое шоу (а за этим — не только харизма, но и тридцать лет обучения и практики), вам нужны гости. Думайте, кто интересен и вам, и ЦА, и ещё может что-то новое сказать по теме — только на таком стыке получатся интересные гости

5. Что делать дальше. Это глобальный вопрос — делите его на части. Что делать в следующем выпуске, решайте заранее. Что вы хотите от этого подкаста в итоге (денег, славы, странички в вики — это всё ок), тоже решайте перед запуском. И так далее

Всё остальное у вас уже есть: как поставить аудишен, я рассказывать не буду, как записывать звук на диктофон, надеюсь, вы сами знаете. Но до того, как сводить аудиодорожки, ещё раз прочитайте эти пять вопросов и убедитесь, что точно знаете ответы.
В продолжение темы подкастов — хочется показать, как это должно выглядеть. У кого, на мой взгляд, получилось отлично:

Арзамас — я совершенно не понимал зачем они делают это в видео-формате, пока не узнал что есть собственно подкасты. Разумеется Арзамас — это кладезь информации, заставляющей думать вас "Капец я умный раз это слушаю".

В предыдущих сериях — подкаст о сериалах от Кинопоиска.

Планетроника — подкаст одинаково подойдёт для тех, кто ничего не понимает в музыке и хочет хотя бы разобраться в жанрах, и для тех, кто способен угадывать в скрипах дверей мелодии из 80х. В результате получился продукт, который интересен буквально каждому, кто вообще слушает музыку.

Постарался привести разные примеры на разные темы. Это к тому, что начать делать свой подкаст ещё не поздно — скажем, в Яндекс.Музыке сейчас каждый четвёртый подписчик начал слушать подкасты. Подкасты у них уже влетели на рыночек и я пожалуй попробую и сам туда ворваться.
источник
2020 August 02
UX Live 🔥
Мне седня раза 3 это скинули.
источник