Следить за рынком подкастов становится интересно.
Оказалось что подкасты слушает хотя бы раз в месяц почти четверть пользователей Яндекс.Музыки. Что для меня, как для визуала странно, и я вообще узнал что они существуют на русском языке не так давно. Разумеется на всех слушателей подкастов в России почти 40% приходится на Москву, и
23-27% на регионы.
В среднем время прослушивания составляет около 80-90 минут. Оптимальной люди считают подкасты в 24-30 минут.
С огромным удивлением обнаружил что в формате подкаста выходит Инфакт от того же стопгейма, а я эти новостные дайджесты смотрю каждый день уже год с лишним. Вторым откровением для меня стало то, что новости можно не только читать в ленте или смотреть в видео, но и слушать. Я даже не задумывался, что потреблять информацию за рулем можно откуда-то кроме радио, и потому просто слушал музыку и крики водителей на пешеходов.
При этом забавно разделение на платформы. 70%+ слушают подкасты с андроида и только 18% с иос. Сейчас в списках по аудитории в России стабильно лидирует платформа именно Яндекс.Музыки.