Я понимаю, что я уже совсем староват, чтобы четко осознавать суть игрового маркетинга и даже понятия не имею кто все те дебилы, кто играет F2P игры на мобилах с покупкой монет и алмазов, но вот еще один риторический вопрос который не дает мне покоя уже долгое время — зачем издатели перед выходом игры за пару недель изрыгивают в интернеты кучу роликов с геймплеем, механиками, миром и прочей шнягой, призванной мотивировать совсем уж безмозглых даунов на предзаказ?
Помнится что моду задал именно Юбисофт, который до релиза (например Far Cry 3) каждые несколько дней вбрасывал в интернеты пачку роликов о том как охуенна их игра (тащемта так оно и оказалось, ровно 1 раз за все 10 лет последнего юбисофта), но проблема такого подхода (как мне кажется, еще раз повторюсь, я не издательский маркетолог) именно в том что игра своим шумом успевает заебать еще до выхода. Чем больше анонсов, тем меньше получаешь вау-эффектов в процессе и больше всего начинаешь считать что игру делали для ебанатов. Сейчас вижу такую же хуйню с эффектом масс. Я бы даже поиграл его, но вся лента пестрит роликами с пучеглазой хуетой вместо модели персонажа и единственное что хочется — быстрее увидеть оценки на метакритике и ролик Гуфенского.
Почему по-настоящему крутые игры, типа того же Плотвака 3 или Великий Своровал Автоматически 5 ограничиваются 1-2 трейлерами по несколько минут, без ебаных летсплеев от пиздюков по ПЕРВЫЕ 50 ЧАСОВ, и прочего, а потом еще и продаются как шурыгины на вписонах?