Size: a a a

2017 March 09
UX Live 🔥
17 лет Росомахи в одном видосике https://vk.com/video-51189706_456241395
источник
UX Live 🔥
Бля, смешно конечно пиздец, но в очередной раз кайфую с нового трейлера форсажа https://www.youtube.com/watch?v=V3E6sU1iICM Тот случай когда эффекты ради эффектов, прям как в карамельной графике 2007х. Обязательно пойду. Выглядит максимально упорото, упорото и упорото, но вставляет.
источник
UX Live 🔥
Давненько я не встречал "3D для бедных" и вот оказывается куда оно шагнуло. http://www.belightsoft.com/art-text/
источник
UX Live 🔥
Собственно больше в ней делать нечего
источник
UX Live 🔥
Ну в общем я попытался раскрыть весь потенциал
источник
UX Live 🔥
Инженер видимо.
источник
UX Live 🔥
Как обосраться с таргетом в первые тёплые дни Москвы
источник
UX Live 🔥
Мои друзья и товарищи с Москвы до сих пор думают что имя "Мага" это смешно.

Мои друзья и товарищи с Махачкалы до сих пор думают что "Ваня" это смешно.

Если кто-то будет придумывать название для юмористического проекта советую назваться "Мага и Ваня".
источник
UX Live 🔥
Переслано от D_N
Спойлер: в конце шестого сезона Мага и Ваня женятся и усыновляют сына МАНЮ.
источник
UX Live 🔥
На самом деле это все повод вспомнить платиновый пост про имена https://vk.com/wall-84528882_7176
источник
UX Live 🔥
Ору в голосину когда в MMXVII появляются конструкторы-сайтов которые выглядят и управляются как говно, и в результате выходит говно. Блядь, ну есть же редимаг, откуда они лезут-то?
источник
UX Live 🔥
Интерфейсы конструкторов (да и всего) стремятся к простоте использования и универсальности (а так же к бешеной функциональности). Чтоб в пару кликов даже хуесосалка любой конуры ООО "Вектор" могла под столом у шефа сделать пиздатый и удобный сайт. Есть адски сумасшедше-крутые темы для того же вордпреса, анимации в которых до сих пор заставляют некоторых ИМЕНИТЫХ ФРОНТЕНДОВ тихо шептаться и дрочить по углам. Есть тильда и медиум в конце-то концов.

А тут, блядь, чего? Панель управления с тысячей кнопок и чертей ебаных. Ублюдский редактор текста, ублюдский результат. Сами поешьте, если не верите http://pixli.ru/
источник
UX Live 🔥
Тут меня вечно угнетают грамматикомрази за то что я путаю.
источник
UX Live 🔥
Я понимаю, что я уже совсем староват, чтобы четко осознавать суть игрового маркетинга и даже понятия не имею кто все те дебилы, кто играет F2P игры на мобилах с покупкой монет и алмазов, но вот еще один риторический вопрос который не дает мне покоя уже долгое время — зачем издатели перед выходом игры за пару недель изрыгивают в интернеты кучу роликов с геймплеем, механиками, миром и прочей шнягой, призванной мотивировать совсем уж безмозглых даунов на предзаказ?

Помнится что моду задал именно Юбисофт, который до релиза (например Far Cry 3) каждые несколько дней вбрасывал в интернеты пачку роликов о том как охуенна их игра (тащемта так оно и оказалось, ровно 1 раз за все 10 лет последнего юбисофта), но проблема такого подхода (как мне кажется, еще раз повторюсь, я не издательский маркетолог) именно в том что игра своим шумом успевает заебать еще до выхода. Чем больше анонсов, тем меньше получаешь вау-эффектов в процессе и больше всего начинаешь считать что игру делали для ебанатов. Сейчас вижу такую же хуйню с эффектом масс. Я бы даже поиграл его, но вся лента пестрит роликами с пучеглазой хуетой вместо модели персонажа и единственное что хочется — быстрее увидеть оценки на метакритике и ролик Гуфенского.

Почему по-настоящему крутые игры, типа того же Плотвака 3 или Великий Своровал Автоматически 5 ограничиваются 1-2 трейлерами по несколько минут, без ебаных летсплеев от пиздюков по ПЕРВЫЕ 50 ЧАСОВ, и прочего, а потом еще и продаются как шурыгины на вписонах?
источник
UX Live 🔥
Блядь.
источник
UX Live 🔥
С треда конечно же обподливился https://2ch.hk/b/res/148426071.html
источник
UX Live 🔥
Скриптонит похоже решил все клипы снимать в одном и том же клубасе https://youtu.be/4-Pp-MEdKIA

А ведь недавно был https://youtu.be/37J2_rNSxeI
источник
2017 March 10
UX Live 🔥
О, новый клип дафт пани и викенда https://youtu.be/qFLhGq0060w
источник
UX Live 🔥
Вчера посмотрел "На игле 2", и кайфанул. Как и в случае с Логаном я не хочу ставить оценки для фильмов-эпитафий, потому что они сами по себе значимы как культурный феномен. Единственное, что довольно сильно "огорчило" (хотя это не совсем уместное слово), так это паразитирование на ностальгии и фансервис с отсылками и флешбеками. Понятно, что по-другому сиквел с теми же героями снять было невозможно, но "На игле 2" это скорее ВНЕЗАПНО продолжение 20 лет спустя.
источник
UX Live 🔥
Остальное (и это же самое) сказал Гера https://www.youtube.com/watch?v=swWWlkEv9MU
источник