2 дня до события!
7 октября, в этот четверг, онлайн-конференция UX-Марафон «Аналитика поведения пользователей» пройдет так:
11:00 Открытие
11:05 Алексей Бородкин, OZON, в своём неповторимом стиле сделает вводную лекцию о том, что нужно пользователям и как это узнать с помощью UX-исследований.
12:15 Дмитрий Матвеев, Arrival (Великобритания), расскажет, как UX-исследования интегрированы в процесс разработки электрического транспорта.
13:00 Дарья Шурыгина, Lamoda, поделится внутренней кухней, как используют аналитику на каждом этапе разработки продукта.
13:45 Вячеслав Степанов, UXCrowd, покажет свежий кейс по запуску и тестированию нового продукта, очень нужного UX-исследователям.
14:15 – 15:00 Перерыв
15:00 Катерина Тюхай, СберДевайсы, расскажет, как в сложносоставных продуктах (голос, жесты, интерфейсы) применяют аналитику и исследования.
16:00 Анастасия Ермолаева, Контур, покажет, как работает UX-исследователь в продуктовой команде и как аналитика помогает продукту.
17:00 Макс Козлов, Фабрика Юзабилити, расскажет, как искусственный интеллект влияет на процесс UX-исследований сейчас и что будет через 5-10 лет.
17:30 Елена Пяткова, Альфа-Банк, поделится методологией, как выбрать систему продуктовой аналитики.
После каждого доклада будет время на вопросы спикерам.
После события будет доступна видео-запись докладов, презентации спикеров и сертификат участника.
Стоимость: 2500 – 3100 руб.
25% скидка на билет – за репост или публикацию в рабочем чате информации о событии.
За один день вы познакомитесь с уникальным опытом UX-практиков, накопленным годами. Этой информации не найти в статьях, курсах и
книгах.
Подключайтесь:
https://bit.ly/3ka7kt7