Size: a a a

UX-Марафон

2019 August 01
UX-Марафон
В первом этапе голосования выиграла тема
UX-Марафона "Аналитика поведения пользователей"
Теперь предстоит более сложная задача – выбрать доклад, который выложить в бесплатный доступ для вашего просмотра.
Задача сложная, потому что доклады были все очень сильные и интересные. Программа c тезисами

▪️ 17% (17) Д.Сатин, основатель UsabilitiLab "Первичная аналитика Я.Метрики для выявления гипотез о персонах"
🔸🔸

▫️ 3% (3) А.Кулачикова, Яндекс.Метрика "Mouse-tracking, heat maps и другие средства UX-анализа с помощью Яндекс.Метрики"


▪️ 11% (11) В.Черемисинов, AIC "Как проверить продуктовые гипотезы"
🔸

▫️ 52% (51) Е.Пяткова, Риалвеб «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать» 👍 - очень сильный доклад
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 5% (5) Сергей и Ольга из Сбертеха "Способы повышения эффективности создания интерфейсов с использованием связки дизайнер-аналитик"


▫️ 4% (4) Е.Гапон, Qlean "Как устроена аналитика в Qlean"


▪️ 7% (7) А.Бобко, MAPS.ME "Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта. Опыт MAPS.ME"
🔸
👥 98 - всего голосов
источник
2019 August 02
UX-Марафон
Абсолютный победитель в голосование набрал 56%.
Встречайте первый доклад в марафоне UX-Марафонов!

Елена Пяткова, руководитель группы в отделе веб-аналитики интернет-агентства Риалвеб, кандидат технических наук.
Тема:
UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать

Если вы голосовали за другой доклад – не расстраивайтесь:
можно приобрести доступ ко всем видео с онлайн-конференции "Аналитика поведения пользователей" за 2000 руб.
Или за 1000 руб – если вы сделаете публикацию в соцсетях с упоминанием канала @uxmarafon и пришлете мне скрин на @alexapost
источник
2019 August 07
UX-Марафон
Интересно узнать, удалось ли вам посмотреть первое видео?
❤ – Да, целиком
👍 – Частично
🙈 – Еще не смотрел(а), но хочу
😱 – Нет и не буду
источник
UX-Марафон
Открываем голосование за второе видео, которое для вас выложить в бесплатный доступ.
Голосуем за доклады UX-Марафон #14
"Проектирование сложных систем"
Программа и тезисы доклада

▪️ 17% (20) Д.Сатин, UsabilityLab "Выявление и мониторинг персона в бизнес данных"
🔸🔸🔸🔸

▫️ 14% (17) И.Баженова, Сбербанк "Применение дизайн-мышления при создании сложных продуктов. Опыт Сбербанка"
🔸🔸🔸

▪️ 33% (38) Э.Городовых, СКБ-Контур "Опыт применения JTBD"
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 21% (25) А.Бородкин, Росбанк "Руби ее под корень! Три истории про переделку очень сложных систем"
🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 6% (8) К.Умнова "Проектирование профсистемы аудита и анализа. От задачи до результата" 👍
🔸

▫️ 6% (7) А.Курлаев General Electric "Как не потерять "фокус" при разработке дизайн системы"
🔸
👥 115 - всего голосов
источник
UX-Марафон
А вы знаете, что за публикацию в соцсетях или чатиках Телеграмма информации про канал @uxmarafon вы получаете 50% скидку на запись любого UX-Марафона?
👍 - Да, знаю
❤ - Планирую сделать публикацию
😱 - Первый раз слышу
источник
2019 August 09
UX-Марафон
На второй неделе Марафона UX-Марафонов выиграл доклад Эмилии Городовых "Опыт применения JTBD на примере сложного продукта"
Смотрите на здоровье!

По секрету скажу, что мне и зрителям больше всего зашел другой доклад на этой конференции, о чем я тихонько намекнула поставив 👍 у анонса этого доклада.

Посмотреть все доклады можно при покупке доступа к записи: https://ux-marafon.timepad.ru/event/864040/
А как на покупку получить 50% скидку написано постом выше
источник
2019 August 12
UX-Марафон
Товарищи, чтобы выбрать следующие 3 доклада, надо заново проголосовать за темы UX-Марафонов, потому что из предыдущего голосования больше нет явных лидеров. Итак:

▪️ 5% (8) 7 навыков UX-проектировщика
🔸

▫️ 8% (12) Дизайн-мышление в бизнесе
🔸🔸

▪️ 34% (48) Исследование пользователей
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 17% (24) Инженерная психология
🔸🔸🔸🔸

▪️ 10% (14) Международный опыт в UX
🔸🔸

▫️ 17% (25) Текст в интерфейсе
🔸🔸🔸🔸

▪️ 5% (8) Банковский продакт-дизайн
🔸
👥 139 - всего голосов
источник
2019 August 14
UX-Марафон
Итоги голосования

Победили 3 темы:

1. Исследование пользователей.
2. Инженерная психология.
3. Текст в интерфейсе.

Именно из этих UX-Марафонов мы и будем вскоре выбирать самые интересные доклады!

Спасибо всем, кто голосовал!
источник
2019 August 15
UX-Марафон
Сегодня выбираем, какое видео будем смотреть на этих выходных в бесплатном доступе с конференции UX-Марафон #11 "Исследование пользователей"

Выбор сложный: 8 докладов и все хорошие.
И девушки-докладчики 👍
Даже не подскажу в этот раз, какой доклад был самый сильный.
Тезисы докладов вам в помощь!

▪️ 37% (40) Светлана Ратнер, СКБ Контур «Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта»
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 4% (5) Лизя Семяновская, Яндекс.Транспорт «Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте»
🔸

▪️ 6% (7) Ксения Стернина, Mail.ru "UX и нейро-исследования в играх"
🔸

▫️ 6% (7) Алена Егорова, QIWI Кошелек, «История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать»
🔸

▪️ 3% (4) Мария Акулина, Фабрика Юзабилити "Юзабилити-тестирование на китайской аудитории"


▫️ 9% (10) Любовь Шептуховская, В2B-Center "Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования"
🔸🔸

▪️ 26% (28) Анна Вошкарина, Альфа-Банк "Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"
🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 5% (6) Кира Матвеева, Lamoda "Два кейса исследования в компании"
🔸
👥 107 - всего голосов
источник
2019 August 16
UX-Марафон
Итоги голосования будут подведены в 16:00 по МСК.
Кто еще не отдал свой голос – отдавайте!
источник
UX-Марафон
36% голосов получил доклад Светланы Ратнер
"Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта" и это наибольшее количество.
Сейчас загружаю на Ютуб, через часик поделюсь ссылкой.

Но чтобы остальные 64% голосующих не расстроились – cейчас будет что-то:

Впервые на видео-запись UX-Марафона #11 "Исследование пользователей"  СКИДКА 50%
до 1 сентября по символической цене 8 прекрасных докладов по теме "Исследование пользователей" будут ваши навсегда!

Промокод: UX%50
источник
UX-Марафон
Готово 3 отличное видео для просмотра!
Встречайте:
Светлана Ратнер, руководитель группы исследователей, СКБ Контур
"Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта"
38 минут
источник
2019 August 18
UX-Марафон
Оказывается! Я все перепутала и дала неправильный промокод для супер-скидки на UX-Марафон "Исследование пользователей" Упссс 🙈

Спасибо, Роману, что написал. Промокод поправила!

Итак, 8 полезных докладов про исследования пользователей вы можете приобрести всего за 1000 руб до 1 сентября по промокоду: UX%50 на https://ux-marafon.timepad.ru/event/995273/

Полная программа:
1. Светлана Ратнер, СКБ Контур «Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта»

2. Лизя Семяновская, Яндекс.Транспорт «Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте»

3. Ксения Стернина, Mail.ru "UX и нейро-исследования в играх"

4. Алена Егорова, QIWI Кошелек, «История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать»

5. Мария Акулина, Фабрика Юзабилити "Юзабилити-тестирование на китайской аудитории"

6. Любовь Шептуховская, В2B-Center "Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования"

7. Анна Вошкарина, Альфа-Банк "Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"

8. Кира Матвеева, Lamoda "Два кейса исследования в компании"
источник
2019 August 19
UX-Марафон
В этот четверг ежегодная встреча сообщества UX Club в Москве:
Пикник UX Club

Приглашаю принять участие!

Формат - пикник, общение, знакомства.

Что надо, чтобы было хорошо:
1. Купить что-нибудь к общему столу
2. Быть готовым рассказать про себя.
3. Принести книжку для обмена (по желанию).

•Участие - бесплатное.•

Отмечайтесь здесь: https://www.facebook.com/events/352217562372761/

Обязательно ставьте "Я Пойду", если пойдете.
И "Интересуюсь", если думаете еще.

Место встречи:
Музеон, на ступеньках у Новой Третьяковки.
c 18:00 до 22:00.

Подробности о месте встречи будут в мероприятие на ФБ
•До встречи!•
источник
2019 August 21
UX-Марафон
C этого момента и до 16:00  23 августа голосуем за доклад, который выложить в бесплатный доступ с онлайн-конференции UX-Марафон "Инженерная психология"
Тезисы докладов

▪️ 38% (32) Д.Сатин, основатель UsabilityLab "Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто делает продукты для людей"
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 10% (9) Д.Пархоменко, преподаватель кафедры психологии и эргономики "Восприятие и внимание: что нужно знать, чтобы управлять этими процессами"
🔸🔸

▪️ 9% (8) Ю.Марков, лаборатория когнитивных исследований Высшая Школа Экономики "Как исследования восприятия, внимания и памяти помогают решать задачи бизнеса"
🔸🔸

▫️ 24% (20) В.Мазуревич, Росбанк "Инженерный дизайн: когда психологии недостаточно"
🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 16% (14) А.Бадалян, AIC "Психология как инструмент дизайнера"
🔸🔸🔸
👥 83 - всего голосов
источник
2019 August 23
UX-Марафон
41% проголосовали за доклад Дмитрия Сатина
"Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто делает продукты для людей"
Доклад оказался фундаментальный: 92 минуты!
Смотрим и учимся у UX-гуру.
источник
2019 August 28
UX-Марафон
Выбираем итоговый доклад в Марафоне UX-Марафонов с UX-Марафона #15 "Текст в интерфейсе", который прошел 18 апреля 2019 г.
Доклады все хорошие. Выбор сложный 😱 .
А если вы близки к текстам в интерфейсе, то настоятельно рекомендую приобрести запись всех докладов

▪️ 14% (10) М.Степанова, Учи.ру "Пишем для пользователя, который не умеет читать"
🔸🔸🔸

▫️ 13% (9) В.Лалош, МТС ""Как перестать писать для продуктов: сила контент-гайда"
🔸🔸

▪️ 8% (6) Н.Гермогентова, Яндекс "Кто-то должен заняться текстом"
🔸

▫️ 36% (25) A.Кочеткова, Тинькофф "С хорошим текстом понятнее"
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 11% (8) Д.Комаров, AliExpress "Не просто перевод: локализация интерфейса"
🔸🔸

▫️ 15% (11) А.Бородкин, Росбанк "Как я пытался насаждать хорошие тексты в заказной разработке"
🔸🔸🔸
👥 69 - всего голосов
источник
UX-Марафон
Торжественный момент!
Представляем тему и дату нового UX-Марафона #17 😍
Барабанная дробь.....
24 октября приглашаем на международный UX-Марафон по теме:

"Психология в дизайне. Международный опыт"

В докладчиках Product и Главные дизайнеры крупных международных проектов из США, Великобритании и Европы.

О чем будут доклады:
– Как сделать продукт, который полюбят пользователи?
– Что такое когнитивные искажения, как они влияют на продукт и что с этим делать?
– Как от рисования экранов перейти к проектированию поведения.
– Про эмоциональный дизайн и создание Wow-продуктов.

Язык конференции: русский.
Трудностей перевода не будет.
Докладчики все русскоговорящие.

Сегодня старт регистрации на конференцию!
Первые 30 билетов по минимальной цене
от 1200 рублей 👍
Подключайтесь к знаниям первыми!
Перед конференцией будет дороже на 40%
источник
2019 August 30
UX-Марафон
​​Уже выгружаю на YouTube доклад-победитель этой недели, набравший 37% голосов
Анна Кочеткова, Тинькофф Бизнес "С хорошим текстом понятнее"
Отличный выбор и прекрасный доклад!
Остальные доклады тоже были хороши и вы можете их посмотреть, поддержав организатора  здесь

Доклад Анны будет опубликован на канале в 16:00
источник
UX-Марафон
Марафон UX-Марафонов завершается прекрасным докладом Анны Кочетковой, редактором интерфейсов в Тинькофф Бизнес, "С хорошим текстом понятнее"

Всего было вами отобрано 5 UX-Марафонов и
5 докладов. Спасибо за ваш выбор! ❤
Все доклады выше в ленте.
Ваш выбор я обязательно проанализирую отдельно и на стыке интересов сделаю зимний UX-Марафон 👍

Сейчас идет подготовка к осеннему международному UX-Марафону и я буду рада видеть всех в прямом эфире 24 октября.
Все доклады будут по теме: "Психология в дизайне".

Это будет набор опыта и практик от коллег со всего мира! Каждую неделю я вам буду рассказывать про докладчика и его доклад на мероприятие.

Будем на связи! Организатор UX-Марафона
Постовалова Александра
Вопросы, идеи, пожелания @alexapost
источник